Связаться с нами

Новости

Критический отзыв Ford: 112 965 F-150 рискуют перевернуться в новом году

Ford отзывает почти 113 000 пикапов F-150 из-за болтов ступиц задней оси, которые могут выйти из строя от усталости и привести к повреждению задних осей.

Автопроизводитель работает над решением проблемы и будет обслуживать все поврежденные автомобили до тех пор, пока не будет разработано постоянное решение по отзыву.

Проблема затрагивает 112 965 автомобилей F-150 2021-2023 модельных годов, оснащенных пакетом Trailer Tow Max Duty с 9,75-дюймовой задней осью повышенной грузоподъемности. На этих грузовиках болт, крепящий ступицу к оси, подвержен усталости металла и может сломаться сам по себе. Это может привести к смещению шлицов оси и их разрушению от трения. Это может обездвижить грузовик, так как приведет к потере мощности на колесах. Это также может позволить грузовикам, находящимся в режиме Park, двигаться, если не включен стояночный тормоз.

2023 F-150 Heritage Edition. Ford

Ford утверждает, что риск того, что колесо отвалится, отсутствует, так как, по его словам, ступица крепится к тормозному кронштейну четырьмя болтами. Соответственно, Ford заявляет, что ему неизвестно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.

Ford начал расследование этого дефекта в феврале прошлого года и обнаружил, что большинство гарантийных претензий относятся к F-150, выпущенным в течение неопределенного пятимесячного периода. В период с января по ноябрь 2023 года компания получила 376 гарантийных заявлений о сломанных болтах и сорванных шлицах. Компания Ford пока не располагает информацией об устранении последствий отзыва, но советует владельцам автомобилей обратиться к дилерам для временного ремонта, если у них возникли симптомы поломки. К ним относятся щелкающие или дребезжащие звуки из задней оси.

Уведомления об отзыве будут рассылаться владельцам потенциально затронутых автомобилей с 29 января. NHTSA призывает владельцев вводить свои VIN-коды в систему поиска отзывов, чтобы получить предварительное уведомление.