Связаться с нами

Культура и новости

Этот Ford Bronco 2021 года пережил тяжелые 100 000 миль. Вот как он держится

Ford Bronco шестого поколения существует с 2021 года, что кажется вечностью или только вчерашним днем, в зависимости от того, кого вы спросите. В любом случае, три года – не такой уж большой срок, чтобы набрать пробег. Один из владельцев Bronco только что преодолел на своем полноприводном автомобиле отметку в 100 000 миль, и он прожил тяжелую жизнь. Он держится неплохо, но, как и следовало ожидать, возникли некоторые… проблемы.

Владелец Bronco Итан Брайант рассказал мне об этом по телефону, дав понять, что он никогда не был прост с этой машиной. “Это, конечно, не принцесса асфальта, скажу я вам”, – рассмеялся Брайант. “Я езжу на ней по грязи. Одно из моих любимых занятий на нем – прыгать по дюнам на местном пляже”.

Ethan Bryant

Он говорит, что является вторым владельцем и приобрел его, когда на одометре было всего 4 000 миль или около того. Это двухдверная версия Black Diamond с пакетом Sasquatch Package, то есть с 35-дюймовыми шинами, пониженной передачей и другими внедорожными прибамбасами. Это довольно симпатичная спецификация, и она оснащена 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost.

Дело в том, что оригинальный двигатель вышел из строя примерно через 92 000 миль. Это была самая большая проблема, и, как объясняет Брайант, до этого он был на последнем издыхании. Можно винить в этом новомодные технологии вроде турбочетверки на внедорожнике, а можно ссылаться на человека за рулем, но в любом случае результат был один и тот же.

“Я ехал в Мидленд, штат Техас, – объяснил Брайант. “У меня уже были проблемы с осечкой. Я нашел оптимальный режим, при котором машина не давала осечек, где-то между 65 и 70 милями в час (на шоссе). Как только я въехал в Вако, вы сразу услышали, что двигатель недоволен.

“Звук был как у двухтактника, в общем-то”.

Техник местного дилера Ford якобы сказал Брайанту, что свечи зажигания оборвались во втором и четвертом цилиндрах, так сильно ударившись о головки поршней, что это привело к необратимым повреждениям. Автомобиль простоял в мастерской около пяти месяцев, чтобы получить новый двигатель, и за прошедшее время все прошло довольно гладко. Брайант рассказал о хомуте шланга охлаждающей жидкости, который ослаб вскоре после возвращения из мастерской, но на этом все закончилось.

Переходим к менее значительным (но все равно раздражающим) проблемам: безрамное окно со стороны водителя любит не закрываться на скорости выше 60 миль в час. Как мне сказали, грузовик проводит много времени, двигаясь быстрее этого значения, так что наверняка это более чем неприятно. Брайант уверяет меня, что он научился “отстраиваться”, что, по крайней мере, хорошо.

Кроме того, примерно на 45 000 миль вышла из строя фара со стороны пассажира. Он заменил ее, но дневные ходовые огни работают лишь изредка. Это мелочи.

Фотография цифровой панели приборов Bronco подтверждает заявление о пробеге в 100 000 миль, но более ранний снимок также говорит нам о другом: расход составляет всего 11,9 миль на галлон. По данным EPA, двухдверные модели Bronco Sasquatch с автоматической коробкой передач и 2,3-литровым EcoBoost расходуют 18 миль в час в комбинированном режиме, так что, похоже, ведущая нога Брайанта здесь имеет значение. Он говорит мне, что ездит на нем “как на приподнятом Mini Cooper” и что он “удивительно хорош для выполнения пончиков”, так что делайте с этой информацией что хотите.

В общем, Брайант очень доволен своим Ford. Он планирует и дальше гнаться за длинной белой линией в надежде стать самым большим Bronco с самым большим пробегом. И если он будет продолжать чинить все, что ломается, то, похоже, он доберется до этого места не хуже, чем до износа.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *