Связаться с нами

Обзоры

Раскрытие мощи и роскоши: Cadillac Escalade V 2023 — обзор

Cadillac Escalade V 2023 выходит на рынок как самый мощный полноразмерный внедорожник из когда-либо созданных (Durango Hellcat был среднего размера). Он может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность 682 лошадиных силы и разгоняющимся до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды. Мы уже упоминали, что он весит 6200–6400 фунтов и может с комфортом разместить семь человек? Никогда еще не было такого внедорожника, и в нынешнем автомобильном климате, возможно, никогда больше не будет. CarBuzz попробовал этот памятник внутреннему сгоранию в солнечной пустыне Аризоны.

 

Электромобили берут верх; это очевидно, куда бы вы ни посмотрели в отрасли. Даже General Motors, компания, прославившаяся своим малоблочным двигателем V8, к 2035 году перейдет на полностью электрический вариант. Но прежде чем попрощаться с бензином, компания хочет устроить ему славные проводы. Так что же самое смешное могло прийти в голову GM? Как насчет того, чтобы засунуть V8 с наддувом в Escalade? Встречайте Cadillac Escalade-V 2023 года .

Cadillac Escalade V 2023 Экстерьер

Escalade уже является показным автомобилем, учитывая его размер и общий шик, поэтому дизайнерам не пришлось переусердствовать с этой новой моделью V. Уникальные передняя и задняя панели, а также 22-дюймовые колеса, характерные для V, красные тормозные суппорты и несколько значков V (всего три) обозначают букву V из стандартного Escalade. Сзади инженеры изо всех сил старались отказаться от стандартного бампера с искусственными патрубками выхлопной системы в пользу симпатичных четырехкрылых наконечников . Это небольшое изменение, которое мы ценим, тем более, что многие высокопроизводительные внедорожники обходятся дешевле с искусственными трубами.

У Cadillac уже был один из самых привлекательных дизайнов в полноразмерном сегменте, и Escalade V не является исключением.

Цветовая палитра V включает в себя:

  • Radiant Red Tintcoat
  • Argent Silver Metallic
  • Black Raven
  • Crystal White Tricoat
  • Dark Emerald Metallic

Из всех увиденных нами примеров красный, безусловно, был нашим любимым, но изумрудно-зеленый также звучит интригующе. Как и стандартный Escalade, V выпускается в версиях со стандартной колесной базой и расширенной ESV, причем последняя обеспечивает больше пассажирского и грузового пространства.

Cadillac Escalade V 2023 характеристики

Под капотом 6,2-литровый двигатель V8 LT4 используется совместно с Cadillac CT5-V Blackwing . Тем не менее, он оснащен более крупным 2,65-литровым нагнетателем TVS, который увеличивает мощность до 682 лошадиных сил и 653 Нм крутящего момента. Нет, это не так много, как у 710-сильного Durango Hellcat, но Dodge больше не выпускается. Escalade-V очень быстр: он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды (4,5 у ESV) благодаря системе управления запуском. По оценкам Cadillac, четверть мили V проедет менее 12,8 секунды. Cadillac не указал максимальную скорость, но, по нашим оценкам, Escalade-V достигнет ограничителя на скорости 200 км/ч; спросите нас, откуда мы знаем. При использовании Escalade V для более повседневных задач он может буксировать 3,18 тон.

Комплектации Двигатель КПП Привод Цена
Базовая 6,2-литровый
бензиновый
двигатель
V8 с наддувом
10-ступенчатая
автоматическая
Полноприводный 149 195 долларов США
ESV 6,2-литровый
бензиновый
двигатель
V8 с наддувом
10-ступенчатая
автоматическая
Полноприводный 152 195 долларов США

Вся эта мощность передается на систему полного привода, специфичную для V, которая меняет распределение крутящего момента в зависимости от условий движения.

У V есть и другие возможности для более быстрой езды, включая шестипоршневые передние тормоза Brembo и систему Magnetic Ride Control 4.0 с адаптивной подвеской Air Ride. Мы поговорим об этих дополнениях чуть позже. Что касается экономии топлива, Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало официальных данных, но мы ожидаем, что они будут ужасающими. Очевидно.

 

 

Впечатления от поездки: EscaWOAH

Инженеры Cadillac сказали нам, что Escalade должен заслужить значок V, но они не хотели разрушать то, что делает эту модель такой особенной. Как и в стандартной модели, система Magnetic Ride Control 4.0 и адаптивная подвеска Air Ride обеспечивают исключительный комфорт при езде, устраняя несовершенства дорожного покрытия, как если бы оно было только что вымощенным. На поворотах нет Blackwing, но пока дорога не слишком узкая, Escalade-V чувствует себя удивительно собранным. Эти массивные тормоза Brembo делают достойную похвалу работу, останавливая все это с визгом, но остановить такую ​​огромную массу никогда не получится в спешке.

Если бы вы не заметили значки V, сидя за рулем, можно было бы принять этот автомобиль за стандартный Escalade; это так удобно. Система Magnetic Ride от GM в сочетании с тихим режимом выхлопа обеспечивает плавность и роскошь, напоминающую ковер-самолет, во время длительных поездок на дачу. Благодаря доступному Super Cruise с функцией громкой связи эта поездка станет еще более расслабляющей. Super Cruise теперь может автоматически менять полосу движения, чтобы проехать более медленное движение, а это означает, что он больше не застревает за этими надоедливыми боровами по полосе движения.

Режимы

Хотя в режиме Tour он выглядит как уютное облако, Escalade превращается в другого зверя, когда вы нажимаете кнопку V Mode. Cadillac удалил центральный резонатор, чтобы произвести более хриплый рев, и в результате получился звук выхлопа, который выбрасывает Corvette из воды. Серьезно. В список внедорожников, которые звучат так хорошо, входят Jaguar F-Pace SVR и… конец списка. Вы можете услышать звук V, доносящийся за несколько миль, его хриплый лай трещит, как кнут, при каждом переключении 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Говоря об этой трансмиссии, она обеспечивает быстрое переключение на повышенную передачу, которое может конкурировать с лучшими коробками с двойным сцеплением на рынке, хотя переключение на пониженную передачу не такое резкое.

V-Mode также ужесточает рулевое управление, понижает и делает жесткой подвеску, обеспечивает более отзывчивую педаль тормоза и передает до 66 процентов мощности назад. Одним нажатием кнопки Escalade демонстрирует свое мастерство V, вызывая широкую улыбку на лице каждого пассажира своим невероятным двигателем. Затем, когда дети заснут, он может успокоиться и запереть зверя обратно в клетку.

 

Интерьер: Ничего кричащего

Как и в случае с экстерьером, Cadillac не хотел делать салон слишком ярким с множеством красных акцентов, углеродного волокна или алькантары. V получит тот же интерьер, что и Escalade Platinum, только в черном или темно-рыжем цветах. На приборной панели есть какой-то особенный рисунок Zebra Wood и небольшой значок V, но в остальном это просто Escalade. Мы считаем, что это был разумный шаг, поскольку многие покупатели Cadillac не хотели бы, чтобы Escalade был слишком возмутительным внутри. Это первоклассный салон с полуанилиновой кожей всех трех рядов и восхитительными массажными сиденьями спереди. К сожалению, вентиляция есть только передних сидений, а второй ряд – только с подогревом. Да ладно, Кадиллак, даже у Киа Теллурайд есть вентилируемые задние сиденья.

 

Пассажиры первого ряда будут поражены 38-дюймовым OLED-экраном по диагонали. Сюда входит центральный кластер с диагональю 14,2 дюйма, который может проецировать изображение с камеры дополненной реальности (или камеры ночного видения) с навигационными подсказками, что добавляет настоящий вау-эффект. Cadillac утверждает, что плотность пикселей дисплея в два раза выше, чем у телевизора 4K, и он определенно выглядит так же.

Аудио система

Основная информационно-развлекательная система размещена на большом 16,9-дюймовом сенсорном экране, подключенном к звездной аудиосистеме AKG Studio Reference с 36 динамиками. Второй и третий ряды идентичны стандартному Escalade и различаются в зависимости от выбранной вами колесной базы. Выбор модели ESV с более длинной колесной базой не регулирует пространство для ног в первом или втором ряду, но увеличивает пространство для ног в третьем ряду на два дюйма. Это также увеличивает площадь за третьим рядом с 777.24 до 1265 см, а общий объем грузового пространства увеличивается со 3688 до 4352 см. Лишь немногие внедорожники в продаже предлагают больше места, при этом Escalade-V (особенно модель ESV) обеспечивает одновременно много места для пассажиров и багажа.

 

Cadillac также улучшил доступную развлекательную систему на задних сиденьях, которая теперь может похвастаться встроенными сервисами Hulu и YouTube. К сожалению, другие потоковые сервисы пока недоступны, но клиенты могут принести свои собственные устройства (например, Fire Stick) и подключить их к портам HDMI

Cadillac Escalade V 2023 вердикт и цена

Цена Escalade-V не для слабонервных; это 149 990 долларов (включая сборы за пункт назначения) для стандартной модели или 152 990 долларов для ESV. Это без учета таких опций, как Super Cruise (2500 долларов). Если вам нужно дополнительное место, что такое еще три тысячи? Это стоит того. Кому-нибудь «нужен» Cadillac Escalade-V? Точно нет. Стандартный Escalade достаточно мощный и такой же роскошный. Cadillac создал этот автомобиль для взыскательных клиентов, которым никогда не бывает достаточно. И в этой цели компания выполнила свою миссию.

Никогда еще не было ничего похожего на Escalade-V. Это полноразмерный семейный роскошный внедорожник, который ездит как Corvette (и звучит даже лучше), ездит как Cadillac и не жертвует ни на дюйм практичностью. Автопроизводители и раньше создавали сумасшедшие внедорожники, и в эпоху электрификации все еще будут возмутительные внедорожники, но ни один из них никогда не сможет полностью передать безумие Escalade-V. Это конец эпохи, и какой это была эпоха.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *