Связаться с нами

Новости по маркам

VW упускает свой момент, не продавая гибридный GTI в США прямо сейчас

В начале этой недели Volkswagen выпустил обновленную версию Mk8 Golf и GTI. Некоторые краткие сведения: Кнопки вернулись, шестиступенчатая механическая коробка передач мертва, и VW снова отказывает американскому рынку в плагин-гибриде GTE, теперь с 62 милями пробега на электротяге по WLTP и 268 лошадиными силами. Почему VW так решительно настроен выстрелить себе в ногу, когда речь заходит о небольших электрифицированных автомобилях для энтузиастов в этой стране?

Мы спросили отдел по связям с общественностью Volkswagen, почему GTE не поставляется сюда, и он ответил нам, что стоимость омологации в США слишком высока, чтобы оправдать те объемы, на которые он рассчитывает. По словам представителей VW, так было и в 2014 году, когда продажи компактных автомобилей были выше.

Все это справедливо. GTI и Golf R уже являются нишевыми продуктами, и есть вероятность того, что предложение GTE приведет к снижению продаж этих существующих моделей, а не привлечет новых покупателей. С другой стороны: Volkswagen практически изобрел горячий хэтчбек и имеет уникальную возможность заново изобрести эту концепцию для гибридов и EV. Он практически полностью завладел бы рынком. Вместо этого компания, похоже, намерена опустить руки и позволить своим нынешним продуктам для энтузиастов умереть на лозе, по крайней мере, в США.

VW ID.GTI and ID.2all concepts. Volkswagen

Был e-Golf, энергичный электрический Mk7, которому мешали ограниченный запас хода и статус “автомобиля соответствия”, то есть VW почти не продвигал его на рынке и продавал в убыток, чтобы компенсировать выбросы более крупных автомобилей. Компания значительно увеличила запас хода e-Golf с жалких 83 миль до более удобных 125 в 2017 году, а через два года закрыла его без замены. Далее, есть привлекательный серийный автомобиль ID.3 и концепт ID.2all, которые Volkswagen не продает здесь и не планирует.

Остается ID.4, кроссовер, который выглядит так, будто его создавала картофельная комиссия Айдахо; и ID.7, длинный седан с покатой крышей, которому, похоже, суждено пойти по стопам CC и Arteon в забвение. О, и красивый фургон ID.Buzz – когда же он выйдет?

Volkswagen мог бы привезти GTE сюда прямо сейчас, поэтому обидно, что этого не происходит. Электрический крутящий момент и запас хода GTE делают хороший автомобиль еще лучше и практичнее, и он преодолевает разрыв между сегодняшними спортивными автомобилями и завтрашними. Стоит также отметить, что в соответствии с действующими правилами GTE может претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США при лизинге, что делает гибрид более привлекательным без затрат со стороны VW.

2025 VW GTE. Volkswagen

Не зря все, от юристов и врачей до учителей, технарей и музыкантов, ездят на GTI – они веселые, практичные и стильные, преодолевают богатство и статус, обеспечивая отличный опыт. С годами и развитием технологий эти люди ищут гибриды и EV, а Volkswagen нечего им предложить. ID.4? Пожалуйста. Неудивительно, что они переходят на корабли Hyundai и Tesla.

Если VW хочет вернуть GTI актуальность для обычных автолюбителей и, скажем прямо, яппи, ему нужна электрифицированная версия, немедленно. В сентябре прошлого года в Мюнхене компания показала концепт ID.GTI, который выглядит великолепно и не может появиться достаточно скоро. Но, по прогнозам Car & Driver, в Европе он появится не раньше 2027 года, а VW вообще молчит о том, появится ли он здесь. Конечно, есть пословица, что американцы не покупают маленькие автомобили, особенно премиум-класса, но это самосбывающееся пророчество, когда у вас нет убедительных маленьких автомобилей для продажи.

Volkswagen тянет время, возможно, потому, что недооценивает значение GTI в американском контексте, как альтернативы кроссоверам и Camry, не будучи хардкорным, носящим плоский ободок STI или Type R. GTI никогда не был чисто техническим решением. Речь идет об общем пакете, и этот пакет вобрал в себя прогресс благодаря турбонаддуву, непосредственному впрыску и трансмиссии с двумя сцеплениями, при этом играя на своих фирменных причудах. Почему бы не электрификация?

GTI с автоматической коробкой передач, работающей только на бензине, находится в жуткой долине между аналоговыми и цифровыми технологиями – как iPod в мире, разрывающемся между винилом и Spotify. С другой стороны, хот-хэтчбек EV с пробегом 250 миль и клетчатыми сиденьями, красными акцентами и значком GTI за 40 000 долларов? Это захватывающая идея, и VW может воплотить ее в жизнь, если захочет.