Связаться с нами

Новости по маркам

2025 VW GTI обзавелся кнопками, прибавил 20 л.с. и отказался от ручного управления

Подобно расписанию немецких поездов, компания Volkswagen точно в срок представила фейслифтинг среднего цикла для моделей Mk8 Golf и GTI.

С этим фейслифтингом, как и следовало ожидать, будут изменены внешность, улучшена эргономика салона и добавлены новые технологии. Однако, как это типично для Volkswagen, Соединенные Штаты получат не весь модельный ряд, поскольку на американские берега пока попадет только версия GTI. Golf R должен появиться в Штатах со временем, и VW говорит, что мы можем ожидать более подробной информации о его появлении позже в этом году.

Обновления нового GTI включают в себя слегка обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новую горизонтальную светодиодную полосу в решетке радиатора. Европейские модели получат новые передние фары IQ.Matrix от Volkswagen, но пока неясно, получат ли их автомобили американского рынка, поскольку адаптивные фары были разрешены законодателями совсем недавно. Европейцы также получат подсвечивающийся значок “VW” на своих хот-хэтчах.

Самые желанные изменения произошли внутри. Когда Volkswagen перешел от почти идеального Mk7 GTI к Mk8, новый дизайн интерьера и эргономика получили почти всеобщее одобрение. Больше всего нареканий вызвали неинтуитивная информационно-развлекательная система, отсутствие подсветки кнопок на приборной панели и назойливые сенсорные кнопки на рулевом колесе. Теперь VW исправил некоторые из этих проблем, снова снабдив руль физическими кнопками, кардинально обновив информационно-развлекательную систему с большим экраном и более простым пользовательским интерфейсом, а также сделав подсветку ползунков температуры, чтобы их можно было найти в темноте. Все выглядит по-прежнему похоже, но эти небольшие обновления должны сделать повседневную езду немного приятнее, чем раньше.

Силовой агрегат для GTI остался прежним: 2,0-литровая турбочетверка. В Европе она развивает 262 лошадиные силы. На данный момент неизвестно, получат ли американские автомобили такой же прирост мощности, учитывая, что нынешний автомобиль выдает 241 лошадь. Однако GTI лишится механической коробки передач на всех рынках, оставив семиступенчатую коробку “DSG” с двойным сцеплением в качестве единственного варианта.

К сожалению, американцы снова пропустят гибридный хот-хэтч GTE. Благодаря 1,5-литровому турбированному двигателю и гибридной помощи GTE развивает 268 лошадиных сил, которые передаются через DSG GTI на передние колеса. Доступные гибридные спорткары все еще не так распространены, как хотелось бы, и Volkswagen упускает возможность доказать свою состоятельность широкой публике.

Пока что нам придется довольствоваться обновленным GTI, который исправит многие проблемы интерьера старого автомобиля, но при этом откажется от любимой механической коробки передач. То же самое произойдет и со следующим Golf R. Что бы вы предпочли – третью педаль или менее утомительную поездку на работу? К сожалению, в данном случае “все вышеперечисленное” – не вариант.