Новости
Откройте для себя 10 самых быстрых автомобилей: представляем спидстеры автомобильного мира
Самые быстрые автомобили топ 10 в мире всегда самые престижные. Именно те автомобили доставляют вам больше острых ощущений, которые ускоряются быстрее всех. Американские горки, которые разгоняются до 96 км/ч за три секунды, гораздо веселее, чем те которые могут разогнаться до 160 км/ч, но чтобы добраться туда, требуется целая минута, не так ли?
В наш список ниже будут включены некоторые из самых быстрых серийных автомобилей в мире, но в этом списке также будут присутствовать автомобили, которые вообще не имеют высокой скорости. Есть несколько автомобилей, которые показывают схожие результаты, поэтому мы выбираем самые крутые и запоминающиеся.
10. McLaren P1 – 2,8 сек
Один из лучших когда-либо созданных гиперкаров достаточен лишь для 10-го места в нашем списке. Легендарный McLaren P1 смог разогнаться за 2,8 секунды, и за годы, прошедшие с момента его выпуска, его превзошли даже безнаддувные суперкары. Ferrari 812 Superfast с 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 789 лошадиных сил может соответствовать P1 до 60 и продолжает развивать скорость 340 км/ч, после чего McLaren вновь подтверждает свое доминирование, разгоняясь еще на 9,66 км/ч быстрее. Но по мере того, как электрификация становится более эффективной, а технологии векторного управления крутящим моментом становятся умнее, гибридные гиперкары завтрашнего дня вскоре превзойдут и ускорение, и управляемость икон вчерашнего дня.
9. McLaren 750S – 2,7 сек
Появился в начале этого года с большей мощностью, чем 720S, который он заменил, но меньшей, чем у 765LT, в котором он черпает вдохновение в стиле длиннохвостого автомобиля. McLaren снова остановился на 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, и здесь он выдает 740 л.с., что на 30 лошадиных сил больше. Это позволяет разгоняться до сотни всего за 2,7 секунды. Тем, кто никогда не водил McLaren, не говорите нам, что это медленно: наши глазные яблоки до сих пор не вернулись в исходное положение после того, как мы в последний раз садились за Mac. Стоит похвалить новый одноместный дорожный автомобиль BAC Mono за его способность разгоняться до 0-100 в 2.7 (в этом списке мы не рассматриваем гоночные автомобили).
8. Chevrolet Corvette Z06 – 2,6 сек
Мы воспользуемся любым предлогом, чтобы добавить в список безнаддувный двигатель V8, но в наши дни это редкость для любого серийного автомобиля, не говоря уже о самых быстрых автомобилях в мире.
Прежде чем мы начнем плакать, некоторые характеристики: великолепный V8 с плоским шатуном и рабочим объемом 5,5 литров — самый мощный в своем роде без наддува — 670 л.с. В сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, питающей задние колеса, C8 Chevrolet Corvette Z06 разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.
Если вы предпочитаете полный привод и турбонаддув, Porsche 911 Turbo S предлагает то же самое. Добавьте пакет Sport Chrono, и вы получите маневренный, но способный к тяге суперспортивный автомобиль, но он не будет дешевым.
7. Koenigsegg Jesko — 2,5 сек
Поскольку чрезвычайно урезанная аэродинамика Jesko Absolut не имеет разницы ниже трехзначного числа, и он, и его ориентированный на track-focused Attack разгоняются до 0-100 км/ч за те же 2,5 секунды, что является дополнением к самому быстровращающемуся двигателю в мире . Способный разогнаться с холостого хода до 7800 об/мин всего за 213 миллисекунд, он достигает нейтральной красной линии (пределы на передаче установлены на уровне 8500 об/мин) чуть более чем за треть времени, которое потребовалось звучному и быстрому Lexus LFA, чтобы достичь своей цели. пиковые обороты.
Но мы отвлекаемся. Разгон до сотни занимает 2,5 секунды, что соответствует гоночному McLaren Solus GT с двигателем V10 . По оценкам, первый серийный суперкар с двигателем V12, Lamborghini Revuelto, достигнет цели за 2,5 секунды.
6. Ferrari SF90 Stradale – 2,4 сек
Электрификация снова должна была появиться в нашем списке, по крайней мере, она появилась в случае с другим итальянским суперкаром: Ferrari SF90 Stradale, снова с электродвигателями как на задней оси, так и на передних колесах.
Официально утверждается, что итальянский суперкар разгоняется до сотни за 2,4 секунды, но независимое тестирование Car & Driver показало, что гибридный «Гарцующий конь» разгоняется за 2,0 секунды — время, достаточно быстрое, чтобы свергнуть королевскую семью гибридных гиперкаров в виде Порше 918 Спайдер. Сумасшествие, что могут сделать несколько лет. Аналогично, можно с уверенностью предположить, что новые близнецы SF90 XX на этот раз окажутся лучшими.
Да, и если вы находитесь на другом конце спектра автолюбителей, существует еще одна 2,4-секундная машина — Taycan Turbo S.
5. Bugatti Chiron Pur Sport – 2,3 сек
Bugatti просто обязан быть в этом списке, и благодаря улучшениям маневренности, внесенным в Chiron для создания Pur Sport , он заслуживает свое место. Он по-прежнему имеет тот же четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1479 л.с., что и «базовый» Chiron, но с экономией веса, включающей новый титановый выхлоп, более короткие передаточные числа на 15%, более жесткую подвеску и улучшенный состав шин Michelin Pilot Sport Cup 2R. Утверждается, что 0 – 100 занимает менее 2,3 секунды, что на десятую часть быстрее, чем у обычного Chiron. И оно может дрейфовать . Еще более мощный Chiron Super Sport может похвастаться той же максимальной скоростью, что и его предшественник Veyron SS, но это не самый быстрый автомобиль с разгоном 0-100, который производит Molsheim.
Между прочим, время разгона до сотни за 2,3 секунды соответствует оригинальному Dodge Challenger SRT Demon мощностью 840 л.с., и он сделал это без выкатывания. Благодаря этому время снижается до впечатляющих 2,1 секунды, что делает его быстрее, чем у Tesla Model S Plaid или вышеупомянутого Bug.
4. Porsche 918 Spyder – 2,2 сек
Porsche 918 Spyder, согласно официальному материалу, разгоняется до 100 км/ч «менее чем за 2,8 секунды», но несколько независимых тестов, в первую очередь проведенных Car & Driver, показывают, что истинное время на самом деле составляет около 2,2 секунды.
Не будем забывать, что это машина, вышедшая десять лет назад. Что-нибудь более быстрое почти наверняка либо полностью электрическое, либо не разрешено для использования на дорогах, как, например, Radford 62-2 Pikes Peak , который выиграл в своем классе на гонке в облаках в этом году . Как и Bugatti Veyron, 918 был одной из самых быстро развивающихся машин своего времени, и остается таковым и сейчас.
3. Lucid Air Sapphire — 1,89 сек
Первоначально заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч «менее двух секунд», Lucid Motors теперь приводит цифру в 1,89 секунды для своего нового автомобиля, высокопроизводительного Air Sapphire , а также время 402 метра в 8,95 секунды.
Конечно, обе эти цифры возможны только на подготовленной поверхности, но для роскошного седана, способного проходить повороты, время разгона до сотни менее 2 секунд является примечательным в любых условиях.
Самая быстрая четырехдверная машина в нашем списке, и она ставит в неловкое положение некоторые из самых быстрых суперкаров в мире. Что касается мощности, вы получаете удовлетворительные 1234 л.с. при максимальной скорости 330 км/ч. Вся эта скорость и утонченность также доступны по цене, конкурирующей с роскошными суперкарами 249 000 долларов без учета опций.
2. Pininfarina Battista – 1,79 сек
Pininfarina и Rimac уже некоторое время сражаются в войнах за ускорение, и это имеет смысл, поскольку они фактически продают одну и ту же машину внизу. Однако есть ключевые различия, поэтому они не делят верхнюю ступеньку подиума.
В Battista с 4 электродвигателями вырабатывает 1877 л.с. самое быстрое время разгона 1,79 сек, установленное на автодроме Дубая. В зависимости от погодных условий, времени реакции и состава шин дрэг-гонка между тройкой лучших может каждый раз иметь разные результаты.
1. Rimac Nevera – 1,74 сек
И вот, настал момент, которого вы все ожидали: самый быстро разгоняющийся автомобиль в мире, а точнее, самый быстрый серийный автомобиль в мире с разгоном 0-100 — это Rimac Nevera . 1914 л.с. и 1740 Нм крутящего момента разгоняют электрический суперкар до отметки ускорения за шокирующие 1,74 секунды.
Сделать это в одиночку совершенно невероятно, но что не менее удивительно, что в тот же день он установил или побил еще 22 рекорда скорости и ускорения . Тот факт, что ваша Tesla выходит из строя после последовательных рывков на полосе сопротивления, не означает, что это произойдет с каждым электромобилем, и Rimac Nevera, самый быстрый из когда-либо созданных уличных автомобилей с разгоном от 0 до 100, также замечательно справляется с поворотами. Максимальная скорость составляет 415 км/ч.
Кстати, McMurtry Speirling даже быстрее — 1,5 секунды, но его нельзя использовать на дорогах. Это может скоро измениться.
Бонус: Dodge Challenger SRT Demon 170
Demon 170, способен разгоняться до сотни за 1,66 сек, что делает его самым быстрым из всех.
На этот раз это было сделано на тщательно подготовленной поверхности. На автомобиле, у которого едва разрешено использование радиалов для уличного движения. Challenger SRT Demon 170 на этот раз может в подходящих условиях, никто не будет ничего делать. Кроме как пускать дым, пытаясь воспроизвести это утверждение в реальном мире.
Тем не менее, здорово, что единственная машина, не имеющая среднего расположения двигателя, теоретически является самой быстрой стандартной машиной. Мы просто хотим, чтобы Dodge раскрыл правду.
Список самых быстрых автомобилей больше не пополняется такими автомобилями, как Nissan GT-R Nismo. Самые быстрые автомобили с конвейера производит не Mercedes-AMG. Даже Tesla Model S Plaid, первый серийный автомобиль, преодолевший двухсекундный барьер, здесь упоминается лишь вскользь.
Темпы прогресса электромобилей так же высоки, как и время их разгона. Однажды мы пропустим рев двигателей, многие из самых быстрых автомобилей с разгоном 0-100 в 2023 г. все еще требуют зажигания.