Связаться с нами

Новости по маркам

Infiniti QX80 2025 года выглядит как огромный шаг вперед. Лучше бы так и было

Сегодня, возможно, впервые в жизни, я сказал себе: “Черт, этот Infiniti QX80 выглядит неплохо”. Этот непреходящий символ дебютантов высшего среднего класса никогда не пользовался таким уважением, как его конкуренты, особенно в последние годы, когда Infiniti была не в ладах с рулем. Но, похоже, эта эпоха закончилась с появлением Infiniti QX80 2025 года, который заставляет Infiniti думать, что она наконец-то поняла, что к чему. Лучше бы так и было, потому что она не может позволить себе быть менее чем превосходной.

Давайте быстро пробежимся по основным пунктам: рама жестче, чем у предыдущей модели, а двигатель уменьшен с 5,6-литрового V8 до 3,5-литрового твин-турбо V6. Он оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора между задним и полным приводом. Ни шасси, ни двигатель не были недостатками его близнеца на рынке Nissan Armada, так что я не сомневаюсь, что они будут на высоте. С этим покончено, давайте сосредоточимся на том, что в QX80 привлекло мое внимание, начиная с дизайна.

2025 Infiniti QX80. Infiniti

В то время как предыдущая модель граничит с простотой, новый QX80 имеет решетку радиатора, похожую на кита, и задние фонари, которые выглядят так, как будто они могли бы быть от Hyundai. Было время, когда это было оскорблением, но сейчас не тот день; дизайн Infiniti идет в ногу со временем. Интерьер выглядит так же, как и в QX60, он прекрасно отделан кожей, а также травленым металлом и ясенем с открытыми порами в некоторых вариантах отделки.

Светодиодное освещение и обилие экранов – мои единственные опасения, но, к счастью, я легко отвлекаюсь на то, что происходит с брызговиками. Это крылья. Кто-то в Chrysler или Genesis бьется головой об стол за то, что не додумался до этого.

2025 Infiniti QX80. Infiniti

Здесь также есть интересные технологии, например, система Infiniti “Биометрическое охлаждение”. Она определяет, когда пассажиру на заднем сиденье может быть слишком жарко, и автоматически направляет на него прохладный воздух. (Jeep уже предлагал подобную функцию, как отмечает The Autopian). Опционально предлагается пневматическая подвеска и адаптивная амортизация – такую же комбинацию можно найти в таких ультралюксовых внедорожниках, как Aston Martin DBX, Bentley Bentayga и Mercedes-Maybach GLS. Даже если его настройка будет немного не такой, как у QX60, езда все равно будет превосходной. В сочетании с системой Propilot 2.1, которая позволяет управлять автомобилем без рук на некоторых автомагистралях, QX80, вероятно, станет отличным круизером. Да, чуть не забыл, внутри на четыре децибела тише.

А теперь самый сложный вопрос: Сколько все это стоит? QX80 всегда был удивительно дорогим, но в кои-то веки он может стоить 84 445 долларов, которые будет стоить базовая модель. В то же время в топовой комплектации цена вырастает до 112 590 долларов, что является запредельными деньгами для Infiniti. А может быть, и не стоит, ведь Lexus LX оставляет желать лучшего. Мы сообщим вам об этом, как только узнаем.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *