Новости
BMW X3 с шестиступенчатой коробкой передач E46 M3 – это M-внедорожник, который вы хотите
Если у вас есть около 80 000 долларов, BMW продаст вам новый X3 M.
Автопроизводитель устанавливает в свой популярный кроссовер 473-сильную турбированную рядную шестерку от M3 и M4, а также множество обновлений подвески и тормозов, которые заставляют Ultimate Family Machine бросить вызов физике. Но что, если бы этот рецепт существовал на два десятилетия раньше?
Именно на этот вопрос решил ответить один предприимчивый строитель, установив рядную шестерку S54 от E46 M3 в BMW X3 первого поколения. О, и это шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль выставлен на продажу на сайте M3List, и при цене в 19 840 долларов – четверть от стоимости нового X3 M – с результатом трудно поспорить.
M3List.
S54 с естественным всасыванием и 8 000 об/мин – один из самых легендарных двигателей, когда-либо созданных BMW. Оригинальное оборудование для E46 M3, а также поздних Z3 M и Z4 M Coupe и Roadster, он крутится до умопомрачения и издает слегка нездоровый металлический скрежет, не похожий ни на один другой шестицилиндровый. Сколько я себя помню, люди устанавливали их на шасси E30 и E36 3-Series, но на X3 я их никогда не видел. Вот напоминание о том, как звучит S54.
Продавец утверждает, что замена двигателя была произведена около 15 000 миль назад, и что с тех пор они ездили на автомобиле ежедневно в течение года. Пробег двигателя-донора составляет около 140 000 миль, но во время замены были обслужены шатунные подшипники и система переменного клапанного распределения VANOS.
В дополнение к мотору M, X3 был переделан на задний привод, но его можно переключить обратно на X-привод, если покупатель предпочитает всепогодное сцепление с дорогой, а не махинации с задним приводом. Среди других модификаций, ориентированных на производительность, – койловеры BC Racing, изготовленные на заказ масляный насос и поддон, послепродажные коллекторы (чем лучше, тем лучше слышно вас, моя дорогая) и бескамерная выхлопная система, которая, по словам продавца, все еще проходит проверку на выбросы в штате Джорджия. Ага.
M3List.
Базовый X3, напротив, имеет пробег 213 000 миль, но для такого пробега он выглядит на удивление хорошо. Косметически он был обновлен с помощью боди-кита M-Sport, черного салона из другого автомобиля, рулевого колеса M3, дисков ASA послепродажного производства и информационно-развлекательной системы с поддержкой CarPlay. CarPlay приятно иметь для направления движения, но если бы я владел этой машиной, то сомневаюсь, что стал бы тратить много времени на прослушивание радио.
Эта штука – настоящий сонник. Зоркий глаз заметит несколько градусов отрицательного развала на задних колесах, но в остальном он выглядит как обычный грузовичок. По словам продавца, он лишь на вес пассажира тяжелее кабриолета E46 M3, но его форм-фактор бесконечно практичнее и незаметнее. Они даже подключили тумблер дроссельной заслонки “спортивного режима” S54 к переключателю SOS X3.
Должно быть, есть лучшие способы потратить 20 тысяч, но я, кажется, забыл, какие именно. А теперь, если позволите, я посмотрю ролики о выхлопе S54 на YouTube.