Связаться с нами

Видеоигры

Обновление GT7, забыло о Lancer Evo

Возможно, вы помните, что несколько недель назад Gran Turismo 7 получила значительное обновление, которое добавило пять автомобилей и новую трассу, а также кардинально изменило систему физики игры. Эти изменения в основном пошли на пользу, хотя и не обошлись без последствий. Игроки быстро поняли, что определенные настройки подвески, применяемые к конкретным автомобилям, дают умопомрачительные результаты. Со своей стороны, я построил Volkswagen Sambabus и Abarth 595 со склонностью к подпрыгиванию в стратосферу. Эта проблема была исправлена в очередном обновлении на прошлой неделе – или, скорее, должна была быть исправлена. Потому что оказалось, что некоторые автомобили все еще имеют некоторые странности с подвеской, и, к сожалению, не в самом веселом смысле.

GT7, очевидно, включает в себя множество поколений Mitsubishi Lancer Evolution, и по какой-то причине игроки заметили, что именно эти автомобили по-прежнему демонстрируют странное поведение подвески. Эта проблема не столь экстремальна, как та, что мы наблюдали в обновлении 1.49, – она более безобидна. Примечательно, что она может затронуть спортивные седаны в их исходном виде, что превращает этот глюк из забавного, который можно использовать для нескольких часов веселья, в более серьезный, по крайней мере для фанатов Evo.

Нередко эти автомобили подпрыгивают при прохождении поворотов с заметным уклоном, что нагружает подвеску при торможении. В лучшем случае вы будете пытаться вернуть управление в середине поворота, а в худшем – внезапно измените направление движения, что испортит вам гонку. Глюк затрагивает большинство Lancer в GT7, но особенно Evo VI, как показано в видеоролике пользователя Nebu на YouTube.

Участники форума GTPlanet выяснили, что более цепкие шины и высокая посадка увеличивают вероятность этого явления. Модернизация более низкой и жесткой подвески по большей части нивелирует эффект. Я пришел к такому же выводу, пытаясь воспроизвести проблему. Похоже, что стоковые пружины и резина Sports Soft – это билет в реальное прыгучее время, хотя Sports Hards тоже не безопасны, как я обнаружил в печально известном последнем повороте в Брэндс-Хэтч.

Если это похоже на поведение, представленное в версии 1.49, то причина кроется в параметрах расширения и сжатия подвески. Что-то в геометрии Evo явно не устраивает новейший физический код. Если вы сами не водите Evo, то можете понаблюдать за тем, как управляемые компьютером соперники борются за рулем в таких гонках, как Clubman Cup Plus в Уоткинс-Глене. Посидите немного в тени одного из «Лансеров» ИИ и понаблюдайте, как они безнадежно пытаются удержать его на черной полосе.

Предположительно, есть и другие автомобили с подобными проблемами, например Ferrari 500 Mondial и E30 BMW M3, но тот факт, что большая часть линейки Evo в настоящее время нестабильна на пределе, несомненно, повлияет на большее количество игроков. И снова это означает, что нас ждет еще одно обновление GT7 для исправления проблем. Пока ничего не объявлено, но, как вы понимаете, это лишь вопрос времени.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *