Связаться с нами

Видеоигры

Mitsubishi 3000GT характеристики

Mitsubishi 3000GT никогда не пользовался такой же славой, как его японские собратья 1990-х годов. Тем не менее, благодаря своей внешности, передовым технологиям и главной роли в ранних играх Gran Turismo, он проложил себе путь в сердца многих. Независимо от того, почему оно занято вашим, вы будете рады увидеть, как потенциал 3000GT реализуется с помощью этой радикальной сборки с наддувом, которая отдает дань уважения иконе Gran Turismo.

3000GT (или GTO, или Dodge Stealth) был ответом Mitsubishi на Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R. Сочетание твин-турбо V6 с полным приводом, адаптивной подвеской, рулевым управлением и активным аэродинамическим обвесом – на бумаге эта модель могла бы сойти за современный суперкар. Но это было слишком амбициозно, потому что топовая версия 3000GT VR-4 была тяжелой и сложной, и, по словам владельцев, с которыми я общался, у нее была не самая лучшая передняя подвеска. Эти недостатки ограничивали его производительность и делали его сложным в обслуживании, поэтому осталось не так много людей, готовых поддерживать эти нуждающиеся машины на дорогах. Или, если уж на то пошло, модифицировать – тем более до такой степени, как это делает Роджер Хааландс из Норвегии.

Трибьют-кар Gran Turismo Mitsubishi GTO LM Edition, построенный на базе 3000GT VR-4. Роджер Хааландс, публикация под именем GTO LM на Facebook

39-летний парень рассказал мне о том, как 3000GT покорила его в Gran Turismo и ее продолжении, в котором была представлена вымышленная, готовая к Ле-Ману версия галомобиля Mitsubishi. GTO LM Edition (так он назывался) был серьезно облегчен, форсирован до более чем 600 лошадиных сил и получил прижимную силу, способную конкурировать с машинами GT1, как отмечает GTPlanet. Как сказал Хааландс, «это цель всей жизни».

«Мне это так нравилось. Она была такой быстрой. Но на самом деле ее никогда не существовало”, – сказал мне Хааландс. «Поэтому я должен был создать ее – свою версию».

Будучи парнем из Gatebil и создателем 1000-сильной двухмоторной Toyota Starlet, версия Хааланда получилась по-настоящему безумной. Начав с VR-4 1994 года, Хааланд избавился от чрезмерно сложной техники, отказавшись от двойных турбин, навороченной подвески, четырехколесного рулевого управления и активного аэро. (В каком-то смысле он воссоздал упрощенную модель MR).

Трибьют-кар Gran Turismo Mitsubishi GTO LM Edition, построенный на базе 3000GT VR-4. Роджер Хааландс, публикация под именем GTO LM на Facebook

Исчезли салон и вся задняя часть кузова, их заменили каркас и трубчатая задняя рама. Теперь у автомобиля есть четырехугольная подвеска Tein, кузов ручной работы и огромные фиксированные аэродинамические элементы, которые выглядят готовыми к Pikes Peak. В целом Хааландс считает, что ему удастся сократить целую пятую часть веса 3000GT, достигнув веса, готового к гонкам, менее 3 000 фунтов. Но это не значит, что сложности исчезнут – они просто будут немного другими.

Хотя двигатель может обойтись без турбины, он все равно будет форсирован. Хааландс планирует установить центробежный нагнетатель, работающий от второго двигателя, который он установит на месте пассажирского сиденья – небольшого 1,3-литрового от Mitsubishi Colt. Он не только сбалансирует распределение веса автомобиля, но и запустит вспомогательные устройства, такие как генератор, чтобы сохранить энергию для колес. Цель? 600 лошадиных сил, чтобы соответствовать игровому автомобилю, хотя 1000 л.с. тоже не за горами.

Трибьют-кар Gran Turismo Mitsubishi GTO LM Edition, построенный на базе 3000GT VR-4. Роджер Хааландс, публикация в Facebook под именем GTO LM

Хааландс планирует закончить работу над автомобилем примерно через год, а его целью будет участие этого чудесного Mitsubishi в подъемах на холмы и соревнованиях по тайм-аттаку. Однажды он надеется привезти его и на Фестиваль скорости в Гудвуде, где трудно не заметить, как этот 3000GT даст фору самым быстрым машинам.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *