Связаться с нами

Видеоигры

Игра Gran Turismo 2

В современных играх есть много отстойных вещей, но есть и замечательные. Возьмем, к примеру, моддинг. Он существует с тех пор, как видеоигры появились на персональных компьютерах. Но только недавно фанаты смогли открыть Gran Turismo 2 и добавить десятки автомобилей, которых в игре изначально не было. Именно таким является мод Project A-Spec, и хотя он доступен для публики с начала 2024 года, в ближайшее время выйдет обновление, которое добавит в GT2 еще больше диковинок, включая автомобили, о которых этот ребенок из 90-х даже не слышал.

О новом контенте обновления подробно рассказывается в недавнем видеоролике ютубера The Real Emile, которое можно посмотреть ниже. У нас пока нет полного списка автомобилей – на момент публикации видео команда A-Spec все еще добавляла машины, и дата выхода пока не определена. Но в видеоролике около получаса рассказывается о примерно 50 новых автомобилях, один за другим. Целью Project A-Spec является составление реестра с учетом эпохи, поэтому, естественно, здесь нет ничего, что не существовало бы в той или иной форме до 2000 года.

Тем не менее, GT2 всегда славилась более широким историческим охватом автомобильной культуры – за много лет до того, как этого стали ожидать от гоночных симуляторов. Поэтому в версии 1.2 A-Spec добавлены такие модели, как Ferrari 355 F1 и связанные с ней версии японских гонок Grand Touring Car, а также Fiat 124 Berlina, прототип Nissan R383 Group 7 и большая часть Формулы 1 99-го года. Это вдохновляющий список, и здесь найдется что-то для каждого. Фанатик Need for Speed II, которым я являюсь, больше всего обрадовался, увидев в списке концепты Lamborghini Calà и BMW Nazca C2, созданные Italdesign. Даже GM EV1 и Honda Insight были добавлены в игру, что вполне уместно, ведь в ней уже была Toyota Prius первого поколения.

Это, пожалуй, моя самая любимая вещь в этом моде. Конечно, здесь есть совершенно новые классы автомобилей, например, упомянутые выше машины F1 (включая одно очень крутое тестовое шасси Honda 1999 года, до того как автопроизводитель присоединился к чемпионату). Но больше всего меня радует развитие существующих в GT2 категорий, которые, возможно, были обделены вниманием либо потому, что Polyphony Digital не смогла получить все необходимые лицензии, либо потому, что у нее было слишком много других дел. Например, “Кала” никогда не могла появиться в игре раньше, поскольку Gran Turismo не получала одобрения Lamborghini до выхода GT5.

Еще одно, что радует в этом обновлении, – это улучшенное качество моделей автомобилей. Хотя я не собираюсь упрекать моддеров, добавляющих в игру кучу бесплатного контента, в том, что они не являются лучшими 3D-художниками в мире, в первоначальном релизе Project A-Spec определенно были некоторые автомобили, которым не помешало бы больше времени побыть в печи. Однако модели, представленные в версии 1.2, выглядят заметно приятнее и лучше сочетаются с автомобилями из ванильной игры, созданными Polyphony. И, конечно, в типичной классической манере Gran Turismo каждый новый автомобиль получает свой логотип в салоне. Очень не хватает этого штриха в старых играх.

Здесь так много всего интересного. Я даже не знал о Vector W2 – концепте, который предшествовал серийному Vector W8 на 12 лет. Или об одном экземпляре Aston Martin DB7 Тома Уокиншоу с двигателем Jaguar V12 и индивидуальным обвесом – за несколько лет до того, как Aston начал продавать их с собственным 12-цилиндровым двигателем. И я не уверен, что видел прототип CERV III от GM или Lotec C1000 в какой-либо видеоигре. С другой стороны, Ford F-150 Lightning десятого поколения – очень известная величина, и я уверен, что многие фанаты будут рады увидеть ее в GT2. Я еще не возился с Project A-spec, но определенно планирую это сделать в ближайшее время.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *