Связаться с нами

Видеоигры

Масштабное обновление физики в EA Sports F1 24

Следующая игра EA Sports «Формула 1», F1 24, выйдет 31 мая. Помимо улучшений в режиме карьеры и нескольких обновленных трасс (включая Спа-Франкоршам), одним из главных приоритетов в этом году станет управляемость. Обновления системы Dynamic Handling выходят за рамки модели шин и затрагивают кинематику подвески, аэродинамику и поведение силовых агрегатов.

Все начинается с шасси, поскольку физика F1 24 теперь будет более точно отображать динамические изменения углов развала и схождения, центров крена, а также эффекты антиопрокидывания и антисквота. Геометрия рулевого управления, связанная с загрузкой колес, также не осталась без внимания, и старший гейм-дизайнер и руководитель отдела управления транспортными средствами Кейси Рингли (Casey Ringley) говорит, что совокупность этих изменений делает автомобили более предсказуемыми и интуитивно понятными в управлении, «обеспечивая полезные петли обратной связи», которые существуют в их реальных аналогах.

Шины получили более реалистичные кривые скольжения и нагрузки на пятно контакта, которые влияют не только на ощущения, но и на износ шин в течение сессии. Лучшее тепловое представление и более детальное взаимодействие с окружающей средой должны привести к тому, что резина будет деградировать более реалистично, чем в предыдущих играх, а подправленная физика мокрой погоды увеличит уровень сцепления с дорогой, чтобы автомобили меньше буксовали на скользких поверхностях.

Electronic Arts

«Одно из важных изменений, которое мы внесли в этом году, особенно на мокрой трассе, – это то, что мокрая трасса влияет на кривые скольжения шин», – сказал Рингли на брифинге для СМИ, на котором присутствовал The Drive. «В прошлом году мы просто масштабировали их вверх и вниз, так что после пика скольжения на мокрой трассе у вас был такой же спад производительности, как и на сухой. Из-за этого их было очень сложно поймать на мокрой дороге».

«Теперь вы все еще теряете сцепление с дорогой, но это как бы закругляет верхнюю часть кривых скольжения, и вы получаете больше контроля», – добавил Рингли. Улучшенная термосимуляция также окажет влияние на гонки в мокрую погоду: например, прохладные влажные участки трассы за пределами гоночной линии могут продлить жизнь разрушающимся промежуточным шинам.

Что касается аэродинамики, то Codemasters использовала данные вычислительной гидродинамики, чтобы лучше воспроизвести эффект слипстрима и использования DRS, причем последний теперь «более тесно связан» с уровнем сопротивления задних крыльев, как и должно было быть всегда, поскольку DRS – это буквально механизм, позволяющий пожертвовать задней прижимной силой ради максимальной скорости.

Также сообщается, что поведение DRS будет зависеть от аэродинамического профиля болида каждой команды, а значит, игрокам не стоит ожидать, что при активном DRS у всех конструкторов будет одинаковый процент прироста скорости или потери сцепления. Рингли говорит, что сильные и слабые стороны аэропакета каждой команды – например, пристрастие Williams к трассам с низким уровнем прижимной силы в 2023 году, относительное превосходство Red Bull и McLaren в поворотах на средней скорости – будут ощутимы в игровом процессе.

Торможение двигателем теперь можно регулировать, как и другие параметры в меню настроек автомобиля, влияя как на сбор энергии, так и на характеристики подъема и отбоя. Более того, все настройки системы рекуперации энергии доступны во всех сессиях – тренировочных, квалификационных или гоночных – устранена странная причуда предыдущих версий. Новый переключатель дифференциала на многофункциональном дисплее во время гонки дает игрокам дополнительную свободу действий, позволяя на лету усиливать или ослаблять агрессивность системы ERS в зависимости от того, что требует конкретная трасса или стратегия гонки.

В совокупности эти изменения создают картину всеобъемлющего улучшения физики. Когда Рингли спросили, как динамика машин F1 24 сопоставима с динамикой предыдущих версий, он отметил F1 2020 как «отличный баланс и хорошую точку отсчета того, как машины ведут себя и реагируют на воздействия». Это должно понравиться фанатам, ведь 2020 год по-прежнему возглавляет списки многих игроков как лучший релиз F1 в современную эпоху, особенно благодаря своей восхитительной модели управления. Мы еще многое расскажем о F1 24 в преддверии релиза игры, который состоится чуть больше чем через месяц.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *