Связаться с нами

Видеоигры

Gran Turismo 7 обновление до PS5

Честно говоря, я был уверен, что мы увидели последние крупные обновления Gran Turismo 7. С момента появления Spec II в прошлом году ничто не указывало на то, что игра продолжает развиваться, и, как бы ни было приятно добавление Toyota GT-One несколько месяцев назад, три автомобиля в месяц не всегда вдохновляют на возвращение в игру, если в ней нет ничего нового. Но Polyphony Digital, видимо, услышала таких недоброжелателей, как я, потому что спустя чуть более двух лет после выхода GT7 в майском обновлении 2024 года мы получим пять новых автомобилей, включая новую марку и японский туринговый болид, который многие давние поклонники Gran Turismo ждали уже давно.

В майском обновлении 1.48 появится Honda NSX GT500 2000 года выпуска – в облике Castrol Mugen, который в том году победил в своем классе, а также Nissan Skyline GTS-R 1987 года R31 и Honda Civic SiR-II 1993 года EG. Но у нас есть и свежее лицо в лице компании Volvo, которая не появлялась в Gran Turismo с шестой части 11 лет назад. В игру вошли V40 T5 R-design 2013 года и почтенный 240 Estate 1993 года.

Sony Interactive Entertainment

NSX GT500 завершает триумвират из Castrol Tom’s Supra и Pennzoil Nissan R34 GT-R в высшем классе JGTC, и если вам не нравится зелено-красная окраска, то появление альтернативных окрасок от Mobil 1 до Autobacs и Loctite – лишь вопрос времени. Кроме того, если у вас есть все три автомобиля, вы сможете пройти дополнительное меню, которое даст вам определенную награду, скорее всего, билет на рулетку, чтобы получить дорогую машину, деньги или двигатель.

Говоря о двигателях, мне очень любопытно узнать, смогут ли игроки поменять что-нибудь безумное под длинным капотом 240-й машины. В сообщении об обновлении на PlayStation Blog не упоминается, какой именно двигатель стоит в GT7, но мы можем предположить, что это будет 2,3-литровая рядная четверка Volvo «Red Block», которая устанавливалась на поздние модели 240-х и выдавала около 114 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем омологационный Turbo Evolution, который увеличивает мощность до 160 л.с., но мы сможем улучшить этот показатель в тюнинг-ателье без особых усилий. Остается надеяться, что опциональные косметические детали и широкий корпус будут уважать наследие 240-го туристического автомобиля и позволят ему сразиться с E30 BMW M3 и Ford Sierra Cosworth, которые уже находятся в игре.

Вверху – интерьеры Volvo V40 и 240; внизу – интерьер Honda NSX GT500. Sony Interactive Entertainment

Вот, собственно, и все, что можно сказать о майском обновлении GT7. Невольно задумываешься, когда же Polyphony решит, что пора собирать вещи и уходить от этой игры – хотя, учитывая, что на горизонте маячит PS5 Pro, а все признаки указывают на праздничный релиз 2024 года, вполне возможно, что студия не будет сбавлять обороты в GT7, добавляя новый контент, функции, улучшая графику и геймплей, чтобы побудить фанатов перейти на самое мощное «железо» Sony. Лично я скрестил пальцы в ожидании внутриигрового рейтресинга.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *