Связаться с нами

Видеоигры

EA Sports F1 24

Когда несколько недель назад F1 24 готовилась к выходу, особенно ярая часть сообщества официальной игры Формулы 1 разразилась критикой, нередкой в современных играх. Так, игровой движок Ego, лежащий в основе игры, имеет глубокие корни, на нем работают все игры Codemasters F1, начиная с первой, вышедшей в 2009 году. Наследие Ego часто обвиняют в том, что эти игры выглядят и играются одинаково из года в год, но реальность такова, что за последние полтора десятилетия технология сильно эволюционировала, и команда разработчиков не намерена отказываться от нее, да и не должна.

Официальные игры EA Sports для Формулы-1 в обозримом будущем будут по-прежнему создаваться на базе Ego, а не переходить на сторонние технологии вроде Unreal Engine, рассказал The Drive старший креативный директор F1 24 Ли Мазер в паддоке Гран-при Майами.

«Я думаю, что люди не понимают, что, поскольку мы объявили о переходе на другую версию Ego в 2015 году, мы до сих пор не перешли на эту версию. С тех пор мы сотни раз дорабатывали ее”, – сказал Мазер, а затем отметил значительный прогресс, достигнутый франшизой только в графической части.

«Если вы посмотрите на то, что мы имеем сейчас с точки зрения графики, то тогда у нас не было [Dynamic Diffuse Global Illumination]. У нас не было трассировки лучей, у нас не было теней, передаваемых по лучам. Все эти вещи являются дополнениями, которые сейчас актуальны и передовы. Мы получили 4K [разрешение и] 60 [кадров в секунду], мы получили 120 Гц на [Xbox] Series X и PS5».

Electronic Arts

Мазер занимается созданием игр F1 в Codies с момента основания компании. Он считает, что, поскольку F1 2015 была анонсирована как «Ego 4.0», а после этого студия перестала увеличивать номер версии, создалось впечатление, что платформа, на которой построена игра, не развивается, что явно не соответствовало бы действительности, если бы кто-то вернулся и загрузил 2015 год, а затем сравнил с прошлогодней F1 23. Мазер говорит, что кто-то из команды разработчиков подсчитал количество измененных или добавленных строк кода с момента выхода первой версии 4.0, и хотя он не смог вспомнить точное число во время нашей короткой беседы под палящим солнцем Флориды, директор сказал, что разница была «значительной».

Если копнуть глубже, то фанаты должны быть довольны тем, что Codies по-прежнему привержена Ego для этой франшизы. Мы все видели, как EA Sports WRC перешла с Ego, который использовался в Dirt Rally 2.0, на Unreal Engine 4 в погоне за более длинными этапами. В результате получилась игра, которая по-прежнему отлично управлялась, но выглядела сравнительно плохо и работала бесконечно хуже. Я бы даже сказал, что на момент запуска EA Sports WRC была неиграбельна на ПК из-за такого, к сожалению, редкого явления, как заикание при компиляции шейдеров в Unreal Engine. Codemasters всегда была бастионом гоночных игр с плавной и стабильной графикой, и F1 поддерживает эту репутацию именно потому, что в ней используются собственные технологии студии, которые в наши дни сфокусированы на гонках на открытых колесах.

Electronic Arts

«[Ego] дает нам большую универсальность», – сказал мне Мазер. «Мы можем выбирать, какие технологии приносят пользу Формуле 1, потому что нет смысла брать технологии, которые нам не пригодятся. Нам нужно то, что приносит пользу игре F1, потому что это движок F1. То же самое и с физикой – мы можем выбирать компоненты, которые работают для Формулы 1, а не для других формул, о которых нам не нужно беспокоиться».

Это именно то, чего вы ожидаете от симулятора любого уровня, будь то официальная игра F1 или iRacing. Не зря Gran Turismo и Forza Motorsport тоже работают на собственных движках, а не на Unreal. Это сложные игры с узкоспециализированными требованиями. Только подумайте о том, что Codemasters заявляет о специфических улучшениях физики в F1 24.

«Мы начали итерации [модели управления] прямо со времен [F1] 23», – говорит Мазер. «Подвеска была переделана с учетом кинематики, аэродинамика – с учетом высоты болида, а DRS – полностью переделана».

В конце концов, если и есть какой-то скепсис по поводу того, что действительно нового в такой игре, как F1 24, то он сводится к тому, что это ежегодные релизы, симулирующие спорт, который меняется лишь незначительно из года в год, как и любой другой крупный спорт. С технологической точки зрения Ego развивалась, чтобы соответствовать (или, по крайней мере, пытаться соответствовать) тем вызовам, которые ставит перед собой каждая новая часть. Лично я с нетерпением жду, когда F1 24 выйдет 31 мая, чтобы посмотреть, как она будет управлять машиной с этими улучшениями физики.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *