Грузовики и пикапы
Nissan Frontier Forsberg Edition получит лифт-кит Nismo и внедорожные амортизаторы
Несмотря на то, что Nissan Frontier не так раскручен, как Toyota Tacoma 2024 года или Ford Ranger, он по-прежнему остается одним из моих любимых грузовиков.
В наши дни можно многое сказать об автомобиле, который кажется таким же аналогом, как и он. Теперь Nismo делает его еще более увлекательным с помощью лифт-комплекта, который вы можете установить на свой новый Frontier – или на тот, который у вас уже есть.
Этот лимитированный внедорожный пакет основан на том, который был опробован на гоночном грузовике Nissan чемпиона Формулы D Криса Форсберга на недавнем соревновании NORRA 500. Форсберг победил в классе Stock Production на Frontier, оснащенном следующим образом, и хотя результаты не были опубликованы, и мы не можем сказать, насколько конкурентоспособным был класс, список деталей дает понять, что это более способный, чем традиционный Frontier Pro-4X, если не такой жесткий, как Chevy Colorado ZR2.м
2024 Nissan Frontier Forsberg Edition. Nissan
Основанная на версии пикапа с кабиной экипажа, версия Forsberg Edition представляет собой набор проверенных в гонках деталей Nismo Off Road. Он начинается с лифт-комплекта Nismo, который включает в себя кованые верхние рычаги управления, амортизаторы и 17-дюймовые колеса Axis beadlock. На них установлены 31,6-дюймовые шины Yokohama Geolandar X-AT того же размера, что и на Pro-4X, поэтому они, вероятно, не дадут вам больше, чем заводские 9,5 дюйма дорожного просвета. Но вы все равно получите слайдеры, багажник на крышу со светодиодными фонарями и выхлоп Nismo catback. Конечно, они также добавят наклейки Forsberg Racing и значок, обозначающий эксклюзивность вашего грузовика.
Nissan Frontier Forsberg Edition будет доступен в качестве дилерского пакета аксессуаров как для новых, так и для уже существующих Frontier 2022 года выпуска, начиная с этой осени. В розницу он будет стоить 9 999 долларов, что, конечно, дороговато, но вы платите премию за детали, изготовленные по OEM-технологии. Эти дополнительные расходы могут оправдать себя только за счет производительности, а может быть, просто за счет стоимости при перепродаже. В конце концов, есть разница между редким OEM-комплектом и каким-то убогим проектным грузовиком.