Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Hyundai Elantra N 2024 года: Они сделали его еще лучше

Теперь, когда автопроизводители осознают, что массовое внедрение EV происходит не так быстро, как некоторые надеялись, остается еще много возможностей для доработки и совершенствования всего, что работает на старом добром бензине. Доказательством тому служит спортивный компактный автомобиль Hyundai Elantra N 2024 года выпуска, который претерпел несколько обновлений, чтобы стать лучше, чем когда-либо – как эстетически, так и функционально.

Прошло несколько лет с тех пор, как я в последний раз ездил на пикантном корейском седане, поэтому было приятно не только заново познакомиться с ним, но и почувствовать, что изменилось после различных обновлений. Это также подтвердило мою уверенность в том, что подразделение N действительно знает толк в производстве отличных платформ для энтузиастов.

Характеристики

Но Elantra N всегда была отличным автомобилем, и Hyundai не стал менять то, что работает. Без изменений остались невероятно удобные передние сиденья, продуманная информационно-развлекательная система, прожорливый 2,0-литровый турбомотор и относительно просторный салон.

За 34 850 долларов США 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента разгоняют 3 186-фунтовую Elantra N до 60 миль в час примерно за пять секунд со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Выбор более быстрой восьмиступенчатой автоматической коробки с двумя сцеплениями добавляет еще 1 500 долларов и 110 фунтов снаряженной массы. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим полным обзором и глубоким погружением в модель 2023 года.

Функциональная подтяжка лица

Внешне Elantra N 2024 года практически не изменилась, за исключением трех изменений: Иная морда и задний бампер, а также новый комплект колес. Спереди новые фары выглядят более стоически и, на мой взгляд, более приятно – все очень чисто и горизонтально. В новую морду врезаны более крупные воздуховоды, которые не только улучшают охлаждение радиатора, но и направляют воздух к передним тормозам. Контроль температуры в этих зонах повышает надежность и производительность в сложных условиях, например, при прохождении кругов на трек-дне.

Обновленный задний бампер не несет в себе никаких функциональных улучшений, но он определенно выглядит иначе. Однако теперь N оснащается 19-дюймовыми коваными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35/19. Это позволяет снизить неподрессоренную массу на 8,25 фунта на поворот или 33 фунта в целом. Меньшая неподрессоренная масса означает лучшее общее ускорение, торможение и управляемость, и это впечатляет, когда видишь такое улучшение характеристик на автомобиле, только что сошедшем с выставочного зала.

Множество мелких изменений шасси, большое чистое улучшение

Когда дело доходит до характеристик управляемости Elantra N, дорестайлинговая модель не испытывала недостатка ни в чем, но Hyundai все же взялся за работу, проведя ряд незначительных обновлений.

Начнем с того, что втулки задней подвески теперь сделаны из уретана, а не из обычной резины, что улучшает реакцию на рысканье (то есть реакцию автомобиля на смещение веса влево или вправо от центра тяжести), а также общую амортизацию; улучшение жесткости шасси означает, что амортизаторы могут выполнять свою работу более эффективно.

Кроме того, улучшенные втулки рычагов управления спереди повышают поворачиваемость и точность рулевого управления. Рулевая рейка была перенастроена, а для еще большего усиления был установлен U-образный шарнир с низким коэффициентом трения. Hyundai утверждает, что крепления двигателя были усилены, чтобы не только снизить вибрацию трансмиссии, но и улучшить качество переключения передач. Наконец, адаптивные амортизаторы N, которые исторически известны тем, что при переключении на полный ход у них вылетает позвоночник, были перенастроены для повышения общего комфорта.

Все это в сумме дает более утонченные и точные ощущения от вождения. На дороге в каньоне, а также на трассе для автокросса четырехдверный N не переставал впечатлять.

На практике

Прежде всего, передняя часть автомобиля ощущается невероятно твердой и хорошо прижатой к земле, особенно на длинных и быстрых поворотах. Я смог использовать всю мощь турбочетверки, независимо от того, насколько узким и техничным был асфальт впереди. Рулевая рейка ощущается достаточно хорошо, но соотношение сил и вес были на высоте. Передняя часть руля была точной и легко управляемой на любой скорости – как на дороге, так и на трассе – и при этом ни в коем случае не казалась слишком резкой.

Когда пришлось испытать адаптивные амортизаторы Elantra в самом жестком режиме N, крены кузова были очень минимальными. Как и до ревизии, только теперь качество езды стало намного лучше на побитых и неровных участках дороги, что, как мне казалось, невозможно для автомобиля Hyundai N. Вы никогда не забываете, что находитесь в ориентированном на энтузиастов спортивном компакте-слеше-TCR-подражателе гонщиков (я говорю это со всей любовью), но больше нет ощущения, что неправильная выбоина на неправильной скорости может разрушить позвонок.

Шасси Elantra N определенно максимально использует пятна контакта шин, что еще больше усиливается электронноуправляемым дифференциалом ограниченного скольжения. На автокроссовой трассе недостаточная поворачиваемость начала проявляться при коротких, но интенсивных торможениях на трассе, когда я нажимал на газ все сильнее и сильнее, но при этом автомобиль сохранял отличное сцепление с дорогой при быстрых переходах из левого ряда в правый, особенно на финишной прямой. Не хочу сильно хвастаться, но на последней трети дистанции я проехал в пределах секунды от самого быстрого времени дня. Так что это мне на руку.

Совершенство FWD

Hyundai Elantra N и так был отличным спортивным компактом до 2024 года – свежим и весьма мощным, но горстка обновлений как экстерьера, так и шасси сделали его одним из лучших в истории. Она острее и цепче, чем прежде, и чувствует себя готовой проезжать круг за кругом.

Быстрый Elantra также является отличным универсалом: просторный, комфортабельный и хорошо оснащенный для своей цены в 30 тысяч долларов, он будет таким надежным помощником для поездок на трек, на трассу и домой с трека. Кроме того, если только кто-то не пытается установить значительно более широкие диски, наличие легких кованых колес с завода привлекательно для тех, кто хочет нарезать круги и участвовать в автокроссах, но не желает таскать с собой второй комплект колес.

Выбираете ли вы шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, вы действительно не можете ошибиться с количеством характеристик, которые предлагает Hyundai Elantra N 2024 года. Впечатляет, что Hyundai вложила столько средств в это шасси, даже с учетом того, что трещащий по швам Ioniq 5 N сейчас является предметом разговоров в городе быстрых корейских автомобилей. Будущее Hyundai может быть ярким, но и настоящее тоже.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *