Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Toyota GR Supra 2024 года: Отличный спортивный автомобиль с ручным управлением, хватит жаловаться

Я ненавидел всю критику, обрушившуюся на Toyota Supra, когда она только появилась на рынке. Все жалобы на то, что она слишком похожа на BMW, казались мне самоуничижительными и разочаровывающими. В мире ванильных гибридных кроссоверов не стоит жаловаться на отличные спортивные автомобили, даже если они ощущаются как другие отличные спортивные автомобили. Потому что именно такова Supra: отличный спортивный автомобиль, который также ощущается как другой отличный спортивный автомобиль. А теперь, когда ее можно приобрести с механической коробкой передач, она стала еще лучше.

Теперь вы почти наверняка знаете, что Toyota GR Supra 2024 года – это, по сути, BMW. Но если вы не знаете эту историю, то вот вам суперсокращенная версия. Toyota и BMW объединились, чтобы создать шасси, на котором они будут строить свои собственные спортивные автомобили. BMW построила новый Z4, а Toyota воскресила Supra. Оба автомобиля собираются компанией Magna Steyr, что делает Supra примерно таким же японским автомобилем, как шницель и квашеная капуста.

Но разве это имеет значение? Он не похож ни на BMW, ни на что-либо другое на дороге, и его всегда было интересно водить. Теперь он поставляется с механической коробкой передач, что делает его частью вымирающей породы, которую, как утверждают автолюбители, они хотят защитить. Так имеет ли значение, где она построена? Нет, не имеет.

Основы

Итак, как много в Supra от BMW? На самом деле, очень много. В Supra используется двигатель BMW, те же трансмиссии, что и в BMW, информационно-развлекательная система BMW iDrive и столько баварских деталей в салоне, что его салон действительно пахнет как салон BMW. По сути, это купе Z4 с более привлекательной внешностью.

К счастью, Supra не похожа ни на что другое на дороге. Это не самый красивый спортивный автомобиль на рынке, но в Supra столько неоспоримого присутствия на дороге, что от нее невозможно отвести взгляд. Она просто чертовски крута, с ее длинным носом, массивными задними стойками и спойлером «утиный хвост». Конечно, некоторые из его фальшивых вентиляционных отверстий немного раздражают, но кого это волнует, когда автомобиль выглядит так хорошо? Мой тестовый автомобиль, выпущенный в честь 45-летия, выглядел особенно эффектно благодаря ярко-оранжевой окраске и черным колесам, которые не очень-то и намекают на «Форсаж» и «Форсаж» Supra, которые, возможно, вознесли имя этого автомобиля к легендарному статусу, которым он пользуется сегодня.

К сожалению, убийственная внешность Supra не распространяется на ее салон. Полностью черный интерьер довольно уныл: рулевое колесо от Mini Cooper, панель климат-контроля от BMW, iDrive последнего поколения от BMW с цветовой схемой Toyota и самая маленькая в мире панель приборов. Худшая часть салона – это его обзорность. Прорези в передних окнах, толстые С-образные стойки и узкое заднее окно означают, что боковая и задняя обзорность практически отсутствуют. Даже лобовое стекло короткое, так что кажется, будто я выглядываю из окопа времен Первой мировой войны, а мой рост всего метр девяносто. Мне жаль всех, кто выше шести футов. Тем не менее, мне очень нравится этот переключатель скоростей, так как он выглядит круто и отлично ложится в руку, а сиденья приятные.

Вождение Toyota GR Supra

Одна из унаследованных от BMW деталей, на которую никто не должен жаловаться, находится под капотом. 3,0-литровая прямая шестерка B58 с турбонаддувом от BMW как всегда великолепна. С 382 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента в паре с тугой шестиступенчатой механической коробкой Supra быстра. На второй передаче вы можете потерять права на обычных дорогах. Сцепление по ощущениям очень похоже на современные сцепления BMW, что означает, что оно не очень хорошее. Но на это легко не обращать внимания, когда у вас в руках шестиступенчатый переключатель и почти 400 лошадей в распоряжении вашей правой ноги. Это один из лучших силовых агрегатов на рынке, и мы должны оценить его, пока он не исчез навсегда.

Toyota поступила мудро, оснастив Supra механической коробкой передач, потому что она преобразила автомобиль. На самом деле, она просто смещает фокус вашего внимания как водителя, позволяя вам уделять больше внимания тому, что в Supra хорошо, а не тому, что плохо. Например, каким бы великолепным ни был двигатель, в паре с восьмиступенчатым автоматом он кажется слишком похожим на BMW – переключения и поведение практически одинаковы. Но с механической коробкой все это зависит от вас, и вы можете сосредоточиться на мощности и плавности хода. С механической коробкой передач силовой агрегат Supra ощущается как нечто самостоятельное. Кроме того, вы более активно участвуете в управлении, а это значит, что острое, но чрезмерно легкое рулевое управление, убийственные тормоза и игривая задняя ось становятся гораздо более очевидными.

Я давно не водил Supra, но рулевое управление кажется более легким, а подвеска – более жесткой, чем я помню. И это уже не просто ощущение купе Z4, у него есть своя собственная вибрация, которую я ценю.

Однако что Supra делает правильно, возможно, больше, чем что-либо еще, так это то, что она превращает вождение в событие. Все, что связано с ней, – вид ее возмутительной внешности, погружение в низко расположенное сиденье, рев этой огненной прямой шестерки и переключение на первую передачу перед стартом – кажется особенным. Весь автомобиль – это событие, то, чего с нетерпением ждут, а разве не в этом смысл спортивного автомобиля?

Плюсы и минусы

В жизни и вождении Supra очень многое нравится. Но самые лучшие моменты – это ее внешний вид и силовой агрегат. Если вы каждый день будете подходить к такому потрясающе выглядящему спортивному автомобилю, вы будете регулярно получать дофамин. Дети будут прыгать и махать руками, а люди будут спрашивать вас о нем. А потом вы сядете в него и сядете за руль, чтобы использовать его невероятный двигатель и механическую коробку передач. Немногие тоники для плохого рабочего дня могут сравниться с целебной силой мощного двигателя и механической коробки передач. Supra обеспечивает и то, и другое.

Однако и она не лишена недостатков. Как бы ни было здорово иметь три педали в Supra, третья может быть немного раздражающей в использовании. Как и все современные сцепления BMW, ее точка включения расплывчата, а в середине она слишком пружинит. Поэтому, как только сцепление собирается включиться, оно подбрасывает ногу вверх, затрудняя плавность хода. Впрочем, если я привык к этому за неделю, то владельцы не будут возражать. К тому же, есть несколько недорогих решений на вторичном рынке, которые могут помочь. Цена также немного высока, если вы начнете добавлять опции и пакеты. Хотя базовая цена 3,0-литрового двигателя в 55 595 долларов – довольно неплохая для автомобиля с характеристиками Supra, премиум-пакеты, включающие такие вещи, как хорошие динамики JBL, и передовые технологии безопасности, такие как предупреждение о столкновении и обнаружение пешеходов, приближают вас к 70 000 долларов и к территории Corvette. Правда, Corvette не комплектуется механической коробкой передач.

Характеристики, опции и конкуренция Toyota GR Supra

Если быть честным к Supra, то ей не нужно много опций и пакетов. Базовая модель оснащается адаптивной спортивной подвеской, задним дифференциалом с ограниченным скольжением, тормозами Brembo и подогревом сидений. Базовому автомобилю действительно ничего не нужно.

Выделяется ли спортивный автомобиль Toyota из толпы? Я бы сказал, что да. За аналогичные деньги вы можете приобрести такие заднеприводные спорткары, как Ford Mustang GT, BMW M2 и Nissan Z. Однако Supra стоит особняком как единственный настоящий двухместный спортивный автомобиль, специально построенный для этих целей, и, на мой взгляд, выглядит самым особенным. Конечно, другие автомобили более практичны, с задними сиденьями и большими багажниками, но кому нужна практичность, когда ты так хорошо выглядишь?

Экономия топлива

За неделю, проведенную с Supra, я не добился достойной экономии топлива, но, опять же, как я мог? У меня было 382 лошади и шесть передач вперед, и я не стремился к экономичности. Однако, если ездить осторожно, Supra справилась бы. С показателями EPA 19 mpg по городу, 27 mpg по трассе и 21 mpg в сочетании, она является самой экономичной из всех своих вышеупомянутых конкурентов. Никто не покупает такой автомобиль, как Supra, ради его экономии топлива, но приятно знать, что он обойдется вам дешевле, чем большинство других спортивных автомобилей этого класса.

EPA

Ценность и вердикт

За эти деньги Toyota Supra 2024 года выпуска можно смело рекомендовать всем, кто ищет заднеприводный спортивный автомобиль. Уровень мощности, производительности и удовольствия легко соответствует, если не превосходит, все остальные автомобили в этом ценовом диапазоне. Однако я бы посоветовал не спешить с выбором опций.

Меня не волнует, что кто-то говорит о том, что он похож на BMW, или о том, что ему якобы не хватает четких ощущений. GR Supra – это чертовски хороший спортивный автомобиль с великолепной внешностью, двигателем с прямой шестеркой, как и должно быть у каждой Supra, и опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. Такие автомобили, как этот, не будут существовать вечно, так что какая разница, где они сделаны? Давайте ценить их, пока они здесь.

Supra надирает задницу.

2024 Toyota GR Supra 3.0 Технические характеристики
Базовая цена (45th Anniversary Edition MT, как проверено) $55,595 ($65,470)
Силовой агрегат 3,0-литровая прямая шестерка с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | задний привод
Лошадиная сила 382 @ 5,800-6,500 об/мин.
Крутящий момент 368 фунт-фут при 1 800-5 000 об/мин.
Вместимость сидений 2
Грузовой объем 3 389 фунтов (MT)
3 411 фунтов (AT)
Снаряженная масса 10,2 кубических футов
0-60 миль/ч 4,2 секунды (MT)
3,9 секунды (AT)
Максимальная скорость 155 миль/ч
Экономия топлива EPA 19 mpg по городу | 27 по шоссе | 21 комбинированный (MT)
22 mpg город | 30 шоссе | 25 комбинированный (AT)
Быстрый ответ Supra не идеальна, но это отличный спортивный автомобиль с прямой шестеркой, тремя педалями и ручкой в 2024 году. Она надирает задницу.
Оценка 9/10
Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *