Связаться с нами

Культура и новости

Всего шесть недель безделья нанесли вред тормозам моего автомобиля

Автомобили ненавидят сидеть без движения. Ну, ладно, они не испытывают эмоций как таковых, но машины со временем деградируют, даже если ими не пользуются. На самом деле, автомобиль может быстро сломаться, потому что его не используют.

Вы наверняка замечали, что тормозные роторы становятся коричневыми от поверхностной ржавчины, если вы припарковались под дождем всего на один день. Это нормально. Во влажный день может появиться несколько скрипучих стоп-сигналов, но через несколько миль езды тормоза очистятся сами.

А вот ржавчина никогда не спит. Чем дольше автомобиль стоит, тем сильнее становится ржавчина. Небольшой налет поверхностной ржавчины, образовавшийся за несколько дней стояния в плохую погоду, может превратиться в покрытую струпьями крокодиловую кожу, если тормозные роторы проведут слишком много дней во влажной среде. И это может привести к реальным проблемам – вам нужна гладкая поверхность тормозного ротора, чтобы колодка могла стабильно прижиматься.

Я знал об этом, но думал, что ржавчина на тормозах появится через полгода, а не через шесть недель. Оказалось, что это не так, и теперь я пишу эту статью для того, чтобы вы могли рассказать о ней друзьям или родственникам, которые, возможно, не понимают, почему не стоит оставлять припаркованные на улице автомобили стоять на одном месте неделями напролет.

Моя Honda – это мой любительский автомобиль для автоспорта, мой подопытный кролик для экспериментов с запчастями, а также моя круглогодичная повседневная машина. Так что обычно она не впадает в спячку. Но этой зимой мы с женой и собакой отправились в Колорадо, чтобы пожить некоторое время у моей сестры. Я оставил в Нью-Йорке четыре машины, и, к сожалению, у меня там только два крытых парковочных места. Я решил оставить свой Montero и E46 жены спать в помещении. Мой старый Scout и Civic должны были провести это время на подъездной дорожке.

Когда я вернулся, я был расстроен и зол на себя за то, что не обеспечил лучшее хранение, когда увидел, насколько сильно испортилась Honda. Я мог бы избежать этого горя, если бы просто попросил тестя или кого-нибудь еще перемещать машину по участку каждые 10-20 дней… хотя, наверное, я подумал об этом и решил, что это слишком накладно. В следующий раз, к черту приличия.

Мыши оставили несколько орехов в моторном отсеке, ничего удивительного. Но они забрались и в кабину, маленькие придурки! В консоли я обнаружил несколько деревянных деталей, которые я туда не клал, а на салонный фильтр помочились.

Мыши – бич моего автомобильного существования в нашем магазине в долине Гудзона. Но, будучи любителем животных, я не люблю ловушки. Видимо, я буду просто отгонять их, пока мы не построим сарай, достаточно большой для всех моих машин

А еще у меня появилась новая необъяснимая трещина на лице от радио. Это очень странно… Это Нью-Йорк, а не Аризона, так что шесть недель пребывания на улице в марте – это примерно три недели солнца максимум. Может ли это быть повреждение от ультрафиолета? А может, мышь и впрямь нажимала на кнопку «дисплей»? Я никогда не узнаю.

Затем я обнаружил необъяснимым образом отсоединенный шланг вентиляции паров топлива (он не выглядел поврежденным). Затем багажник и крышка топливного бака не открывались (это удалось исправить с помощью некоторых манипуляций).

Как, черт возьми, это вообще может произойти

Должен признать, что это было странное сочетание заболеваний, случившихся, пока машина отдыхала. Я допускаю, что некоторые из них могли быть просто текущими проблемами, которых я не замечал, но все же.

Я подключил к аккумулятору зарядное устройство, прежде чем попытаться завести его, и это сработало: он загорелся зеленым, и машина сразу же завелась. Но звуки, которые она издавала, выкатываясь с подъездной дорожки, были похожи на грохот товарного поезда.

Звук мог быть только тормозными колодками, волочащимися по ржавым роторам, и действительно, он немного уменьшился после нескольких поездок. Но спустя 45 миль все еще слышны звуки и пульсация тормозов, когда я глубоко вдавливаю педаль.

Я не подумал сфотографировать сразу, но здесь хорошо видно, где колодка сплавилась с ротором, пока машина сидела. Поскольку эти детали стоят дешево, я должен просто заменить колодки и роторы и начать все сначала. Но поскольку я ленив, у меня есть соблазн проехать еще немного, чтобы посмотреть, не сотрет ли колодка остатки ржавчины.

Нынешний комбо, кстати, – это роторы Stop-Tech blank и колодки Hawk HPS 5.0 performance street. Я поставил их прошлым летом, но они уже странно изношены из-за отказа восстановленных суппортов, который произошел вскоре после их установки (вздох). Я пошел дальше и купил новый комплект роторов и колодок из NAPA – не те, что для производительности, а хорошие роторы с антикоррозийным покрытием и колодки более высокого класса.

Я, вероятно, проедусь на ржавых роторах Krabby Patty еще день или два, оптимистично настроенный, чтобы посмотреть, заживут ли они сами. Но тормоза Civic стоят недорого, а их замена не намного сложнее, чем замена масла.

Колодки Hawk, до того как они побывали в снегу, выглядели… нормально. Не могу сказать, что они произвели на меня исключительное впечатление; я буду стремиться попробовать другие варианты для будущих треков и автокроссов.

Помимо того, что эта история служит предостережением о том, что не стоит оставлять машину на улице без присмотра, я хотел поделиться ею еще и потому, что она стала поворотным моментом в моих отношениях с автомобилем.

Когда я ее получил, она была довольно убогой. Множество уродливых пятен на салоне и тому подобное. Я потратил много времени на то, чтобы отмыть все это, пытаясь приблизить ее к идеалу. Теперь на ней снова появились царапины… и я не говорю о том, что собираюсь позволить ей превратиться в кучу хлама, но я собираюсь принять небольшую таблетку от полировки и грунтовки и сосредоточиться на том, чтобы сделать Civic самым веселым автомобилем, каким он только может быть.

Пора возвращаться к работе – этот ленивец уже достаточно поспал в этом году

В следующие выходные я отправлюсь в Вермонт, чтобы принять участие в гонке Mount Philo Hillclimb, если успею вовремя установить новые койловеры Fortune Auto. Вот так – мы уже переходим к гораздо более интересным модификациям, как только эти дурацкие тормоза снова будут в порядке.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *