Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Mini Cooper S технические характеристики

Иногда говорят, что «колледж – лучшее время в твоей жизни», но, как по мне, те, кто в это верит, скорее всего, живут неправильно. Конечно, в том периоде были забавные моменты – удобно, когда можно целый день питаться только раменом и не болеть животом, а отсутствие реальных обязанностей – это роскошь, которую я часто мечтаю вернуть, но ни через миллион лет я бы не захотел вернуться назад. Мне нравится, что у меня нет соседей по комнате, что я живу в городе с приличной кухней, что у меня нет экзаменов и что у меня слишком много свободных денег.

Весь этот опыт напоминает мне Mini Cooper S 2025 года: автомобиль, казалось бы, создан для людей, которые все еще живут на лапшу и ищут свое место в этом мире. Он грубоват по краям, что вполне устраивает тех, кто просто не знает ничего лучше. Но при этом он доставляет истинное удовольствие от вождения, не перегружен, на него приятно смотреть, и он относительно экономичен. Другими словами, это идеальный автомобиль для тех, кто все еще празднует возвращение в школу.

Mini Cooper 2025 года: Королевство перемен

Mini Cooper 2025 года выпуска знаменует собой начало четвертого поколения перезагруженного под современность Cooper – если бы Mini Cooper был фильмом о Планете обезьян, то это было бы Kingdom. Спереди изменения малозаметны: козлиная решетка радиатора предыдущего поколения осталась нетронутой, но все это было сглажено и несколько упрощено. Однако сзади мы получаем, пожалуй, одно из самых больших изменений в дизайне этого автомобиля с тех пор, как BMW вернула его в 2001 году.

Он выглядит более приземистым, чем раньше, и в целом выглядит чище и современнее. Новые треугольные задние фонари выделяют этот Cooper как The New One и делают мотив «Юнион Джека» менее очевидным, чем раньше, хотя он все еще присутствует. Если бы только колониализм все еще был в моде.

 

Внутренняя отделка Mini Cooper подверглась серьезной переделке. Круги и овоиды все еще в моде, и мне очень нравится одна матерчатая спица на рулевом колесе и бронзовые акценты в отделке. Если в предыдущих Mini экраны были явно прямоугольными и помещались в ободки, чтобы создать иллюзию, что они круглые, то в новом Mini большой центральный сенсорный экран на самом деле представляет собой круг. Как устройство вывода графики и информации он весьма впечатляет. Это OLED-дисплей, поэтому черные цвета глубокие, а цвета яркие.

Уже чувствуете себя старым?

Взаимодействие с новой круговой информационно-развлекательной системой Mini, однако, напомнило мне о первой попытке использовать Snapchat. Это заставило меня почувствовать себя старым. Можно ли нажимать на эту иконку или это только дисплей? Как отключить звук при нажатии? Изменение темы информационно-развлекательной системы с помощью переключателя «Experiences» меняет управление автомобилем или нет? Может быть, это выдает во мне дряхлого азиатского дядю, который до сих пор с трудом набирает текст на iPhone, но я не могу отделаться от ощущения, что этой штукой было бы гораздо проще пользоваться, будь у нее обычный прямоугольный экран. Хотя, если быть честным по отношению к Mini и тем, на кого она ориентируется, где же тут веселье?

При всем при этом, учитывая нестандартную форму, с которой пришлось работать дизайнерам пользовательского интерфейса Mini, компоновка информационно-развлекательной системы определенно могла быть и хуже. Элементы управления температурой, ярлыки «домой», навигация, мультимедиа и Apple CarPlay (кстати, беспроводной) легко доступны, а показания скорости большие и четкие. Головной дисплей по-прежнему проецируется на маленький прозрачный откидной экран, что, как я подозреваю, является необходимостью из-за очень вертикально расположенного лобового стекла этого автомобиля. Для людей обычного роста это нормально, но второй водитель невысокого роста пожаловался, что он мешает обзору дороги, и его пришлось полностью отключить.

За пределами экранов человеко-машинный интерфейс Mini Cooper неплох. Кнопки на рулевом колесе – настоящие кнопки и расположены так, чтобы это имело смысл, есть настоящий регулятор громкости (правда, значок питания посередине вращается вместе с ручкой), кнопка выбора передач проста в использовании, несмотря на то, что она размером с буквальный выключатель, а запуск двигателя восхитительно имитирует поворот ключа. (Вы видите это, Porsche?)

Кроме того, в салоне чувствуется солидная сборка, а задние сиденья удивительно удобны. Я бы не стал усаживать туда взрослых в дальних поездках, но, если уж на то пошло, мои пять восемь человек могут сидеть прямо, не касаясь волосами крыши.

Сдержанный спорт

Несмотря на то, что это S, Mini убрала один из наиболее характерных элементов дизайна этой модели: выхлопную трубу с двумя пивными банками, расположенную посередине. На самом деле, у нового Cooper S вообще нет никаких видимых выхлопных труб – возможно, это ода восхитительной склонности современной молодежи к тому, чтобы меньше пить. Я подозреваю, что это было сделано для того, чтобы защитить его от якобы неизбежного будущего EV, но здесь и сейчас, кажется, что ему визуально чего-то не хватает.

Отсутствие «мальчишеских» выхлопных труб становится более понятным, как только вы начинаете управлять новым Mini Cooper S. Это горячий хэтч, который никогда не едет так, как будто он слишком старается, что, честно говоря, освежает в эпоху, когда все, от Toyota до Cadillac, гонятся за спортивностью. Большую часть времени он чувствует себя вполне нормально. За рулем нет подрулевых лепестков, руль по-прежнему имеет идеальную форму круга, само рулевое управление никогда не бывает слишком тяжелым, езда повседневная, и ни один из материалов интерьера не претендует на углеродное волокно.

При этом крошечная колесная база и относительно небольшой вес (Cooper S весит 3 014 фунтов) означают, что на нем все равно очень весело мчаться в квинтэссенциальной для Mini манере картинга (спортивный режим движения буквально называется go-kart mode). Рулевое управление быстрое, прямое, хорошо взвешенное и делает все это восхитительно игрушечным. Хорошо, что это все еще Mini.

Двигатель, 201-сильная «турбочетверка» B48 BMW, по ощущениям и звуку очень похож на знаменитую надежную «шестерку» этой компании с двумя меньшими цилиндрами. Приятно басовитый, есть даже некоторые звуки турбонаддува, если прислушаться. Разгон с нуля до 60 миль/ч происходит за 6,3 секунды, а максимальная скорость Mini заявлена на уровне 150 миль/ч. В целом, Cooper S достаточно мощный, чтобы уйти со своего пути, не слишком быстрый и странно приятный на слух.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением делает свое дело, но, к сожалению, теперь это единственный вариант коробки передач.

Mini Cooper S отзывы

В Mini Cooper S есть что любить – без этого формула не продержалась бы так долго. Он легко и доступно разгоняется, разгон приличный, а его миниатюрные размеры позволяют легко припарковать автомобиль, и на него приятно оглядываться.

Но у этой причудливости есть и свои недостатки. Например, пассажирская дверь не имеет сенсорных зон, что означает, что вы не сможете отпереть или закрыть ее с этой стороны автомобиля, держа брелок в кармане. (Хотя, если вы, скажем, молодая женщина, планирующая использовать этот автомобиль для поездок в колледж, это можно считать элементом безопасности). На этой ноте я повторюсь, что новый Cooper – это автомобиль, который заставляет меня чувствовать себя старым. Его пользовательский интерфейс как будто был разработан людьми намного моложе меня, слегка грубоватая на ощупь ковровая отделка приборной панели как будто содрана с мебели в студенческом городке, и даже сиденья как будто были сделаны для людей, которые все еще могут заснуть на полу в комнате общежития.

Но, как ни странно, техника работает раздражающе медленно. Переключение между режимами вождения/развлечений (они же «Опыт») не только занимает вечность, но и раздражающе приостанавливает воспроизведение музыки. Даже без ввода данных звук CarPlay иногда проскакивает без причины, как старый CD-плеер, а круговая информационно-развлекательная система в целом – это определение формы над функцией. Знаете, что мне напоминает эта система? Родную операционную систему, которая поставляется в так называемых «умных» телевизорах. У вас может быть самый большой и красивый дисплей в мире с незаметными пикселями, черным цветом и идеальными цветами, но если процессор, выбранный для того, чтобы вы могли делать на нем что-то, явно не на высоте, впечатления будут неполными, а загрузка и загрузка Netflix будут длиться вечно. (Для справки, просто купите эту приставку Apple TV и не оглядывайтесь назад).

Mini Cooper S цена

Mini Cooper S 2025 года выпуска, цена которого составляет 33 195 долларов, является приятным автомобилем для начинающих, который более удобен для жизни, чем, скажем, Mazda MX-5, и более прост, чем Toyota GR86. В случайных руках его полноприводный привод может показаться более быстрым, чем эти два автомобиля. Это также достаточно практичный автомобиль для своих размеров, несмотря на то, что он все еще ощущается как негабаритный go-kart – типичная для Mini резвость действительно присутствует, когда вы просите об этом, но редко возникает ощущение, что вы жертвуете комфортом повседневной езды ради спорта. Он также довольно экономичен: EPA оценивает его в 32 mpg в сочетании с 31 mpg на 360 тестовых миль.

Однако компромиссы проявляются в его общем пользовательском опыте. Mini Cooper – это то, что вы получаете, когда хотите, чтобы ваш автомобиль заставил вас снова почувствовать себя в колледже, но как только он оказывается на вашей дороге, вы забываете, какими жесткими были эти кровати. Да, и раз уж ты закончил колледж, то нынешние студенты разбираются в телефонах гораздо лучше тебя.

Так получилось, что все фотографии в этом обзоре были сделаны в моей альма-матер. Прошло много лет с тех пор, как я там учился, и возвращение туда вызвало ностальгию, но не обязательно в стиле «я скучаю по этому». Легко думать, что тебе весело, когда тебе 20 лет и у тебя нет ничего, кроме 41 доллара в банке и кучи дурацких мнений. Но я – и, надеюсь, вы – пережили эти дни.

Симпатичный, забавный и, похоже, предназначенный для той когорты, для которой сигареты никогда не были крутыми, новый Mini Cooper S может стать надежным и приятным повседневным водителем для тех, кто все еще нащупывает свои ноги в жизни и ищет веселый первый автомобиль. Для остальных же это несколько раздражающее напоминание о том, какими мы были раньше, как в лучшую, так и в худшую сторону.

2025 Mini Cooper S Specs
Базовая цена (канадская комплектация, как проверено) 33 195 ДОЛЛАРОВ (46 590 ДОЛЛАРОВ США В КАНАДСКОМ ИСЧИСЛЕНИИ)
Силовой агрегат 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель | 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением | передний привод
Лошадиная сила 201 л.с
Крутящий момент 300 Hm
Вместимость сидений 4
Грузовой объем 8,9 куб. м | 34,4 куб. м при опущенных задних сиденьях
Снаряженная масса 1367 кг
0-100 км/ч 6.3 сек
Максимальная скорость 241 км/ч
Расход топливо  45 км в час по городу | 63 км по трассе | 55 км в сочетании | 50 км в наблюдении
Быстрый ответ Довольно маневренный, адаптируемый хэтчбек, созданный для обитателей общежитий.
Оценка 7/10