Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Mazda CX-70 PHEV 2025 года: Как внедорожник Alfa Romeo, но дешевле

Mazda CX-70 2025 года – это просто CX-90 со снятым третьим рядом сидений.

Снаружи он выглядит как CX-90, внутри – как CX-90, а за рулем ощущается как CX-90. Для этого обзора я приобрел версию с подключаемым гибридом, главным образом потому, что мы уже ездили на более мощной версии с прямой шестеркой, когда рассматривали CX-90. Ведь, по сути, это один и тот же автомобиль.

Следовательно, и вердикт будет в основном тот же. Как и CX-90, Mazda CX-70 – это привлекательный по дизайну, просторный и относительно веселый в управлении семейный кроссовер, которому не помешало бы немного поработать над тем, чтобы действительно стать семейным кроссовером.

Основные Характеристики

Наряду с CX-90, CX-70 является самым большим автомобилем в линейке Mazda. Как и положено Mazda, это один из самых чувственно оформленных продуктов в своем сегменте. Длинный капот, пропорции задней части салона, роскошная отделка и интересные варианты окраски выделяют его как семейный внедорожник, который покупают и сердцем, и умом.

Это странное стильное отношение продолжается и внутри, где вы найдете салон, который мог бы подойти для полноценного роскошного автомобиля не так давно. С точки зрения удобства использования он превосходит многие современные автомобили класса люкс, где климат-контроль все еще имеет свой собственный ряд выделенных кнопок, а селектор передач прост в управлении.

Поскольку это Mazda, информационно-развлекательная система не имеет сенсорного экрана, но кнопочный контроллер является одним из лучших устройств ввода информации с физического экрана, а программное обеспечение выглядит чисто и просто в навигации. В 90 % случаев ручка отлично справляется с задачей, хотя я хотел бы, чтобы экран был сенсорным, как запасной вариант на оставшиеся 10 %, когда я хочу быстро увеличить масштаб карты или что-то еще.

Сиденья спереди и сзади ненавязчиво удобны, а места в салоне предостаточно, учитывая, что автомобиль в целом огромный. Хотя, хотелось бы, чтобы в салоне было побольше уголков и ящичков для хранения.

Управление Mazda CX-70 PHEV

Первое впечатление от подключаемого гибридного силового агрегата Mazda CX-70 не самое приятное. Она удивительно неплавная для автомобиля такого типа, особенно на низких скоростях на парковке. Гибридная трансмиссия может работать рывками, пытаясь жонглировать электрической и газовой тягой. Однажды бензиновый двигатель (2,5-литровый четырехцилиндровый) резко включился, когда я медленно поворачивал налево на перекрестке, вызвав сильный, тревожный крен.

Возможно, в некоторых случаях это намеренный выбор конструкторов. В CX-70 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но вместо обычного гидротрансформатора в ней применяются «стратегически расположенные муфты», которые обеспечивают «четкое и определенное переключение, как в механической коробке передач». Автоматическая коробка передач, которая переключается с толчком, может быть, и крута, например, в V12 Lambo, но в большом внедорожнике Mazda, который покупатели, возможно, покупают для того, чтобы возить детей и/или пожилых людей, это не так уж и круто.

Блокировка автомобиля в режиме EV помогает (при условии, что вы подключились к сети и у вас есть достаточный запас хода), но даже в этом случае электромотор как будто переключает передачи при разгоне, что, как я полагаю, сделано искусственно, чтобы успокоить предполагаемых автолюбителей, на которых ориентирована эта модель. Тем не менее, CX-70 доступен с более традиционной 3,3-литровой прямой шестеркой, и, исходя из одних только ходовых качеств, стоит выбрать именно ее, хотя за это приходится жертвовать естественной превосходной топливной экономичностью гибрида (подробнее об этом позже).

Движения в повседневной езде за пределами силового агрегата также не помешало бы доработать. Рулевое управление на низких скоростях странно тяжелое, кажется, что шины прилипли к дороге, но не в хорошем смысле. Поездка также не очень хороша. Для автомобиля, который, в конечном счете, предназначен для перевозки четырех или даже пяти взрослых людей в большом пространстве и комфорте, CX-70 демонстрирует много вертикальных перемещений на неровностях.

Высокие и низкие показатели

Однако главным достоинством этого автомобиля является то, как он проходит повороты на средних и высоких скоростях. Практически все автомобили Mazda являются спортсменами в своих сегментах, и CX-70 – не исключение. Переведите его в спортивный режим, и датчики станут красными, силовой агрегат перейдет в режим максимальной атаки, а сам автомобиль будет рулить и двигаться с такой продуманной точностью, что многие немецкие люксовые внедорожники базового уровня будут посрамлены. Это действительно очень приятно.

Но большую часть времени я хотел бы, чтобы он лучше справлялся с ролью обычного семейного кроссовера. Хотелось бы, чтобы он был более плавным на парковке и имел больше мест для размещения вещей. Хотелось бы, чтобы не было дребезжания в районе пассажирской передней двери и чтобы водительская дверь не скрипела при открывании и закрывании.

В общем, это достойная машина, которая заставляет за себя платить. Но кому это нужно в данном сегменте? Он очень приятен на вид, а интерьер чище и стильнее, чем у конкурентов, но, отправляясь на нем в короткую поездку, мне захотелось оказаться в Toyota Grand Highlander или чем-то подобном. И если уж на то пошло, многие из конкурирующих внедорожников проделали долгий путь в отделе «Быть приятным автомобилем», а Hyundai Palisade и Kia Telluride, пожалуй, лидируют в этом плане.

Расход топлива

Если говорить о расходе, то плагин-гибрид Mazda CX-70, по оценкам EPA, может достигать 25 комбинированных миль в час на газовом двигателе или 56 миль в час на газовом и электрическом. На последнем он может проехать 26 миль благодаря 17,8-кВт-ч батарее. Для сравнения, Toyota RAV4 Prime проезжает на зарядке 42 мили, что соответствует расстоянию, которое проходит средний американец за день, согласно этому отчету. Это означает, что если вы среднестатистический американец со средним количеством поездок на работу, который может заряжать CX-70 PHEV дома по ночам, то подключаемая Mazda сможет удовлетворить ваши потребности без использования бензина, если вы сможете заряжать ее и в офисе.

За почти 370 тестовых миль с двумя полными батареями (то есть я забирал машину с полной батареей и один раз подключал ее на ночь, пока она была у меня) я наблюдал 29 mpg.

Характеристики, опции и конкуренция Mazda CX-70

Mazda CX-70 2025 года в целом начинается от 41 900 долларов за модель Preferred с прямой шестеркой, а PHEV – от 55 855 долларов за Premium. При равных комплектациях PHEV стоит на $8 500 дороже, чем 3.3T. По мне, так прямой шестицилиндровый двигатель – это более совершенный силовой агрегат, и он более достоин ваших денег. Вы потеряете в экономии топлива, но более низкая цена должна компенсировать это, по крайней мере, на некоторое время.

Если вы все же выберете CX-70 PHEV, то он будет довольно хорошо оснащен: стандартные 21-дюймовые колеса, подогрев зеркал, панорамная крыша, трехзонный климат, радарный круиз-контроль, который работает довольно хорошо, кожа, подогрев передних сидений и 12 динамиков Bose. Доплатив 3 050 долларов за Premium Plus, вы получите антиобледенитель стеклоочистителей, автоматически затемняющиеся и складывающиеся с усилием боковые зеркала, 150-ваттную розетку для аксессуаров, светодиодную подсветку передних подножек, кожу Nappa красного цвета, подогрев второго ряда, вентилируемый первый ряд, подогрев руля и несколько дополнительных устройств активной безопасности.

CX-70 находится в несколько странном положении по отношению к конкурентам, поскольку физически он того же размера, что и такие модели, как Toyota Grand Highlander, Honda Pilot и Chevy Traverse, но имеет только два ряда сидений. Mazda более интересна в управлении и субъективно приятнее на вид, но не так практична и хорошо сделана, как большинство ее конкурентов. Hyundai Palisade и Kia Telluride также заслуживают внимания, но они оснащаются только V6 – наряду с Kia Sorento, CX-70 выделяется как один из единственных автомобилей в своей области, который пока предлагается в качестве подключаемого гибрида.

Ценность и вердикт

Mazda CX-70 2025 года напоминает мне урезанную Alfa Romeo. В соответствии с репутацией бренда, он действительно лучше своих конкурентов управляется на извилистой дороге. Но за это удовольствие приходится платить другими, более практичными соображениями. В других моделях вы найдете больше места в салоне, лучшее качество сборки, более комфортную езду и более надежные силовые агрегаты.

Но даже если вы купились на «путь Mazda», я не понимаю, зачем покупать CX-70, а не CX-90 и оставлять задние сиденья сложенными. Ну, знаете, в стиле «лучше иметь их, но не нуждаться в них». При прочих равных условиях CX-90 PHEV стоит всего на 500 долларов дороже, а если вы действительно заботитесь о цене, то можете приобрести 90-ю модель в более дешевой и базовой комплектации Preferred, которая фактически дешевле базовой 70-й примерно на шесть тысяч. Для CX-70 PHEV комплектация Preferred не предусмотрена. И если вы подумали, что CX-70 имеет большее грузовое пространство за вторым рядом из-за отсутствия необходимости размещать третий ряд, то его 39,6 кубических футов на самом деле меньше, чем 40,0 кубических футов CX-90 при сложенном третьем ряде.

Mazda, возможно, хочет, чтобы мы воспринимали CX-70 как нечто самостоятельное, но в действительности это просто CX-90 с гипотетической опцией «исключить третий ряд». И если это то, что вам нужно, то вот она, похоже, и есть. Возьмите его с силовым агрегатом с прямой шестеркой, и это будет очень даже неплохой автомобиль.

Но это все равно не дает ответа на вопрос: Почему CX-70 был заявлен как собственная модель? Mazda, скорее всего, никогда не признается в этом, но моя теория заключается в том, что существует некая бюрократическая причина для системных игр. Называя CX-70, Mazda учитывает его как дополнительный PHEV в своих квотах CAFE? Неужели кто-то свыше заставляет Mazda продавать ровно пять (5) «разных» моделей внедорожников, когда на самом деле у нее есть бюджет только на разработку четырех? Когда Car and Driver задал этот вопрос напрямую, Mazda в своем уклончивом ответе предположила, что существование CX-70 может быть простой SEO-игрой – и как профессионал онлайн-изданий в 2024 году, я не могу сказать, что не уважаю это.

Настоящий, нефильтрованный ответ, похоже, мы получим только через несколько лет, когда какой-нибудь специалист по планированию продукции Mazda уйдет на пенсию, а срок действия его NDA истечет. А пока CX-70 PHEV – одна из тех странных автомобильных аномалий: гибрид, который не так гладок, как его бензиновый аналог, и продукт Mazda, который, в кои-то веки, не совсем удачный.

2025 Mazda CX-70 PHEV Технические характеристики
Базовая цена (канадская комплектация, как проверено) $55 855 ($65 845 КАД.)
Силовой агрегат 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с подключаемым гибридным электромотором | 8-ступенчатый автомат | полный привод | аккумулятор емкостью 17,8 кВт-ч
Лошадиная сила 323 @ 6 000 об/мин (общий)
189 @ 6 000 об/мин (газ)
173 @ 5,500 об/мин (электрический)
Крутящий момент 438 Hm @ 4 000 об/мин (общий)
260 Hm 4 000 об/мин (газ)
270 Hm при 400 об/мин (электрический)
Вместимость сидений 5
Грузовой объем 39,6 куб. м за вторым рядом | 75,3 куб. м за первым рядом
Снаряженная масса 2 358 кг
Дорожный просвет 8,1 дюйма
Экономия топлива EPA 25 mpg в сочетании (газ) | 56 mpge (газ и электричество)
Электрическая плита 42 км
Быстрый ответ CX-70 PHEV весел на ходу, приятен на вид и хорош на бензине, но в качестве семейного внедорожника он странно выполнен и странно позиционируется в модельном ряду Mazda.
Оценка 7/10