Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Kia EV3 2026 года: Больше таких, пожалуйста

Первое, на что я обратил внимание, – это подголовники. Не могу сказать, что я когда-либо обращал на них особое внимание при обзоре автомобилей – за редким исключением, они все работают одинаково. Kia EV3 2026 года – одно из таких исключений. Его подголовники – это полые мягкие колыбели, покрытые воздухопроницаемой сеткой, расположенные достаточно далеко вперед, чтобы обхватить вашу голову в нейтральном положении сидя или за рулем. Они одновременно поддерживают и незаметны. Это кресла Aeron с подголовниками, и я не преувеличиваю.

На самом деле они позаимствованы у трехрядного Kia EV9, что является приятным переходом к настоящей сильной стороне EV3: опыту. Вот, наконец, электромобиль за 35 000 долларов, который ощущается как зрелый продукт. Хорошо спроектированный, разумно упакованный и напичканный необходимым количеством технологий безопасности и удобства, субкомпактный внедорожник способен стать первым EV вашего соседа. Это не просто упражнение по сокращению расходов, он может стать настоящим преемником бывшего и будущего Chevrolet Bolt в качестве нового электромобиля начального уровня на американском рынке.

В то время как общее распространение EV замедлилось, Kia и Hyundai (а также Genesis) поддерживают свой импульс, сосредоточившись на ценовом диапазоне $30-50K. Сейчас на них приходится 10% продаж EV в США в 2024 году. Но нижняя часть этого диапазона по-прежнему занята в основном деконтрактными версиями более дорогих моделей, таких как Ioniq 5, и бюджетными EV с запасом хода менее 300 миль. Нам все еще не хватает модели Goldilocks, которая как будто была разработана специально для этого покупателя – простая, приятная и все еще отличная машина. Kia EV3 2026 года выглядит именно такой моделью.

Большая оговорка заключается в том, что хотя EV3 уже продается в Южной Корее и Европе, Kia не планирует начинать продажи в США не раньше 2026 года. До этого времени многое может произойти и произойдет, и такие детали, как отделка, цена и запас хода, рассчитанный по стандартам EPA, еще далеки. Целевая цена в 35 000 долларов может легко оказаться под давлением. Но если Kia удастся это сделать… это будет большое событие.

И Kia, и Hyundai получили бесконечное количество похвал за свои дизайнерские изыски за последние несколько лет, но, на мой взгляд, именно Kia идет на больший риск и пожинает большие плоды. В дизайне EV3 Kia успешно использовала все то, что работало на EV9 – резкие линии, короткие свесы и вертикальную оранжерею – и упростила все для меньшего холста, чтобы создать чистый, характерный вид. Отличные колеса. Впечатляет, что Kia применила тонну аэродинамических трюков между панелями днища и колесными арками, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26Cd, чего вы определенно не ожидали от квадратного кузова.

Он построен на модульной платформе Hyundai E-GMP, которая лежит в основе всех автономных EV компании, с батареей жидкостного охлаждения емкостью 81,4 кВт-ч в полу. Однако, в отличие от остальных, он оснащен 400-вольтовой архитектурой, чтобы снизить цену, что означает более длительное время зарядки: Kia утверждает, что зарядка с 10 до 80% займет 31 минуту при максимальной скорости быстрой зарядки постоянным током 130 кВт. Сейчас он поставляется с портами CCS, и Kia не подтвердила, получит ли он стандарт NACS от Tesla и доступ к Supercharger, когда поступит в продажу здесь. Я ожидаю, что так и будет.

Не забывайте, что это маленький автомобиль, который выглядит больше, чем есть на самом деле. При длине 169,3 дюйма он довольно близок по габаритам к Chevy Bolt (хотя и немного шире), а его 61,4-дюймовая высота на самом деле короче, чем у субкомпакта Kia Soul, с которым его неизбежно будут сравнивать. Он также легче, чем можно было бы ожидать для EV: от 3800 до 4000 фунтов. Как и прежде, батарея обеспечивает впечатляющий запас хода в 370 миль по циклу WLTP, и мы ожидаем, что он перевалит за 300, когда EPA доберется до него. Мощность… нормативная: 201 лошадиная сила и 209 фунт-фут крутящего момента, передаваемые через единственный мотор на передней оси. AWD будет доступен к тому времени, когда он появится у нас.

Он не ставит рекордов скорости, но разве в этом смысл для такого автомобиля? Перемещаясь внутрь, салон EV3 – это то место, где он действительно начинает выделяться. Он просторный, очень удобный (особенно передние сиденья) и приятный для глаз благодаря приятному сочетанию переработанных материалов, которые не кажутся дешевыми. Kia переработала систему отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы уменьшить приборную панель и открыть больше пространства в пространстве для ног. Заднее пространство для ног тоже отличное, хотя более высокий, чем в среднем, пол создает впечатление, что вы сидите на машине, как в старых Subarus.

Посмотрим, как Kia будет комплектовать EV3 в США, но базовая модель, которую я водил в Сеуле на прошлой неделе, вряд ли была штрафным изолятором, с триумвиратом экранов, растянувшихся по обшитой тканью приборной панели – два 12,3-дюймовых для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы, а 5-дюймовый посередине – для управления климатом. Самым заметным эргономическим просчетом автомобиля является то, что этот экран всегда блокируется рулевым колесом. К счастью, под экранами есть запасные физические кнопки. А новейшая информационно-развлекательная система Kia превосходна – легкая в навигации, быстрая и четкая.

EV3 также был оснащен великолепным четким HUD, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляционными отверстиями, зарядкой V2L для питания блендера или кемпинга, а также отзывчивой полосой окружающего освещения на приборной панели, которая мигает красным, когда я превышаю скорость (это можно отключить). И последняя странность – Kia решила отказаться от стандартного вещевого ящика на центральной консоли в пользу плавающего подлокотника с выдвижным «столиком», который сдвигается в сторону приборной панели. На него приятно смотреть, но пользоваться им немного неудобно, и в целом я бы предпочел вернуть место для хлама. Подстаканники установлены в открытой корзине на полу, и, хотя это позволяет чувствовать себя особенно просторно на переднем ряду, сбрасывать туда остатки своей жизни выглядит некрасиво.

Итак, как же он едет? Безмятежно. Это не захватывает, но, опять же, не в этом дело. Отклик дроссельной заслонки настроен на легкую наводку и мягкое, но резкое ускорение на пути к 7,5-секундному времени 0-62 миль/ч. Рулевое управление буквально не чувствуется – режим Sport просто делает его тяжелее. Но едет он как автомобиль вдвое дороже: прекрасно демпфирует на многочисленных корейских неровностях, очень тихий на любой скорости, плавный, как только может быть. Подвеска более мягкая и послушная, чем у любого другого EV, на котором я ездил, где автомобили пытаются найти баланс между качеством езды и большой снаряженной массой.

Kia Shingiru

Стоит ожидать некоторых изменений в управлении автомобилем в американской спецификации, хотя я искренне надеюсь, что они не будут изменять подвеску и мощность. Это пригородный автомобиль в самом высоком смысле этого слова, автомобиль, спроектированный для ежедневного использования в час пик, не наказывая своих пассажиров. И позвольте мне сказать, что мы столкнулись с большим количеством пробок на перегруженных трассах в Сеуле. Но настройте систему удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль, и EV3 с легкостью пронесет вас через пробку.

Также стоит отметить, что не самое приятное занятие – вести машину в незнакомом городе, полном запутанных развязок, на которых невозможно прочитать знаки. Родная навигационная система Kia оказалась на высоте: она отображала четкие схемы, показывающие, в какой полосе мне нужно двигаться, и проецировала их на экран HUD. Есть еще два технических новшества, которые стоит отметить в EV3. Первое – это то, что Kia называет i-Pedal 3.0, регулируемая система рекуперативного торможения, которая теперь позволяет нажимать на одну педаль с разным уровнем силы рекуперации, что позволяет довести автомобиль до полной остановки. Работает, как и заявлено, даже если я предпочитаю ехать накатом.

Вторая – Smart Regenerative System 3.0 от Kia, которая, несмотря на неуклюжее название, обещает использовать различные датчики и данные GPS для регулировки силы рекуперации на лету. Допустим, вы мчитесь по дороге и неожиданно натыкаетесь на крутой поворот или опасно медленного водителя. Система должна обнаружить это и автоматически увеличить реген, чтобы замедлить автомобиль для вас. На практике этой системе было трудно доверять, так как она имела тенденцию входить в повороты и слишком близко подходить к другим автомобилям. Но технически это работает, и у Kia есть достаточно времени, чтобы отладить эту систему, прежде чем выпустить ее на американские дороги.

Уже давно кажется, что недорогой, практичный и приятный электромобиль в Америке – это асимптота: линия, к которой мы постоянно приближаемся, но так и не достигаем. Если брать в целом, то Kia EV3 2026 года – первый электромобиль, который я водил и который способен ее пересечь. Он ощущается как более премиальный продукт, чем можно было бы предположить по его цене, не из-за ухищрений или броских технологий, а потому что это просто хорошо продуманный и хорошо сделанный автомобиль, точно так же, как Honda Civic превосходит свой контекст в качестве базового транспорта для людей, которые не хотят задумываться о том, на чем они ездят. Я не говорю, что Kia EV3 изменит мир. Но я говорю, что он изменит умы. Насколько? Пока мы не увидим американскую модель, этот вопрос находится в руках Kia.

Технические характеристики Kia EV3 2026 года
Базовая цена $35,000 (est.)
Силовой агрегат Одномоторный передний привод | литий-ионная батарея емкостью 81,4 кВт-ч
Лошадиная сила 201
Крутящий момент 283 Hm
Вместимость сидений 5
Снаряженная масса 1724 кг
Грузовой объем 16,2 куб. м | 44 куб. м при сложенных сиденьях
0 – 100 км/ч  7,5 секунд
Максимальная скорость зарядки 130 кВт | 10-80% за 31 минуту
Диапазон 482,8 км
Быстрая оценка Просто хороший автомобиль по хорошей цене… если Kia сдержит свои обещания.