Связаться с нами

Автомобильные технологии

Mercedes заменит EQS электрическим S-классом

Mercedes-Benz не просто отступает от спорного стиля своих EQ EV – он, похоже, вообще отказывается от суббренда. Это свидетельствует о подтвержденном уходе флагманской модели EQS, которую Mercedes, как сообщается, планирует включить в линейку S-Class, поскольку в 2030-х годах она будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания.

Об этом сообщает Autocar, которому генеральный директор Mercedes Ола Каллениус сказал, что «в будущем будет два S-класса – электрический и электронный». Он не имеет в виду EQS, а говорит, что он станет S-классом, стайлинг и все такое. Что-то вроде электрического G-Wagen. У них будет одинаковый дизайн внутри и снаружи, за исключением решетки радиатора, хотя их механическая часть будет кардинально отличаться. Для EV Mercedes будет использовать свою платформу MB.EA Large, в то время как версия с ДВС будет использовать эволюцию текущей архитектуры MRA. Однако это произойдет только после появления нового поколения S-Class в 2030 году, поскольку Mercedes планирует существенное обновление текущих моделей в ближайшие два года.

2024 Mercedes-AMG S 63 E PERFORMANCE
2024 Mercedes-AMG S 63 E Performance. Mercedes Mercedes-Benz

По имеющимся данным, в следующем году EQS будет переоборудован 800-вольтовой трансмиссией, новой химией аккумуляторов и новыми приводными двигателями с двухступенчатой коробкой передач. Это улучшит зарядку и запас хода, а также максимальную скорость. Через год после этого (в 2026 году) последует фейслифтинг S-Class с более мягкими обновлениями, такими как новый дизайн, информационно-развлекательная система и гибридная версия 4,0-литрового твин-турбо V8. Также станет более доступной система помощи при вождении без рук SAE Level 3.

Линейка топовых седанов Mercedes, возможно, пересматривается из-за слабых продаж по обе стороны забора с аккумуляторами. В то время как EQS никогда не был особенно популярным, продажи S-класса упали на 37 процентов в первом квартале этого года, поскольку седан устарел после типичного интервала обновления. В результате завод, где производятся EQS и S-Class, недавно был сокращен до одной смены. Кроме того, электромобили находятся лишь на полпути к прогнозируемому Мерседесом 20-процентному объему глобальных продаж, составляя всего 11 процентов по всему миру. ДВС останутся хлебом насущным для Mercedes, по крайней мере, до 2030 года, а то и дальше, в зависимости от того, как EV будут развиваться по всему миру.