Связаться с нами

Новости по маркам

Lamborghini Temerario vs Ferrari 296 GTB vs McLaren Artura: сравнение технических характеристик

Lamborghini только что представила Temerario: новый гибридный суперкар начального уровня, пришедший на смену давно известному Huracán. И вот, пожалуй, три самых известных производителя суперкаров в мире – Lambo, Ferrari и McLaren – получили среднемоторный гибрид, занимающий нижнюю строчку в их иерархии суперкаров.

Мы подумали, что будет интересно посмотреть, как новый Lambo сравнится со своими главными конкурентами: Ferrari 296 GTB и McLaren Artura. Ведь на что годятся суперкары, если не на то, чтобы в пятницу после обеда померяться силами?

Силовой агрегат

Новый «малыш Lambo» (ух, эта фраза), возможно, лишился V10 с естественным всасыванием, но на его месте стоит нечто, возможно, столь же безумное: твин-турбо V8 с плоским кривошипом, которому помогают три электромотора и который разгоняется до 10 000 оборотов в минуту. Lamborghini утверждает, что это первый и единственный серийный суперкар с такими оборотами.

В то время как Ferrari и McLaren удивительно похожи по силовым агрегатам – оба используют 3,0-литровые твин-турбо V6, работающие до 8 500 об/мин, один электродвигатель и батарею емкостью 7,4 эш-кВтч, – Lambo предлагает больше практически всего. Больше рабочего объема, больше цилиндров, больше электромоторов, больше лошадиных сил и, что особенно важно, больше оборотов. В результате он быстрее всех разгоняется до 62 миль/ч – за 2,7 секунды.

Небольшое примечание: Lamborghini не опубликовала общий крутящий момент системы, но учитывая, что один V8 уже выдает 538 фунт-фут, можно предположить, что Temerario обойдет 296 и Artura по крутящему моменту, учитывая, что эти два автомобиля выдают 546 и 531 фунт-фут соответственно, электрификация и все такое.

Lamborghini Temerario Ferrari 296 GTB McLaren Artura
Gas Engine 4.0-liter twin-turbo flat-plane V8 3.0-liter twin-turbo V6 3.0-liter twin-turbo V6
Electric Motors Three 110-kW axial flux motors—2 in front axle, 1 rear 123-kW electric motor 70-kW axial flux motor in transmission
Total Horsepower 907
789 @ 9,000-9,750 rpm (gas)
818 @ 8,000 rpm (total)
654 (gas)
690 (total)
596 @ 7,500 rpm (gas)
Total Torque 538 lb-ft @ 4,000-7,000 rpm (gas) 546 lb-ft @ 6,250 rpm (total) 531 lb-ft (total)
431 lb-ft @ 2,250-7,000 rpm (gas)
166 lb-ft (electric)
Redline 10,000 rpm 8,500 rpm 8,500 rpm
Hybrid Battery 3.8-kWh 7.45-kWh 7.4-kWh
Electric Range Unknown 15.5 miles 21 miles
Transmission 8-speed dual-clutch automatic 8-speed dual-clutch automatic 8-speed dual-clutch automatic
0-62 mph 2.7 seconds 2.9 seconds 3.0 seconds
Top Speed 213 mph “> 205 mph” 205 mph

Несмотря на то, что батарея немного меньше, чем у Ferrari, McLaren выигрывает в том, что может проехать на электричестве самое большое расстояние – целых 21 милю. Temerario может работать только на электричестве в режиме «Citta», но максимальный запас хода пока неизвестен, поэтому мы связались с Lamborghini, чтобы узнать подробности.

Шасси

Lamborghini Temerario может похвастаться самым мощным силовым агрегатом, но он также является самым тяжелым из всех трех, его вес составляет 3 726 фунтов. Для сравнения, Ferrari 296 весит 3 241 фунт, а McLaren является самым легким из этой тройки – всего 3 075. Однако, когда дело доходит до соотношения мощности и веса, более легкий Ferrari выигрывает у Lambo: 3,9 фунта на л.с. против 4,1 у Lambo.

По габаритам Temerario также является самым большим автомобилем.

Lamborghini Temerario Ferrari 296 GTB McLaren Artura
Сухой вес 3 726 фунтов 3 241 фунт 3 075 фунтов
Фунты на л.с. 4.1 3.9 4.4
Длина 4,706 mm 4,565 mm 4,539 mm
Ширина 1,996 mm 1,958 mm 1,913 mm
Высота 1,201 mm 1,187 mm 1,193 mm
Колесная база 2,658 mm 2,600 mm 2,640 mm

Шины, колеса и тормоза

Поскольку Lamborghini Temerario является самым большим и мощным автомобилем в группе, неудивительно, что в его колесных колодцах находится самое большое количество оборудования. У него самые большие шины – ступенчатая система с 21-дюймовыми задними колесами, обутыми в шины шириной 325 мм. Тормоза тоже самые большие – 390-миллиметровые задние диски, такие же большие, как и те, что стоят на передних дисках McLaren Artura.

Lamborghini Temerario Ferrari 296 GTB McLaren Artura
Размер шины 255/35 ZR20 (f)
325/30 ZR21 (r)
245/35 ZR20 (f)
305/35 ZR20 (r)
235/35 ZR19 (f)
295/35 ZR20 (r)
Состав Bridgestone Potenza Sport Michelin Pilot Sport (optional) Pirelli P Zero
Тормоза 410 mm (f)
390 mm (r)
398 mm (f)
360 mm (r)
390mm (f)
380 mm (r)
Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *