Новости по маркам
Lamborghini Temerario vs Ferrari 296 GTB vs McLaren Artura: сравнение технических характеристик
Lamborghini только что представила Temerario: новый гибридный суперкар начального уровня, пришедший на смену давно известному Huracán. И вот, пожалуй, три самых известных производителя суперкаров в мире – Lambo, Ferrari и McLaren – получили среднемоторный гибрид, занимающий нижнюю строчку в их иерархии суперкаров.
Мы подумали, что будет интересно посмотреть, как новый Lambo сравнится со своими главными конкурентами: Ferrari 296 GTB и McLaren Artura. Ведь на что годятся суперкары, если не на то, чтобы в пятницу после обеда померяться силами?
Силовой агрегат
Новый «малыш Lambo» (ух, эта фраза), возможно, лишился V10 с естественным всасыванием, но на его месте стоит нечто, возможно, столь же безумное: твин-турбо V8 с плоским кривошипом, которому помогают три электромотора и который разгоняется до 10 000 оборотов в минуту. Lamborghini утверждает, что это первый и единственный серийный суперкар с такими оборотами.
В то время как Ferrari и McLaren удивительно похожи по силовым агрегатам – оба используют 3,0-литровые твин-турбо V6, работающие до 8 500 об/мин, один электродвигатель и батарею емкостью 7,4 эш-кВтч, – Lambo предлагает больше практически всего. Больше рабочего объема, больше цилиндров, больше электромоторов, больше лошадиных сил и, что особенно важно, больше оборотов. В результате он быстрее всех разгоняется до 62 миль/ч – за 2,7 секунды.
Небольшое примечание: Lamborghini не опубликовала общий крутящий момент системы, но учитывая, что один V8 уже выдает 538 фунт-фут, можно предположить, что Temerario обойдет 296 и Artura по крутящему моменту, учитывая, что эти два автомобиля выдают 546 и 531 фунт-фут соответственно, электрификация и все такое.
Lamborghini Temerario | Ferrari 296 GTB | McLaren Artura | |
---|---|---|---|
Gas Engine | 4.0-liter twin-turbo flat-plane V8 | 3.0-liter twin-turbo V6 | 3.0-liter twin-turbo V6 |
Electric Motors | Three 110-kW axial flux motors—2 in front axle, 1 rear | 123-kW electric motor | 70-kW axial flux motor in transmission |
Total Horsepower | 907 789 @ 9,000-9,750 rpm (gas) | 818 @ 8,000 rpm (total) 654 (gas) | 690 (total) 596 @ 7,500 rpm (gas) |
Total Torque | 538 lb-ft @ 4,000-7,000 rpm (gas) | 546 lb-ft @ 6,250 rpm (total) | 531 lb-ft (total) 431 lb-ft @ 2,250-7,000 rpm (gas) 166 lb-ft (electric) |
Redline | 10,000 rpm | 8,500 rpm | 8,500 rpm |
Hybrid Battery | 3.8-kWh | 7.45-kWh | 7.4-kWh |
Electric Range | Unknown | 15.5 miles | 21 miles |
Transmission | 8-speed dual-clutch automatic | 8-speed dual-clutch automatic | 8-speed dual-clutch automatic |
0-62 mph | 2.7 seconds | 2.9 seconds | 3.0 seconds |
Top Speed | 213 mph | “> 205 mph” | 205 mph |
Несмотря на то, что батарея немного меньше, чем у Ferrari, McLaren выигрывает в том, что может проехать на электричестве самое большое расстояние – целых 21 милю. Temerario может работать только на электричестве в режиме «Citta», но максимальный запас хода пока неизвестен, поэтому мы связались с Lamborghini, чтобы узнать подробности.
Шасси
Lamborghini Temerario может похвастаться самым мощным силовым агрегатом, но он также является самым тяжелым из всех трех, его вес составляет 3 726 фунтов. Для сравнения, Ferrari 296 весит 3 241 фунт, а McLaren является самым легким из этой тройки – всего 3 075. Однако, когда дело доходит до соотношения мощности и веса, более легкий Ferrari выигрывает у Lambo: 3,9 фунта на л.с. против 4,1 у Lambo.
По габаритам Temerario также является самым большим автомобилем.
Lamborghini Temerario | Ferrari 296 GTB | McLaren Artura | |
---|---|---|---|
Сухой вес | 3 726 фунтов | 3 241 фунт | 3 075 фунтов |
Фунты на л.с. | 4.1 | 3.9 | 4.4 |
Длина | 4,706 mm | 4,565 mm | 4,539 mm |
Ширина | 1,996 mm | 1,958 mm | 1,913 mm |
Высота | 1,201 mm | 1,187 mm | 1,193 mm |
Колесная база | 2,658 mm | 2,600 mm | 2,640 mm |
Шины, колеса и тормоза
Поскольку Lamborghini Temerario является самым большим и мощным автомобилем в группе, неудивительно, что в его колесных колодцах находится самое большое количество оборудования. У него самые большие шины – ступенчатая система с 21-дюймовыми задними колесами, обутыми в шины шириной 325 мм. Тормоза тоже самые большие – 390-миллиметровые задние диски, такие же большие, как и те, что стоят на передних дисках McLaren Artura.
Lamborghini Temerario | Ferrari 296 GTB | McLaren Artura | |
---|---|---|---|
Размер шины | 255/35 ZR20 (f) 325/30 ZR21 (r) | 245/35 ZR20 (f) 305/35 ZR20 (r) | 235/35 ZR19 (f) 295/35 ZR20 (r) |
Состав | Bridgestone Potenza Sport | Michelin Pilot Sport (optional) | Pirelli P Zero |
Тормоза | 410 mm (f) 390 mm (r) | 398 mm (f) 360 mm (r) | 390mm (f) 380 mm (r) |