Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Chevrolet Equinox плюсы и минусы

В настоящее время Equinox является второй самой продаваемой моделью Chevrolet, уступая только Silverado. Если бы вы взяли меня в заложники и сказали, что мое безопасное освобождение зависит от того, смогу ли я отличить Equinox от его собратьев с надписью Bowtie, я бы не оценил свои шансы. Тем не менее, в прошлом году более 200 000 семей впервые привезли их домой, несмотря на то, что уходящий Equinox выпускается с 2017 года. У GM не было никаких проблем с перемещением старой модели, но при одном взгляде на Equinox четвертого поколения становится ясно, что были предприняты усилия для того, чтобы этот автомобиль выделялся на фоне других.

Посмотрите: Я бы никогда не назвал Equinox 2025 года «достойным внимания». (Но он определенно более молодежный и радостный, чем кроссовер, который он заменит. Equinox остается той самой выгодной покупкой, которой всегда была эта марка, начиная с 29 995 долларов. Он обещает чертовски много автомобилей за сумму менее 40 тысяч долларов, и, что еще важнее, вы можете выбрать его не только потому, что все сходится.

Chevrolet Equinox технические характеристики

Если по внешнему виду не скажешь, что Equinox был более чем обновлен к 2025 году. Хотя он построен на обновленной версии платформы GM D2XX, которая легла в основу внедорожника прошлого поколения, и имеет тот же 1,5-литровый турбочетвертый двигатель, экстерьер явно изменился в лучшую сторону, да и интерьер стал намного лучше. Новый Equinox выглядит стройнее и шире, отчасти потому, что в нем использованы черты более суровых предложений Chevy, а отчасти потому, что он в буквальном смысле стал шире на 2,5 дюйма.

Капот стал более рельефным по краям, придавая мускулистый вид передним крыльям. Задняя дверь стала более вертикальной, а крыша, которая теперь может быть белой или черной, независимо от цвета кузова, как и у всех внедорожников для активного отдыха, подвешена на плавающей С-образной стойке, как у большого Traverse. В Chevy этот мотив ласково называют «Акулий плавник», и он хорошо объединяет профиль. Новые квадратные колесные арки – еще одно ключевое отличие последнего Equinox от более яйцеобразного универсала, который он заменил. Это тонкий штрих, но как только вы его заметите, сразу же станет ясно, насколько сильно он влияет на общую атмосферу автомобиля.

Конечно, все подразумеваемое мастерство на трассе – это только так; это все еще архетипичный переднеприводный кроссовер, с опциональным AWD. Хотя для 2025 года предлагается только один двигатель, Chevy дополнила «спортивную» комплектацию RS более авантюрной комплектацией Activ с вездеходными шинами Continental (и соответствующей подвеской), уникальной передней панелью, стандартными рейлингами на крыше и некоторыми дополнительными удобствами за 34 395 долларов. Activ также получит уникальный интерьер в цвете Maple Sugar, который выглядит просто великолепно.

Подробнее об интерьере, потому что он является огромной частью истории нового Equinox. Ушли в прошлое размашистая приборная панель и вертикальные вентиляционные отверстия, устаревшие даже по меркам семилетней давности. Теперь на приборной панели доминируют два щедрых, но не слишком больших экрана – 11-дюймовый для панели приборов и 11,3-дюймовый для информационно-развлекательной системы (да, здесь есть Apple CarPlay). Они дополнены множеством физических кнопок управления климат-контролем, к счастью, и фланкированы большими круглыми вентиляционными отверстиями, которые не выглядели бы неуместными в Camaro.

Переключатель передач теперь перенесен на стойку PRNDL справа от рулевого колеса, что также освободило место для хранения там, где обычно располагалась колонка. Над этим отделением находится селектор, с помощью которого можно включить режимы Snow (стандартный для всех комплектаций, кроме LT FWD) и Off-Road (только для AWD), регулируя мощность для оптимизации тяги на этих поверхностях. А впереди вы найдете опциональное беспроводное зарядное устройство, продуманное таким образом, чтобы ваш телефон опускался в него вертикально. К сожалению, для моего iPhone 14 Pro без чехла это не слишком хорошо сработало, но, возможно, это связано с тем, что гигантский выступ камеры Pro не позволяет ему сидеть вровень с площадкой. Ваш пробег может отличаться.

Все выглядит хорошо, но больше всего меня впечатлили материалы. В Equinox RS используется тонкий геометрический узор и красный блеск для акцентов из жесткого пластика, а в Activ – обивка из искусственной кожи Evotex от GM с замшей цвета Maple Sugar, которая выглядит богато и кажется прочной. В Chevy говорят, что это первый опыт использования Evotex в стиле микрофибры, и компании это удалось. Резиновая, мягкая на ощупь отделка приборной панели и подлокотников в Activ также уникальна, хотя я не большой поклонник нейлонового материала, который обычно покрывает эти точки соприкосновения в LT и RS. Он кажется неказистым за счет, вероятно, прочности и легкости очистки.

Другие замечания? Заднее пространство для ног кажется очень разумным, а информационно-развлекательная система GM на базе Android кажется достаточно простой в использовании. Единственное, на что я жалуюсь, это на то, что во время одной из поездок Google Maps отказали, а затем оставались недоступными еще две минуты.

Chevrolet Equinox эксплуатация

Я провел около трех часов за рулем нового Equinox в каждой из трех комплектаций. Несмотря на то, что 175-сильный четырехцилиндровый двигатель остается неизменным во всех комплектациях, у покупателей есть выбор силового агрегата. Внедорожники FWD оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач, а модели AWD – обычной восьмиступенчатой Hydra-Matic 8T45. Опция AWD также увеличивает пиковый крутящий момент со 185 фунт-фут до 203. Максимальная буксировочная способность составляет 1500 фунтов.

Независимо от коробки передач или ведущих колес Equinox управляется предсказуемо и комфортно. Он управляется так, как вы ожидаете от такого кроссовера, и я был удивлен интуитивностью калибровки педали тормоза. Не слишком чувствительная, не слишком вязкая – в самый раз. Восьмиступенчатая коробка передач могла бы быть более пружинистой для передачи – сюрприз, сюрприз, сюрприз – но CVT выгодно отличается от нее и сводит хрипы к минимуму. В целом, 175 л.с. кажутся достаточными для нового Equinox, хотя я бы с удовольствием попробовал гибридную версию с удвоенной мощностью и мгновенным крутящим моментом. Может быть, когда-нибудь.

Chevrolet Equinox расход топлива

Топливная экономичность, похоже, на шаг отстает от конкурентов по сегменту. Средний показатель 25 mpg при езде преимущественно по городу, что соответствует оценкам Chevy, в то время как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue обещают 27, 28 и 29 mpg по городу, соответственно. Однако стартовая цена Equinox также ниже, чем у всех трех моделей, и дешевле только Kia Sportage и Hyundai Tucson. Equinox также оснащен, пожалуй, самым мощным набором стандартных технологий безопасности в сегменте, включая систему автоматического экстренного торможения Intersection Automatic Emergency Braking, которая использует камеры автомобиля для сканирования на наличие перпендикулярного движения, выполняющего стоп-сигналы, прежде чем вы пересечете дорогу, и систему Side Bicyclist Alert.

Chevrolet Equinox отзывы владельцев

Перекрестный выбор технологий безопасности и разделение волос по поводу MSRP и пробега, возможно, не самая эмоциональная практика покупки автомобиля, но она имеет значение в этом самом переполненном сегменте, где общий уровень исполнения конкурентов так же высок, как и он сам. Станет ли Equinox 2025 года лучшим в классе? Ответ на этот вопрос пока не ясен, но мы знаем то, что видим: Наконец-то самый хлебный компактный внедорожник Chevy подает признаки жизни. И если раньше он продавался чертовски хорошо без этого, то стоит задуматься, на что он будет способен теперь.

2025 Chevrolet Equinox Технические характеристики FWD AWD
Базовая цена (по результатам тестирования) 29 995 долларов (35 175 долларов для LT, как проверено) 31 995 долларов (39 925 долларов для Activ; 40 460 долларов для RS, как проверено)
Силовой агрегат 1,5-литровая турбочетверка | бесступенчатый автомат | передний привод 1,5-литровая турбочетверка | 8-ступенчатый автомат | полный привод
Мощность 175 @ 5 600 об/мин <<
Крутящий момент 251 Hm 275 Hm
Вместимость сидений 5 <<
Объем грузового отсека 29,8 куб. м за вторым рядом | 63,5 куб. м за первым рядом <<
Снаряженная масса 1.5549 кг <<
Максимальная буксировка 362.87  кг 680.39 кг
Расход топлива EPA 41,84 км в час по городу | 45 по трассе | 27 комбинированных 24 миль в час по городу | 29 по шоссе | 26 комбинированных
Рейтинг 8/10
Оценка Впервые, возможно, Equinox – это не просто разумная цена, а остроумный взгляд, заряженный духом авантюризма.