Связаться с нами

Культура и новости

C4 Corvette ZR-1 спасен после 20-летнего простоя на заднем дворе в Англии

Шоу Late Brake Show изобилует редкими и интересными находками в сараях. Однако в последнем выпуске мы увидим, возможно, самый интересный автомобиль, который когда-либо показывал ведущий Джонни Смит: Corvette ZR-1 поколения C4.

В 1990 году компания Chevrolet создала самый быстрый и самый мощный спортивный автомобиль, который она когда-либо производила до этого момента. ZR-1 был не просто Corvette с добавленной мощностью; это была настоящая мировая звезда, способная за полцены уничтожить Ferrari и Porsche. И сделал он это благодаря необычному для GM партнерству.

Corvette ZR-1. Chevrolet

Вместо того чтобы запихнуть под капот массивный V8 с толкателем и нагнетать его для увеличения мощности, Chevy в первый и единственный раз в истории Corvette отдала свой двигатель на аутсорсинг. Под капотом ZR-1 стоял не обычный V8 с одной верхней камерой, а 32-клапанный алюминиевый блок с двумя верхними камерами, разработанный Lotus.

В то время GM владела компанией Lotus и наняла британцев для разработки двигателя, известного под названием LT5. Однако, поскольку Lotus не обладала производственными возможностями для его изготовления, проект был передан Mercury Marine, производителю лодочных моторов, который и построил LT5 для GM. Это необычное сочетание дизайна Lotus, производства Mercury Marine и кошелька GM позволило создать невероятный двигатель, который по ощущениям и звуку не был похож на двигатели Corvette, которые были до него. Ранние модели выдавали 375 лошадиных сил, а более поздние ZR-1 – 405 лошадиных сил.

Однако это был не просто убийственный двигатель, помещенный в скромный Corvette. У него была такая же подвеска Bilstein FX3, как у Porsche 959, только с модификациями от команды Lotus F1. У него также были более мощные тормоза и шины Goodyear Eagle, специально разработанные для ZR-1.

Шоу Поздний Брейк

Как же такой уникальный и особенный американский спортивный автомобиль оказался на подъездной дорожке за домом англичанина? Фермер Уилл любит Корветы, он всегда любил Корветы, и ZR-1 был его четвертым C4 Corvette. Однако женитьба, напряженная жизнь и преклонный возраст привели к тому, что времени на вождение ZR-1 оставалось все меньше и меньше, поэтому он просто стоял на заднем дворе в течение 20 лет. Пока два автолюбителя не решили купить его у него.

На видео Смит разговаривает с Уиллом и пытается помочь двум новым владельцам завести машину. Так здорово видеть, как американская экзотика вновь обретает жизнь вдали от родного дома.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *