Отзывы об автомобилях
BMW i5 M60 2024 года выпуска хочет связаться с вами через LinkedIn
Чтобы выжить в корпоративной Америке, нужно быть мастером двусмысленной речи и баланса. Это не «увольнения», это сокращение штатов. И хотя важно демонстрировать рост и улучшать предыдущие результаты, разумно не перегибать палку, чтобы не давать руководству нереалистичных ожиданий в отношении будущих результатов. (Любой уважающий себя спортсмен, скорее всего, назовет это «песочницей», но я считаю, что настоящие воины LinkedIn называют это просто «стратегической масштабируемостью»).
BMW i5 M60 2024 года выпуска, как и большинство его владельцев (нельзя просто так взять и приобрести представительский седан за 85 095 долларов, не разбираясь в электронной почте), понимает критическую умеренность. Это автомобиль, который вы получаете, когда хотите большой автомобиль, который не слишком большой. Это автомобиль, который вы получаете, когда хотите иметь шикарный автомобиль, который не выглядит слишком шикарно. Это автомобиль, который вы получаете, когда хотите быстрый автомобиль, но не слишком быстрый.
Автомобиль, который пытается сидеть на нескольких заборах и быть всем для всех, мог бы легко превратиться в безвкусный, несфокусированный беспорядок. Но, как ни странно, i5 M60 обходит это стороной, становясь одним из лучших универсалов на сегодняшний день.
Внешний вид BMW i5 M60
Новая 5 Series – это достойно выглядящий седан с приличными пропорциями. В лице есть оттенки кошачьего глаза E60, а консервативная задняя часть, на первый взгляд, напоминает мне Camry (простите, BMW). Тем не менее, это далеко не самый плохой автомобиль, особенно по меркам современных Bimmer. Да, решетка радиатора великовата, да, буква «5» на перегибе Hofmeister и выбитая «M» на значке M60 довольно аляповаты, но мы-то с вами знаем, что могло быть гораздо хуже.
Мне очень нравится нынешняя эстетика интерьера BMW с ее разноцветными световыми полосами, хрустальными элементами управления и изогнутыми экранами. Он бесспорно роскошный и пышный, но при этом чистый и современный, чего не скажешь о нынешних Benz. Качество сборки в новом i5 отличное, как это обычно бывает у этой марки, и в целом в салоне приятно и тихо. Сиденья удобны и обшиты мягкой кожей, а рычаг указателя поворота щелкает и более приятен на ощупь, чем я помню рычаги BMW.
Однако с точки зрения удобства использования, многое в салоне раздражает сенсорным управлением, включая все, что встроено в световые полосы – например, управление сиденьями, системами безопасности, а также все кнопки вокруг хрустальной ручки информационно-развлекательной системы. Кроме того, управление климатом осуществляется на сенсорном экране. Это, как сказал бы ваш начальник отдела кадров, неоптимально, но, к сожалению, соответствует курсу на роскошные автомобили в 2024 году. Цена, заплаченная за чистый дизайн. Это седан BMW среднего размера, он тоже просторный, но не слишком, а большая панорамная крыша делает пространство открытым и воздушным.
Управление BMW i5 M60
Как только вы освоитесь с роскошным сенсорным управлением, i5 M60 станет одним из самых приятных повседневных автомобилей, которые я когда-либо испытывал. Предельно плавный, комфортный, но не плывущий по течению, и способный, но не подавляющий, – все как надо для роскошного седана, перед которым стоит простая задача добраться из пункта А в пункт Б. На мой взгляд, времена, когда от 5 Series ждали настоящего «драйверского автомобиля», давно прошли, поэтому рулевое управление точное, но в то же время не вызывает онемения.
Однако 5 Series и подобные ей автомобили никогда не переставали быть высокоскоростными героями, сжирающими километры шоссе, и переход на электропривод сделал этот всеохватывающий, гранитно-уверенный темп движения по прямой еще более непосредственным. Электромотор на каждой оси выдает 593 лошадиные силы и 586 фунт-фут крутящего момента – последний мгновенно, – разгоняя 5 200-фунтовый седан с нуля до 60 миль/ч за 3,7 секунды. В контексте бензиновых «пятерок» это всего на 0,1 секунды меньше, чем у V8 M550i предыдущего поколения.
i5 M60 движется с настороженной резкостью и непритязательно мощным ускорением, которое позволяет вести себя самым антисоциальным образом, особенно на автостраде. Вы обнаружите, что агрессивно обгоняете людей просто потому, что можете, а звуки, созданные Хансом Циммером, заставляют вас чувствовать себя очень крутым. Честно говоря, есть множество бензиновых автомобилей, которые объективно звучат не так круто. Динамики Bowers & Wilkins, из которых вырывается этот шум, тоже великолепны, даже когда они воспроизводят неавтомобильные работы Циммера.
Характеристики, опции и конкуренция BMW i5
В базовой комплектации с одним двигателем eDrive40 цена BMW i5 составляет 67 795 долларов, но за двухмоторный M60 придется отдать не менее 85 095 долларов. Доступны два ключевых пакета: Premium Package за 2 500 долларов и Executive Package за 3 850 долларов. Первый добавляет дисплей на лобовом стекле, подогрев руля и передних сидений, полностью светодиодные фары и активную помощь при вождении, а второй включает в себя все это, а также большой люк, задние солнцезащитные шторки с электроприводом и управление стеклом. Послушайте, просто купите пакет Exec. Люк и стеклянные ручки управления – это действительно здорово, и если вы в любом случае тратите на автомобиль до 85 000 долларов (или сколько там составляет эквивалентный ежемесячный лизинговый платеж), то дополнительная опция стоимостью 3850 долларов будет и должна быть пустяком.
Среди унаследованных автопроизводителей этот BMW является, пожалуй, самым привлекательным предложением среди своих прямых конкурентов. Гигантский мармелад, которым является Mercedes EQE, может похвастаться худшим пользовательским интерфейсом, выглядит не так красиво и почти наверняка не так хорош в управлении, как этот, а Audi A6 уже довольно старый автомобиль и не поставляется в виде EV.
Однако стоит обратить внимание и на Tesla Model S. Практически за те же деньги, что и i5 M60, вы можете получить автомобиль, который развивает мощность 1020 л.с., разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2 секунды и имеет запас хода 359 миль. Оговорки, конечно, заключаются в качестве сборки, которое, похоже, не соответствует качеству BMW, а также в негласных социальных и политических последствиях вождения Tesla в 2024 году.
Запас хода, зарядка и эффективность
Что-то мне подсказывает, что на i5 будут ездить в основном те, кто живет в домах с гаражами и может подключать их к сети каждый вечер, поэтому такие вещи, как дальность и скорость зарядки, не так важны. Но для тех, кто хочет жить в кондоминиуме, EPA оценивает запас хода i5 M60 в 256 миль, в то время как версия eDrive40 способна проехать 295 миль. Режим движения Max Range ограничивает скорость автомобиля до 56 миль в час и отключает все климатические функции для тех случаев, когда нужно тронуться с места и отправиться в путь.
Максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током составляет 205 кВт, что позволяет за 30 минут подзарядить 81,2-киловаттную батарею с 10 до 80%. Новые покупатели получают бесплатные 30-минутные сеансы общественной зарядки в Electrify America в течение двух лет.
Ценность и вердикт
Новый среднеразмерный седан BMW воплощает в себе идею «в самый раз», и не только в своих размерах. Способный с огромной скоростью мчаться по шоссе, но в то же время быть спокойным, расслабляющим круизером и городской маршруткой, когда вы этого захотите, он достигает впечатляющего баланса между спортом и комфортом в управлении, демонстрируя при этом восхитительное сочетание строгости и панацеи в своем дизайне.
В результате BMW i5 M60 2024 года – один из лучших, хорошо сбалансированных автомобилей класса люкс на рынке прямо сейчас. В целом он нравится мне гораздо больше, чем 7 Series, унаследовав от флагмана великолепный интерьер без экстерьера. Между тем, он кажется более солидным, чем последняя 3 Series, которую я водил, – более величественным, достойным и роскошным. Кроме того, он делает то, что свойственно BMW EV – не поднимает шума из-за того, что он электрический. i5 – это просто 5er, который не сжигает топливо, и он лучше от этого.
Новая 5-я серия – это автомобиль, который, как любят говорить любители 5-й серии, «увеличен в размерах». Ключевой член команды BMW и солидный шаг вперед для семейства 5 Series. Не то чтобы это был сдвиг парадигмы в контексте роскошных седанов, но такие автомобили, как этот, в любом случае не раскачивают лодку и не меняют правила игры. Тем не менее, это сильное дополнение для тех, кто ищет быстрый, роскошный и достаточно просторный повседневный водитель, даже если он переходит на электрификацию.
Продолжайте в том же духе, BMW. Увидимся на выставке в следующем году.