Связаться с нами

Новости по маркам

2025 Volvo XC90: новый облик, большие обновления делают этот и без того отличный внедорожник еще лучше

Volvo XC90 вот уже десять лет остается, пожалуй, самым безопасным, самым стильным и самым оснащенным автомобилем в суперконкурентном сегменте роскошных внедорожников. И в то время как некоторые немецкие конкуренты пережили несколько обновлений, Volvo все эти годы ограничивалась небольшими изменениями. Для Volvo XC90 2025 года, однако, улучшения не будут незначительными, хотя вам все равно придется присмотреться.

Volvo XC90 уже десять лет является, пожалуй, самым безопасным, самым стильным и самым оснащенным автомобилем в суперконкурентном сегменте. И в то время как некоторые немецкие конкуренты пережили несколько обновлений, Volvo все эти годы обходилась небольшими изменениями. Для Volvo XC90 2025 года, однако, улучшения не будут незначительными, хотя вам все равно придется присмотреться.

В среду утром шведский автопроизводитель снял покровы со своего нового гибридного флагмана, подтвердив свое стремление разрабатывать и продавать гибридные внедорожники наряду с новыми EV в ближайшие годы. И XC90, и его электрический аналог, EX90, отправятся в дома покупателей в первом квартале 2025 года. Базовая модель стоит от 59 745 долларов, что чуть менее чем на 2 000 долларов дороже той, которую она заменит.

Самым заметным обновлением в этом цикле улучшений, безусловно, является дизайн экстерьера. Свежий взгляд напоминает XC90 с EX90, при этом экстерьер выглядит более гладким, немного округлым и более «цифровым», не переходя в полный EV-образ. При этом сохранилась та величественность, которая всегда была присуща XC90, особенно когда он одет в черный цвет. Большой вклад в его новый облик вносят современные фары с молотом Тора – более тонкие и четкие.

Остальная часть передней части также новая, с замысловатой новой решеткой радиатора в качестве центрального элемента лица внедорожника. В то время как ее предшественница имела вертикальные планки по всей длине, новая решетка имеет противоположные наклонные жалюзи, начинающиеся с каждой стороны, которые образуют своеобразную букву V у значка Volvo. Это художественный дизайн, который вживую выглядит весьма привлекательно. Обойдя трехчетвертную панель со стороны водителя, вы заметите дверь для зарядки PHEV, которая стала более вытянутой, чем прежняя круглая. Дизайн колес также новый, а сзади вы заметите новые задние фонари с обновленными световыми сигнатурами.

Volvo известна своими комфортными, эргономичными и, конечно, безопасными кабинами, и модель 2025 года продолжает начатое в предыдущей. С первого взгляда кабина выглядит практически идентично, но присмотритесь, и вы заметите несколько значительных изменений. Для начала, приборная панель стала выше и более горизонтальной. 11,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь выглядит свободно стоящим и парящим, а не утопленным в приборную панель, как раньше. Тоннель трансмиссии был изменен, чтобы предложить новые решения для организации хранения, а также более текстурированные, мягкие на ощупь материалы были использованы повсюду.

Модели, поставляемые в США, будут иметь конфигурации сидений для шести и семи пассажиров, а первый и второй ряды оснащены подогревом. Вентиляция предусмотрена только на переднем, и очень жаль, что третий ряд остался позади. Учитывая, что все больше роскошных трехрядников предлагают подогрев третьего ряда, это было бы отличной функцией для борьбы с конкурентами. Среди других менее заметных, но важных обновлений интерьера – новая система очистки воздуха, ламинированные окна и заполненные акустической пеной стойки A и B для снижения уровня шума от дороги.

Также в новом XC90 дебютирует новая операционная система, которую бренд называет «пользовательским опытом нового поколения». Volvo обещает более простой и приятный способ навигации по многочисленным функциям автомобиля, при этом основное внимание уделяется сокращению количества шагов, необходимых для перехода к наиболее часто используемым функциям. Плотность пикселей на новом экране увеличилась на 21 %, что делает изображение более четким, чем когда-либо. Хотя новая ОС была создана для EX90, EX30 и нового XC90, есть хорошие новости для более чем 2 миллионов клиентов Volvo. Если вы являетесь владельцем модели 2020 года или новее, вы сможете бесплатно загрузить эту версию в 2025 году через обновление по воздуху.

Для нового XC90 2025,5 модельного года будут предлагаться три варианта двигателей: B5, B6 и T8. Все варианты оснащаются полным приводом в стандартной комплектации. В комплектации B5 гибридный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 247 л.с. B6 оснащается гибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который выдает 295 л.с. В топовой версии подключаемого гибрида T8 используется рядная «четверка», но с турбонаддувом и функцией e-boost. Он обеспечивает до 32 миль пробега на чистом электричестве.

В целом, эти обновления представляют собой целый усовершенствованный внедорожник, который должен улучшить и без того великолепные впечатления от XC90. Volvo рассчитывает продавать этот гибридный внедорожник наряду со своими электромобилями и в будущем, отмечая в пресс-релизе, что эти «фундаментальные изменения гарантируют, что он останется на вершине своей игры в ближайшие годы».