Новости по маркам
2025 Ford Maverick за 27 890 долларов исправляет все проблемы, которые у вас, вероятно, были с ним
У Ford никогда не было проблем с продажей Maverick. Более того, у него были проблемы со спросом. Клиентам нравится самый маленький пикап «Голубого овала», и с момента его запуска в 2022 году количество заказов не уменьшилось. Но Ford все равно обновил его в 2025 году, приняв к сердцу советы клиентов, чтобы сделать и без того любимый пикап еще лучше, при этом начальная цена на него составляет $27 890.
Визуально Ford Maverick 2025 года не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но его обновления достаточно существенны, чтобы клиенты захотели пораньше сдать его в лизинг. Новые угловатые фары заменили старые блокообразные, решетка радиатора избавилась от старой горизонтальной планки и стала выглядеть чище, а нижняя часть передней панели получила больше отделки, чтобы сделать ее более выразительной. Более высокие уровни отделки также получают новые светодиодные фары и 19-дюймовые колеса. Также доступно несколько новых цветов, таких как Velocity Blue и Eruption Green (ура, больше зелени).
Многие покупатели почувствуют себя услышанными, когда увидят новые улучшения в интерьере. Самое большое изменение коснулось экрана информационно-развлекательной системы – относительно массивного 13,2-дюймового дисплея, который, как утверждает Ford, является самым большим в своем классе. Новый экран заменяет старый 8-дюймовый экран и странной формы и размера отсек, который располагался рядом с ним. На форумах Maverick можно встретить клиентов, которые считали, что этот отсек занимает много места, и многие так и не смогли найти ему применения. Но теперь его нет, его заменила самая современная система Sync 4 от Ford, которая входит в стандартную комплектацию всех Maverick. Эта новая информационно-развлекательная система сочетается с новой цифровой панелью приборов, которая заменила старые аналоговые датчики.
Ford добавил в салон еще несколько пожеланий клиентов, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональную 360-градусную камеру и систему Pro Trailer Hitch Assist с функцией Pro Trailer Backup Assist. Последние две опции, вероятно, более полезны на Maverick, чем на любом другом грузовике Ford, поскольку большинство владельцев Maverick не так привыкли к буксировке, как, скажем, владельцы Super Duty. Обе системы входят в стандартную комплектацию грузовиков Lariat и Tremor. В стандартную комплектацию всех Maverick входит система Ford Co-Pilot360, которая включает в себя такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе и автоматические светодиодные фары дальнего света. Более высокие уровни отделки получают адаптивный круиз-контроль с технологией распознавания знаков ограничения скорости, остановки и движения по полосе.
Однако самой большой просьбой клиентов является добавление полного привода для гибридного Maverick. Одним из главных преимуществ нынешних Maverick является то, что 2,5-литровый гибридный силовой агрегат позволяет достигать 42 миль в час в городе, но он всегда был ограничен передним приводом. Теперь же покупатели могут заказать гибридный Maverick с полным приводом и по-прежнему получать 40 миль в час по городу. Кроме того, гибрид теперь доступен с пакетом 4K Towing Package, который увеличивает максимальную грузоподъемность прицепа до 4 000 фунтов благодаря обновленному CVT.
Внедорожный пакет Tremor для Ford Maverick теперь стал отдельной моделью, как и для F-150. По сути, это тот же самый Maverick с пакетом Tremor – настроенная для бездорожья подвеска, противооткатные упоры, усовершенствованная система 4WD, задний дифференциал с двойным сцеплением, блокировка 4WD, уникальные колеса и вседорожные шины – только с дополнительным уникальным внешним видом.
Ford поступил мудро, прислушавшись к отзывам покупателей, и быстро усовершенствовал свой невероятно популярный грузовик. Когда у вас на руках хит продаж, вы не принимаете его как должное. И новый Maverick сохранил все лучшие стороны своего рецепта, улучшив при этом недостатки. Если бы только Ford заменил поворотный переключатель на рычаг, покупателям больше не на что было бы жаловаться.
Прием заказов на Maverick 2025 года начнется 1 августа.