Связаться с нами

Новости по маркам

2025 Audi A6 E-Tron Sportback – дальнобойный и аэродинамичный силовой агрегат

Audi A6 E-Tron появится в конце этого года вслед за своим кузеном Q6 E-tron и будет построен на той же платформе PPE, разработанной совместно с Porsche. Более того, изящный профиль A6 E-Tron Sportback делает его самым аэродинамичным автомобилем Audi в истории – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,21.

Это впечатляет для любого полноразмерного фастбэка, но особенно ценно для EV, который может проехать больше миль на одной зарядке за счет меньшего сопротивления. Благодаря тому, что Audi уделяет особое внимание аэродинамике, запас хода A6 E-Tron Sportback составит более 466 миль по циклу WLTP. Это число, естественно, уменьшится при испытаниях EPA, но все равно это признак прогресса в отрасли, которая неустанно стремится к повышению эффективности и плотности энергии EV.

Audi утверждает, что дизайн A6 ставит его выше не только всех других Audis с точки зрения аэродинамики, но и всех остальных автомобилей, выпускаемых в настоящее время Volkswagen Group. Тем не менее, A6 E-Tron Avant не сравнится со Sportback, поскольку его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24, а максимальный запас хода немного меньше. Однако это универсал, так что на бумаге мы простим его недостатки. Только не стоит слишком радоваться, ведь первый полностью электрический Avant от Audi еще не подтвержден для Штатов.

Audi A6 Sportback e-tron

A6 E-Tron будет поставляться в Америку в трех версиях Sportback: 362-сильная базовая модель с задним приводом, 422-сильная Quattro и 496-сильная S6 (с 543 л.с. для launch control). Распределение крутящего момента у всех моделей заднее, а вес Sportback составляет 4 795 фунтов.

Скользкая форма Sportback еще более оптимизирована благодаря множеству мелких элементов дизайна, которые в равной степени относятся как к функции, так и к форме. Воздушные завесы регулируют поток спереди и на всех четырех углах, а опциональные 21-дюймовые колеса оснащены пластиковыми аэродинамическими накладками. Виртуальные наружные зеркала EV также могут прилегать к кузову, а опциональная пневматическая подвеска опускает большой седан на 0,8 дюйма в зависимости от скорости.

Размещение блока батарей в новом A6 E-Tron, конечно, увеличило его высоту, поэтому дизайнеры Audi контринтуитивно очертили батарею черной вставкой на дверных порогах, пытаясь создать более тонкий профиль.

Audi S6 e-tron Avant
2025 Audi S6 E-Tron Avant. Audi

Все версии имеют одинаковую полезную емкость батареи 94,4 кВт-ч и пиковую скорость зарядки 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре PPE. Как и Q6, A6 E-Tron может разделить свою единственную батарею на два 400-вольтовых блока с помощью банковской зарядки, чтобы максимально использовать станции с более низкими стандартами. A6 E-Tron может разгоняться с 10 % до 80 % за 21 минуту с помощью быстрой зарядки постоянным током и восстанавливать запас хода до 193 миль за 10 минут. Опять же, это по циклу WLTP, так что пробег в США будет отличаться. Но некоторые из этих минут вы можете провести, играя в видеоигры собственной разработки Audi на головном дисплее, который теперь может похвастаться стереоскопическими 3D-эффектами.

В салоне есть все остальные удобства, присущие новейшей платформе EV от Audi, включая информационно-развлекательную систему Android Automotive с поддержкой ChatGPT и возможностью установки до трех дисплеев. 11,9-дюймовый виртуальный кокпит водителя сочетается с 14,5-дюймовым центральным OLED-экраном в виде непрерывного изогнутого дисплея, а 10,9-дюймовый экран для передних пассажиров предлагается в качестве опции. В салоне установлена аудиосистема Bang & Olufsen с четырьмя динамиками в подголовниках спереди и еще 16 динамиками по всему салону мощностью 830 Вт.

A6 E-Tron Sportback получит более роскошный интерьер, чем Q6 E-Tron, эксклюзивные двери с плавным закрыванием и новую панорамную стеклянную крышу, которая затемняется одним нажатием кнопки. Audi называет это «цифровым занавесом», и он поставляется с четырьмя предустановками. Но все новые высокоскоростные технологии не ограничиваются трансмиссией и интерьером EV, так как новые настраиваемые матричные светодиодные фары и задние фонари OLED также входят в стандартную комплектацию Audi.

Правила в США все еще препятствуют активному освещению, поэтому мы не сможем насладиться изящными эффектами, которые позволяют A6 E-Tron общаться с другими участниками дорожного движения с помощью светового шоу. Тем не менее, американские модели, скорее всего, получат в качестве утешительного приза эти объективно классные кольца с подсветкой сзади.

Хотя экстерьер A6 E-Tron не такой элегантный, как у седана A6 с ДВС, новая электрическая четырехдверка Audi, по крайней мере, почти идеально повторяет концепт, который был представлен тремя годами ранее. Нравится вам это или нет, язык дизайна новых EV Ингольштадта останется, но A6 вносит существенные изменения в электрическую линейку бренда. Цены для США неизвестны, но в Германии стоимость A6 E-Tron будет начинаться от 63 000 евро (около 63 136 долларов по текущему курсу), когда заказы будут открыты в сентябре.