Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Первый обзор Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: Дьявольский, разгоняющийся по грязи ежедневник

Любой автомобиль с четырьмя колесами весел в противоположном конце, но легче всего достичь этого, если начать с хорошего автомобиля. Ford Mustang Mach-E – однозначно хороший EV, хотя иногда его критикуют за то, что ему не хватает духа своего тезки. Оказывается, Mach-E нужно было идти своим путем, и Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года может стать самым большим отступлением от имени Mustang.

Mach-E Rally пытается занять новую нишу среди производительных EV, следуя по стопам таких икон ДВС, как Subaru WRX. Он должен быть веселым на дороге и еще более веселым вне ее, оставаясь при этом приятным повседневным водителем. Нет ни одного другого EV, который бы делал то, что пытается делать Mach-E Rally, и это только половина того, что делает его таким хорошим.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E.

Вторая половина заключается в том, насколько он хорош во всех этих ролях, с хорошо настроенным шасси, которое делает дрифт в раллийном стиле доступным для всех уровней мастерства. Кроме того, он все еще остается «задирой» на дороге и достаточно цивилизованным для поездок на работу. На самом деле, моя самая большая критика Mach-E Rally сводится к придиркам.

Я не в восторге от его сиденья, запас хода у него не выдающийся, некоторые люки были немного смещены (это всего лишь предсерийные автомобили), и я думаю, что его дифференциалы могли бы быть лучше. Некоторые из вас также, очевидно, все еще зациклены на том, является ли Mach-E «настоящим» Mustang. Но я не собираюсь снова обсуждать этот вопрос, потому что мне все равно. Mach-E Rally – один из самых уникальных веселых автомобилей в продаже, и если вы не можете видеть дальше значка, проблема не в машине.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E.

Основы

Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года основан на обновленной версии 2024 Mach-E GT Performance Edition. Это обновление среднего возраста происходит в основном за кулисами, но в итоге дает значительные улучшения. Задний двигатель теперь используется от F-150 Lightning, в то время как передний двигатель получил новое оборудование, и оба получили новую управляющую электронику.

Управление батареями получило обновление, которое ускоряет быструю зарядку и увеличивает запас хода, а некоторые нижние комплектации также получили сверхпрочные литий-железо-фосфатные батареи. Ford также расширил области автомобиля, которые могут быть обновлены по воздуху, и сократил количество деталей в некоторых узлах, что позволило снизить стоимость.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Если говорить более конкретно о GT (на базе которого построен Rally), то функции, которые раньше были доступны только в версии Performance Edition, теперь входят в стандартную комплектацию. Речь идет о передних сиденьях с улучшенными характеристиками, амортизаторах MagneRide и передних тормозах Brembo. Единственным эксклюзивом Performance (и Rally) является увеличение крутящего момента до 700 фунт-фут, что на 66 больше, чем в прошлом году. GT разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 3,3 секунды, а четверть мили – за 11,8. Это более чем на полсекунды быстрее, чем «настоящий» Mustang GT с двигателем V8. В ралли приходится жертвовать частью этой производительности, но ради благой цели.

Mach-E Rally получает перенастроенную подвеску, которая приподнята на дюйм для увеличения хода и улучшения дорожного просвета. Эксклюзивный режим RallySport регулирует настройки демпфирования, обеспечивает линейный отклик дроссельной заслонки и уменьшает тяговый контроль для удержания горки. Колеса – уникальные 19-дюймовые сплавы, вдохновленные историческими раллийными колесами «турбовентилятор», и на них установлены шины, соответствующие случаю. Это всесезонные шины 235/55 Michelin CrossClimate 2, которые, как вы заметите, немного более узкие и высокие, чем у GT. Передняя часть кузова также защищена алюминиевой пластиной, боковые наклейки покрыты защитной пленкой, а спереди имеется крюк для восстановления на случай, если вы… перестараетесь.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Нельзя сказать, что Ford справился со стайлингом, который подправил то, что я всегда считал неуклюжим пастишем своего пони-кара. Более агрессивный сплиттер и противотуманные фары дополняют его лицо, а спойлер, вдохновленный Focus RS, придает столь необходимую выразительность линии крыши, которая пытается – и безуспешно – выглядеть как у двухдверного фастбека. (На некоторых примерах этот новый хэтч выглядел смещенным.) Колеса также являются приятным отходом от однообразной блочности многих внедорожных колес, хотя я хотел бы, чтобы они были доступны в бронзовом цвете, как некоторые другие варианты колес Mach-E.

Обновление Mach-E в 2024 году не изменило интерьер, так что давайте пройдемся по нему. Он по-прежнему оформлен со вкусом, добротно собран, просторен спереди и имеет хорошую обзорность вперед и по сторонам. Ограниченное пространство для головы и обзор над плечами – это плата за покатую линию крыши, которую эстетически оправдывает только спойлер Rally. Отлично, мы закончили, давайте поговорим о том, как он едет.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Вождение Ford Mustang Mach-E Rally

Поскольку Mach-E Rally представляет собой более податливый Mach-E GT, вы не удивитесь, узнав, что в некоторых ситуациях он немного лучше ведет себя на дороге. Он может быть немного громче из-за своих шин, но, как и все EV, остается довольно тихим. Болты сиденья хорошо обхватывают вас, хотя мне показалось, что центральная поддержка спины расположена слишком низко. Более мягкая подвеска немного компенсирует это, а низкий центр тяжести позволяет проходить повороты. Движения кузова наиболее выражены в Rally, а качество езды мягче, чем в GT – хотя я думаю, что Premium все же комфортнее.

При резком сбросе газа из колеи под дождем достаточно было прокрутить задние колеса, на что Mach-E Rally явно был запрограммирован. Чувствуется озорство, но не опасность. Увеличенный крутящий момент также означает, что мощность не сильно падает с ростом скорости, как это часто бывает у производительных EV. Прогрессивная педаль тормоза облегчает модуляцию при езде на двух педалях, хотя одна педаль становится чувствительной в спортивном режиме «Unbridled», и ее лучше приберечь для более спокойных поездок. Но именно в необузданном режиме Mach-E Rally сияет, особенно когда вы покидаете асфальт на день в школе ралли DirtFish.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Переключившись в режим RallySport, вы почувствовали разницу с первого же нажатия на педаль газа, когда задняя часть Mach-E Rally вырвалась вперед, а кузов подался назад, чтобы встретить ее. Этот EV может стать примером по переносу веса, так как его сбалансированная развесовка, отзывчивые органы управления и хорошо настроенная подвеска позволяют легко стартовать и контролировать скольжения.

Его 235-секционные шины едва ли сравнятся с 480 л.с. на асфальте, а в грязи они плавно срываются с места при любом значительном угле поворота руля. Рулевое управление быстрое и уверенно взвешенное, что делает резкие маневры и настройки простыми для всех уровней мастерства. В нескольких поворотах я комфортно вывешивал заднюю часть, а я не маэстро избыточной поворачиваемости: В последний раз, когда я пробовал это, я закрутил Chevy Vega. Достаточно одного нажатия на тормоз, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость и уменьшить радиус поворота, а если вы умеете тормозить левой ногой, то дрифты могут быть практически бесконечными.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Я говорю «почти», потому что, как бы легко я ни контролировал избыточную поворачиваемость, Mach-E Rally стремился стабилизироваться при увеличении скорости. Я думаю, это может быть связано с тем, что внедорожник имитирует дифференциал ограниченного скольжения, используя целенаправленное торможение на открытых дифференциалах – впрочем, они могут сделать не так уж много. Конечно, эта проблема не возникла, когда я ехал вместе с профессиональным дрифтером Воном Гиттином-младшим, так что, возможно, это то, что дети называют «проблемой навыков». А после того, как мы вышли из машины, Гиттин сказал: «Я не могу перестать улыбаться, управляя этим автомобилем. Это так весело!»

Но настоящий ли это Mustang?
Запас хода и зарядка

Запас хода Mach-E Rally страдает по сравнению с более низкими моделями, достигая примерно 265 миль, что не удивительно, но и не ужасно. К счастью, улучшенная быстрая зарядка постоянного тока модели 2024 позволяет ей заряжаться от 10 до 80 % за 36 минут, что почти на девять минут быстрее, чем у предыдущих моделей. Кроме того, теперь она совместима с сетью Tesla Supercharger через адаптеры, поставляемые Ford, не говоря уже о другой инфраструктуре CCS-зарядки. Возможности зарядки Mach-E просто одни из лучших на рынке.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Ранний вердикт

Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года открывает новые горизонты для производительных EV, делая ралли-кросс доступным на автомобиле, который вы с удовольствием будете использовать ежедневно. Он рассчитан на разный уровень мастерства и имеет доступную управляемость, но при этом обладает достаточным потенциалом, чтобы отделить пшеницу от плевел. Он так же хорош для езды по грязи, как и в повседневной жизни.

Однако у него есть несколько повреждений: Несоответствие панели, сиденье, которое мне не нравится, и некоторые дифференциалы, в которых я не уверен. Mach-E Rally также достаточно дорог, чтобы задуматься, действительно ли вы хотите ездить вне асфальта – если нет, то Hyundai Ioniq 5 N и Kia EV6 GT трудно игнорировать. Кроме того, некоторые люди до сих пор скептически относятся к использованию названия Mustang.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Но, черт возьми, Mach-E Rally выделяется тем, насколько он готов посвятить себя совершенно новому хобби. Он не идеален, но сегодня не так много EV, которые могут сравниться с Mach-E Rally по уровню удовольствия. Это ваша подсказка, Subaru.

Ралли 2024 Ford Mustang Mach-E

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *