Новости по маркам
Концепт Acura Integra Type S HRC, ориентированный на трек, показывает, что Honda нас любит
В четверг вечером Acura показала новый прототип Integra Type S HRC, еще раз доказав, что все еще любит нас. Нет, серьезно, посмотрите на эту штуку. Этот необычный ярко-желтый хэтчбек демонстрирует, на что способна Acura, когда использует полученные на гоночном треке знания и применяет их к уличным автомобилям. Названная HRC Prototype из-за участия Honda Racing Corporation в создании автомобиля, самая плохая Integra демонстрирует «потенциальную» новую линейку деталей, ориентированных на трек.
Еще лучше то, что эти улучшения не просто косметические, а действительно улучшают характеристики автомобиля в различных направлениях. Есть очевидные дополнения к кузову, включая массивное заднее крыло для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы, но есть и улучшения в двигателе и управлении. Многие из них, по сути, заимствованы у гоночного автомобиля Integra Type S TCX, который участвует в чемпионате SRO TC America.
Начиная с передней части, передняя фасция стала заметно агрессивнее, с более крупным передним сплиттером и охлаждающими воздуховодами. Новый капот из углеродного волокна также получил более крупные вентиляционные отверстия для лучшей вентиляции, а боковые сплиттеры также новые и функциональные. Слоном в комнате, конечно же, является огромное регулируемое заднее крыло из углеродного волокна с алюминиевыми стойками. Выглядит оно так, как будто хочет работать.
Внутри все аналогично: салон Integra украшен множеством новых деталей, хотя в данном случае вы также заметите, что некоторые детали отсутствуют. Для снижения веса было использовано много углеродного волокна, но наибольшее снижение веса можно найти на заднем сиденье, где, как вы заметите, его нет. От него отказались в пользу аккуратной полки из углеродного волокна, которую можно использовать для перевозки шин для трек-дней или других вещей гонщиков выходного дня, когда это необходимо. Панели задних дверей также были заменены на карбоновые, и, пожалуй, самое очевидное – два передних сиденья были заменены на цельные ковшеобразные сиденья Recaro с карбоновой обшивкой. В целом, прототип HRC весит на 200 фунтов меньше, чем его серийный аналог. А Acura утверждает, что есть даже опция отключения кондиционера.
В кабине доминирует фирменный X-Brace от HRC, который служит местом крепления многоточечных ремней безопасности. Конечно же, второе лучшее качество этой модели – это ее невероятный внешний вид. Отделка всех этих компонентов абсолютно первоклассная.
Acura не раскрыла никаких характеристик этого прототипа, хотя мне предстоит выяснить их во время презентации на Monterey Car Week. Тем не менее, компания заявила, что «производительность, отклик и охлаждение» были улучшены благодаря более крупному интеркулеру, двойным масляным радиаторам и тюнингованной, облегченной выхлопной системе cat-back – хотя она не сообщила, насколько именно. Как и в случае с внешним видом, эти улучшения также были позаимствованы у гоночного автомобиля TCX.
Что касается более ощутимых вещей, то готовая к треку подвеска с настроенными койловерами, регулируемой задней балкой антипробуксовочной системы и регулируемыми передними и задними развальными пластинами значительно улучшает управляемость, а также занижает автомобиль на 15 мм. Он ездит на 19×9,5-дюймовых колесах с увеличенным отрицательным смещением, которые расширяют переднюю и заднюю колею на 30 мм. Они обуты в сверхвысокоскоростные шины Pirelli P Zero Trofeo R. Пятнадцатидюймовые двухкомпонентные роторы и шестипоршневые суппорты Brembo заменяют стандартные диски для улучшения тормозной способности.
В целом, прототип Integra Type S HRC – это мечта любителя Acura. Даже если бы он никак не улучшал характеристики серийного автомобиля, это был бы очень привлекательный внешний вид, а тот факт, что HRC позаботилась о том, чтобы обновления были еще и функциональными, просто потрясающе. Если вы уже были фанатом Type S, но вам больше нравилась острота Civic Type R, это должно исправить ситуацию.
Я бы предположил, что HRC, скорее всего, оценит интерес со стороны автомобильного сообщества и решит, хотят ли они предложить что-то подобное. Я очень надеюсь, что они это сделают, потому что, как я часто говорю, Honda/Acura могла бы сделать больше для укрепления своих связей с американскими энтузиастами, как она делает это в своей родной стране Японии. Предложение Civic Type R уже в двух поколениях, Integra Type S, а теперь еще и такие крутые проекты, как HRC Prototype, – это, безусловно, шаги в правильном направлении.