Связаться с нами

Культура и новости

Этот BMW ‘858CSL’ – самая крутая сборка E31 8-й серии, которую мы когда-либо видели

Большинство поклонников BMW испытывают любовь и ненависть к оригинальной модели E31 8 Series. С одной стороны, это великолепное, классически выглядящее купе 80-х годов, которое было доступно с двигателем V12. С другой стороны, большинство моделей не отличались особой динамикой и надежностью, а также были чрезмерно сложными. Тем не менее, некоторые тюнинг-ателье осознали потенциал 8-й серии как основы для создания убийственных моделей. И этот BMW «858CSL» из калифорнийского магазина Reyn Speed Shop – вполне возможно, лучший из всех, что я видел.

Самым мощным из всех оригинальных автомобилей 8-й серии был 850CSi: купе с двигателем V12, которое обладало оборудованием и динамикой, достойными значка M. Но Рейну этого было недостаточно. Поэтому команда взялась за работу, вырвав старые механические внутренности 8 Series, заменив ее кузов на углепластиковый и создав более современный интерьер.

Сначала давайте начнем с кузова. Он не только полностью выполнен из карбона, но и расширен за счет того, что выглядит как те же выступы, которые можно найти на E30 M3. Это гениальное дополнение к широкому обвесу, потому что крылья в стиле E30 80-х годов идеально подходят к 8-й серии. Он немного похож на прототип E31 BMW M8, который так и не был запущен в производство, только без вентиляционных отверстий в задних крыльях. Кстати, о вентиляционных отверстиях: Reyn также заменил выпирающие фары оригинальной 8-й серии вентиляционными отверстиями на капоте, расширил нижние фары и сделал совершенно новый передний бампер. Как отмечает Top Gear Netherlands, нос теперь напоминает нестареющий концепт BMW Nazca C2 от Italdesign.

Однако настоящей звездой шоу стало то, что находится под капотом. Вместо древнего V12 от BMW Рейн установил форсированную 5,8-литровую версию V10 от E60 M5. Отсюда, собственно, и название – 858. Вместо сумасшедшей автоматизированной механической коробки передач «SMG» от E60 M5, 858 CSL использует настоящую шестиступенчатую механическую коробку передач. Звук должен быть невероятным.

Некоторые элементы E60 M5 попали внутрь 858CSL. Рулевое колесо, центральная консоль, переключатель скоростей и датчики выглядят так, как будто они были взяты прямо из старой M5. Даже сиденья – от M5, хотя они были модифицированы гоночными ремнями безопасности. Конечно, это лишает оригинальный E31 некоторого очарования классического интерьера, но это компенсируется более удобными удобствами.

Компания Reyn продемонстрировала свой 858CSL на выставке Legends of the Autobahn во время Monterey Car Week, где он выиграл Best of Show в классе тюнеров. Он сохранил внешний вид и атмосферу оригинала, заменив при этом устаревшие механические части, которые разочаровывали биммерфилов. За эти годы я видел множество моделей E31, но эта, возможно, лучшая из всех.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *