Связаться с нами

Автомобильные технологии

Автопроизводители будут передавать ваше местоположение полиции без ордера

Безопасность данных в подключенных автомобилях стала полем политической битвы в последние годы, поскольку новые автомобили становятся все более высокотехнологичными. У потребителей есть веские причины желать, чтобы их данные оставались конфиденциальными, и, на первый взгляд, автомобильная промышленность является союзником в этом вопросе. Но за занавесом, как сообщается, индустрия играет с данными клиентов, продавая их или, как сообщается, даже передавая их полиции, несмотря на обещания не делать этого.

Обещается, что подключенные автомобили улучшат качество жизни, как владения автомобилем, так и наших поездок. Говорят, что они предотвратят кражи, упростят обслуживание, повысят безопасность на дорогах и сгладят движение. Но так же быстро проявляются и недостатки, такие как проблемы с конфиденциальностью, скрытые отзывы и даже возможность преследования. У потребителей есть и другие причины для беспокойства: Страховщики все настойчивее требуют данные о транспортных средствах, а конфиденциальность становится все более ценной в условиях все более авторитарного государства наблюдения. Федеральное правительство тоже выразило обеспокоенность: администрация Байдена заявила, что разрешение на продажу китайских электромобилей в США создает угрозу национальной безопасности.

BYD King, китайский гибридный седан. BYD

Промышленность знает о проблемах с конфиденциальностью, поэтому в 2014 году многие автопроизводители подписали «Принципы защиты конфиденциальности потребителей» Альянса автомобильных инноваций. Подписавшие документ лоббистской группы обещали не передавать третьим лицам данные о местоположении, биометрические данные или данные о поведении водителя без согласия водителя, но с некоторыми исключениями. Одно из таких исключений требует, чтобы полиция получила судебный ордер (или ордер, подкатегория судебного ордера) для получения информации о водителе. Но теперь, как сообщается, восемь автопроизводителей признались Конгрессу, что они пойдут против своего слова, когда дело дойдет до драки.

Automotive News сообщает, что Toyota, Subaru, Mazda, Nissan, Kia, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen заявили Конгрессу, что передадут данные водителей, если им придет повестка в суд. Между повесткой и судебным приказом есть существенная разница, согласно Практической организации APA, которая говорит, что «повестка – это утверждение адвоката о том, что он/она имеет право на запрашиваемую информацию, в то время как судебный приказ определяет, что адвокат действительно имеет на нее право». Другими словами, повестка – это запрос на получение информации; судебный приказ – это решение судьи или магистрата, подтверждающее этот запрос.

Chris Ryan via Getty Images

Получение данных о местоположении с помощью повестки в суд может быть легко использовано в качестве оружия в правовой системе, которая все чаще подвергается проверке на предмет злоупотребления властью. Однако, по мнению двух сенаторов, это также является обманчивым маркетингом со стороны автопроизводителей.

«Автопроизводители не только держат потребителей в неведении относительно своей реальной практики, но и многие компании вводят их в заблуждение на протяжении более десяти лет, не соблюдая собственные добровольные принципы конфиденциальности, принятые в отрасли», – пишут сенаторы Рон Уайден и Эд Марки в Федеральную торговую комиссию.

«Данные о местонахождении автомобиля могут быть использованы для идентификации американцев, которые ездили на аборт в другой штат, посещали акции протеста, группы поддержки алкогольной, наркотической и других видов зависимости или идентифицировали представителей определенных конфессий, как это выяснилось в результате посещения мест отправления культа».

Это означает, что с помощью подключенного автомобиля человека гораздо легче отследить, чем через телефон, для получения данных о местоположении которого, как правило, требуется ордер. Это также лицемерно по отношению к членам AAI, которые ранее выступали против законопроекта о праве на ремонт на том основании, что данные о местоположении потребителей могут попасть в чужие руки.

Автомобильная промышленность говорит об этом с двух сторон, показывая, что многим ее представителям нельзя доверять в вопросах конфиденциальности. Возможно, лучше считать эту тему вопросом риторики и маркетинга для некоторых производителей, а не делом, которое они действительно будут отстаивать. Учитывая, сколько частной информации могут собрать о нас их продукты, мы все должны быть обеспокоены, независимо от того, являемся ли мы владельцами подключенного автомобиля. В конце концов, когда для многих американцев придет время заменить свой автомобиль, других вариантов не будет.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *