Связаться с нами

Автомобильные технологии

Хотите дешевый прирост мощности? Попробуйте опасно низкий уровень масла

Сегодня воскресенье, воскресенье, воскресенье, и у меня есть для вас предложение! Нет, это не очередной разбитый мускул-кар, но это связано с производительностью! Хотите больше мощности, но не хватает денег, запчастей и времени? Тогда обратите внимание на масляный поддон.

А потом слейте его. На свой страх и риск.

Вы просто вздрогнули, не так ли? Ну, я не сказал «слить до конца». Если вы увлекаетесь автоспортом и драг-рейсингом, вы, возможно, знаете, о чем идет речь. Давно известно, что двигатель с гораздо меньшим количеством масла, чем обычно, развивает больше лошадиных сил, потому что в картере меньше жидкости, которую нужно толкать, а значит, больше мощности передается на колеса. Новый тест не только доказал, что это правда, но и количественно измерил прирост мощности от масляного голодания в двигателе GM LS V8 – до 10 % мощности при работе с опасно низким уровнем масла.

Испытания проводил Лейк Спид-младший, он же The Motor Oil Geek, автомобильный инженер, специализирующийся на смазке двигателей. Он и Бен Страдер, основатель онлайн-школы EFI University, прогнали V8 на динамо-машине с разным количеством масла. Обычно для него требуется 11 кварт масла 15W-40, а тест показал, что двигатель развивает мощность при использовании пяти, семи и девяти кварт. Смотрите сами ниже.

В качестве масла использовалось GP-1 High-Performance, синтетическая смесь от Driven Racing Oil. Спид-младший – бывший руководитель отдела исследований и разработок Driven, о чем он сообщает в примечаниях к видео.

При использовании пяти кварт двигатель развивал мощность до 649 л.с. Впечатляет! Но примерно на 5 100 об/мин давление масла упало до 36,1 фунтов на квадратный дюйм, что составляет почти половину от начального значения. Низкое давление масла может привести к повреждению всех компонентов двигателя. Если оно будет оставаться слишком низким слишком долго, двигатель в конце концов заглохнет.

После добавления двух кварт показатели двигателя стали более стабильными. При 5 100 об/мин давление масла составляло 68 фунтов на квадратный дюйм. До этого момента давление не падало, а, наоборот, росло. На пике производительности при семи квартах масла мощность двигателя составляла 630 л.с. Страдер добавил, что давление начало падать при 7 000 об/мин, так как масло заканчивалось в мокром картере, что также приводило к падению мощности.

The Motor Oil Geek / YouTube

Заключительный запуск с девятью квартами дал результаты по нисходящей спирали. Как и в предыдущих тестах, полностью смазанный двигатель не терял давления на протяжении всего динозаезда. Это определенно хорошо для долговечности двигателя. А вот с точки зрения веселья – это какашка. Максимальная отдача составила 589 л.с. и 412 фунт-фут. Сравните это с 649 л.с. и 455 фунт-фут на 5 кварте, и о чем мы вообще спорим?

Дуэт признал, что диапазон максимумов и минимумов может быть специфическим для этого двигателя LS, который был модифицирован. Они также планируют провести аналогичные тесты на двигателе с сухим картером. Тем не менее, главный вывод заключается в том, что, несмотря на то, что все зависит от конкретного случая, двигатель будет иметь прирост мощности при меньшем расходе масла. Фокус в том, чтобы найти то счастливое место, где смазка не закончится раньше, чем вы насладитесь преимуществами. Или это может быть вопросом обстоятельств. Как сказал Страдер: «Если это последний раунд, слейте из него немного масла!». Слейте ее, чтобы выиграть. Но не говорите, что мы вас не предупреждали.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *