Новости по маркам
Следующее поколение Chevy Bolt лишится странных задних фонарей, которые вы все ненавидели
Когда вы едете за новым Chevrolet Bolt или Bolt EUV в пробке, вы можете подумать, что его стоп-сигналы – это элегантные светодиодные лампы, расположенные под задним стеклом. Нет, это всего лишь ходовые огни и сигналы поворота. Настоящие стоп-сигналы установлены гораздо ниже, на заднем бампере, что может сбить с толку других водителей. Но GM может отказаться от этого странного выбора дизайна в пользу более традиционной установки в следующем поколении Chevy Bolt.
Согласно отчету GM Authority, у грядущего Bolt тормозные огни будут расположены гораздо выше сзади, предположительно вместе с ходовыми огнями и сигналами поворота, как раз там, где вы ожидаете их увидеть. Хотя это никогда не было серьезной проблемой безопасности, некоторые владельцы Bolt 2022 и 2023 годов выпуска выразили обеспокоенность тем, что водители высоких внедорожников или пикапов, таких как Silverado HD, могут не заметить низко расположенные стоп-сигналы автомобиля и вместо этого полагаться исключительно на установленный сверху третий стоп-сигнал, который, вероятно, легче пропустить. Покупатели, заинтересованные в обмене своего нынешнего Bolt на будущую модель, могут быть рады узнать, что Chevy, предположительно, согласилась с таким дизайном.
Почему задние фонари Bolt такие странные? Бесчисленные правила диктуют, где могут находиться задние фонари, и, естественно, они же часто определяют, где их размещают дизайнеры автомобилей. Одно из таких правил гласит, что все автомобили, продаваемые в США, должны иметь как минимум один комплект «фиксированных» стоп-сигналов, то есть они не могут находиться на какой-либо подвижной части кузова, например, на задней двери. Поскольку верхние фары Bolt в основном являются частью задней двери, Chevy необходимо было добавить дополнительные стоп-сигналы под ней, которые оставались бы видимыми независимо от того, в каком положении находятся ворота. Проблема в том, что другие водители, естественно, ожидают, что верхние огни будут указывать на торможение, как это происходит почти со всеми другими автомобилями на дороге.
Мы говорим «почти», потому что Chevy не одинока. Несколько других автопроизводителей используют забавные раздельные комбинации задних фонарей и тормозных огней, одним из самых недавних нарушителей является Hyundai Santa Fe 2024 года. Некоторые из них, впрочем, весьма изобретательны в размещении. Например, у BMW iX отдельная пара фонарей находится внутри дверных косяков задней двери; у старого Buick Cascada багажник был устроен точно так же. На этих автомобилях дополнительные задние фонари служат в качестве резервных, когда обычные не видны. Только время покажет, выберет ли Chevy такой подход или еще более традиционный, когда новый Bolt в конечном итоге дебютирует.