Связаться с нами

Новости по маркам

Появятся новые турбомоторы Porsche 930 TAG с двигателем F1, теперь мощностью 625 л.с.

Одним из самых странных автомобилей в обширном пантеоне Porsche является 930 TAG Turbo. На протяжении десятилетий существование 911-го с двигателем Формулы-1 было всего лишь слухом. Но теперь он не только реален, но и скоро появится еще несколько таких автомобилей – и с большей производительностью, чем когда-либо прежде.

Оригинальный Porsche 930 TAG Turbo появился в 1980-х годах как ответвление команды McLaren F1, согласно Stuttcars. McLaren сотрудничал с Porsche, чтобы разработать ответ на мощные турбомоторы Renault, и в итоге был создан необычный для Porsche 1,5-литровый твин-турбо V6. Двигателю, финансируемому TAG (и, соответственно, брендированному TAG), нужен был испытательный стенд, и этим стендом стал 911 Turbo. Так родился 930 TAG Turbo.

Lanzante

Несколько лет назад партнер McLaren – компания Lanzante (выигравшая Ле-Ман с F1 GTR) – решила расширить количество TAG Turbo до небольшой серии и выкупила оставшиеся двигатели. Новейшая итерация дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году с новым названием – TAG Championship.

Как сообщается, с помощью Cosworth их двигатели, использовавшиеся в Гран-при Формулы-1, были переработаны, чтобы сделать их более пригодными для езды по дорогам. Они получили новые внутренние компоненты, улучшенное охлаждение и современные титановые турбокомпрессоры. Мощность выросла с 503 лошадиных сил до 625 л.с., а обороты теперь достигают 10 250 об/мин. В паре с модифицированной шестиступенчатой механической коробкой от 993 (с уникальными передаточными числами) максимальная скорость, как предполагается, превысит 200 миль в час.

Lanzante

Он доберется до места в мгновение ока, поскольку в его кузове использованы тонны углеродного волокна, а интерьер убран до минимума. Здесь есть каркас и ковшеобразные сиденья Recaro, но, как сообщается, благодаря сокращениям удалось сбросить более 880 фунтов, в результате чего сухой вес снизился до 2 028 фунтов. Мне доводилось сбрасывать и больше.

Такая величественная конструкция заслуживает столь же величественных штрихов в дизайне, например, колес и руля в духе McLaren MP4/2. Его ливрея создана по образцу шлема Алена Проста, который он носил в 1985 году, – одного из трех чемпионских титулов гонщиков, которым посвящены три TAG Championships. Именно так, их всего три, и трудно представить, что они еще не раскуплены.

Что касается стоимости? Да ладно. Спрашивать об этом было бы невежливо.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *