Связаться с нами

Отзывы об автомобилях

Обзор Toyota Crown Signia 2025 года: Camry Wagon, маскирующийся под королевский дом

Toyota Crown Signia 2025 года представляет собой важное дополнение к американскому модельному ряду автопроизводителя. Несмотря на медленную смерть универсалов в Америке, перед нами честный универсал, который Toyota почему-то упорно называет внедорожником. Когда Toyota представила четыре новые модели, которые войдут в семейство Crown в Японии, автомобиль, который позже станет Crown Signia в США, назывался Crown Estate Type. То есть, Crown Wagon Type на языке свободы. Так что я был вне себя от радости, что в 2024 году мне предстоит сесть за руль нового флагманского универсала от Toyota. Пока я не сел за руль.

Crown Signia – возможно, один из самых анодированных автомобилей, которые Toyota выпускает сейчас. Он безобидный, но в то же время немного ошеломляющий. Не то чтобы я ожидал увидеть здесь мощный универсал, но это представитель семейства Crown, поэтому ему нужно что-то, на что можно было бы повесить свою шляпу, кроме отделанного кожей салона и панорамной крыши.

Несмотря на то, что благодаря новому дизайну экстерьера и интерьера, а также обилию бортовых технологий и гибридной силовой установке Crown Signia должен быть привлекательным, он так и не смог привлечь меня, если только я не полагался на постоянное использование одного из режимов движения, о чем я расскажу чуть позже.

Все модели Crown Signia будут оснащаться 2,5-литровой четырехцилиндровой гибридной установкой, сочетающей в себе экономичный двигатель с электромоторами на передней и задней осях. Новейшая гибридная система Toyota развивает 240 лошадиных сил, из которых 188 приходятся только на бензиновый двигатель. Крутящий момент составляет 178 фунт-фут без учета дополнительной отдачи от электромоторов. В итоге разгон от 0 до 60 составляет 7,1 секунды, что на бумаге не так уж и медленно, но на открытой дороге вряд ли можно назвать чем-то срочным.

Гибридная трансмиссия Signia работает в паре с электронно-управляемой CVT, а сам универсал – кхм, внедорожник – также оснащен полным приводом по требованию от электромоторов. Когда автомобиль обнаруживает потребность в тяге, расположенный сзади электродвигатель передает мощность на задние колеса. Распределение крутящего момента Crown Signia может плавно переходить от 100:0 до 20:80 между передними и задними колесами, что означает, что теоретически он может переходить от тяги полноприводного автомобиля к толканию заднеприводной системы AWD.

На практике, однако, сзади много лишнего веса из-за закрытого грузового отсека, который приглушает любой задний перекос в передаче мощности Signia и делает любой «толчок» незаметным. Снаряженная масса Crown Signia составляет 4 210 фунтов, а буксировка – до 2 700 фунтов. Грузовой отсек вмещает до 68,8 кубических футов при сложенных задних раздельных сиденьях 60/40, но вы потеряете пару кубических футов, если вы выберете модель с панорамной крышей.

На старте продаж будут доступны только две комплектации, что необычно для Toyota, учитывая ее склонность к различным вариантам отделки новых моделей. Crown Signia будет поставляться в комплектации XLE или Limited, разница в цене между которыми составляет около 4000 долларов. Оба автомобиля имеют AWD, оснащены одинаковыми гибридными силовыми агрегатами и могут похвастаться одинаковыми техническими характеристиками.

Основные различия в комплектациях заключаются в 19-дюймовых колесах Crown Signia XLE против 21-дюймовых колес Limited, а также в некоторых удобствах, включая обновленную аудиосистему JBL с 11 динамиками, цифровой ключ и стеклоочистители, реагирующие на дождь. Цифровой ключ позволяет владельцам использовать свои телефоны для блокировки/разблокировки и запуска своих Signia, но он также требует платной подписки в дополнение к дополнительной стоимости комплектации Limited.

Кроме того, Crown Signia оснащен полностью электрическим режимом EV Mode, который работает на низких скоростях на коротких расстояниях, но Toyota не сообщила, каковы пределы скорости и расстояния. В режиме EV передний электродвигатель используется исключительно для привода передних колес (и только передних).

2,5-литровая гибридная трансмиссия Crown Signia может показаться знакомой, потому что по сути это та же самая трансмиссия, которая устанавливается на младшие комплектации других Crown, продаваемых в США, ну, вы знаете, без Signia в названии. Стандартный «седан» Crown, продаваемый в Америке, предлагается с 2,5-литровым обычным гибридом или 2,4-литровым Hybrid Max, который включает турбированную рядную «четверку», повышающую мощность до 340 лошадей.

В Crown Signia нет опции Hybrid Max, что кажется ошибочным решением со стороны Toyota. Это решение ставит Signia на территорию семейных автомобилей премиум-класса без какого-либо причудливого отношения и фактора веселья седана Crown. В Signia есть вся практичность Crown (плюс все это грузовое пространство), но нет никакой магии вашего высочества.

Единственное спасение, которое я обнаружил за рулем Crown Signia, – это установка режима движения на Sport. Два других режима – Normal и Eco, причем первый является режимом по умолчанию. Sport делает реакцию дроссельной заслонки немного более резкой, но Signia не может преодолеть свою тяжесть, а подвеска – стойки МакФерсон спереди, многорычажная сзади – никогда не чувствует себя достаточно упругой, чтобы сделать вождение приятным.

Сочетание мягкости и мягкости (несомненно, для комфорта) приводит к тому, что Crown Signia чувствует себя оцепеневшим и оторванным от дороги. При движении по калифорнийской трассе 94 из Сан-Диего подвеска Signia делает извилистую дорогу абсолютно плоской. К этому приглушенному ощущению добавляется еще и внушительно высокая 25,8-дюймовая посадочная точка (почти на целый дюйм выше, чем у обычного Crown). Подобные вещи делают Crown Signia одним из самых неинтересных автомобилей, которые я водил за последнее время, но, вероятно, это именно то, что ищут его покупатели.

Учитывая его предназначение, Signia не является плохим универсалом, или внедорожником, или чем-то еще, но он довольно безвкусный и заставил меня задаться вопросом, почему Toyota просто не выпустила его как Camry Wagon или что-то в этом роде… и почему покупатель просто не откажется от грузового пространства и не купит менее дорогой седан Camry. Даже внешность автомобиля не является эксклюзивной для флагманского семейства, поскольку новые Camry и Prius имеют такую же «молотообразную» переднюю фасцию, как и Signia.

Разница между ними заключается в том, что Camry, кажется, недообещала и перевыполнила обещание, в то время как Crown Signia не может оправдать обещания своего значка.

Даже интерьер Signia напоминает мне Camry, хотя и с обновленными материалами и немного другой компоновкой. В Signia используется такая же ступенчатая консоль, как и в Camry, а органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположены на тонком ряду физических регуляторов. Они управляют вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, расположенными в задней части центральной колонки Signia – да, для задних пассажиров нет специальных органов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Понятно, что комфорт пассажиров – это цель Signia, но какой ценой? С другой стороны, водитель получает приятный и тихий салон с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном. Есть также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Я обожаю вертикальную беспроводную зарядную панель для телефона. Она более или менее скрывает телефон от посторонних глаз, и это мой конек. В сочетании с информационно-развлекательной системой Toyota нового поколения, которая на данный момент претендует на звание моего любимого интерфейса, она позволяет мне отдохнуть от экрана iPhone. Единственное, что мне не нравится в салоне, это то, что Toyota продолжает использовать этот ужасный пластик с рояльной отделкой, который является магнитом для отпечатков пальцев.

В целом, Crown Signia ощущается как сочетание новейшей Camry и базового двигателя Crown. Как и младшие версии седана Crown, Signia – это комфорт и экономия топлива: до 39 миль в час по городу и до 37 по шоссе.

Если взглянуть на современные внедорожники, то экономичность Signia выгодно отличается, а большинство других семейных внедорожников с трудом добиваются таких же показателей. Может быть, именно поэтому Toyota продолжает называть его внедорожником. Или потому, что Signia – это примерно такой же веселый автомобиль, как Toyota Venza. Но, эй, если называть этот универсал внедорожником – это то, что нужно, чтобы американцы снова стали покупать универсалы, то так тому и быть.

Проблема Crown Signia не в том, что ее ошибочно называют внедорожником, когда на самом деле это универсал. Проблема в том, что он обозначен как Crown – высший эшелон Toyota – в то время как по сути это пятидверная Camry, и автогигант так близок к тому, чтобы сделать скучное «устройство для вождения» за долгое время.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *