Отзывы об автомобилях
Обзор Genesis G70 2.5T 2024 года: Отличная цена из другой эпохи
Почти десятилетие ушло у Genesis на то, чтобы прийти к тому состоянию, в котором она находится сейчас. Чтобы стать той маркой, которая заставляет тех, кто иначе равнодушен к автомобилям, обратить на нее внимание и спросить: «Что это такое?». В последнее время материнская компания Hyundai доказала, что неплохо справляется с этой задачей. Поэтому иронично, что Genesis G70 2024 года, по крайней мере в конюшне Genesis, выделяется тем, что его мало что выделяет.
Видите ли, самый большой грех G70 не только в том, что он становится длиннозубым, а в том, что это так легко определить. Это самый старый продукт Genesis, дебютировавший в 2017 году и получивший комплексное обновление в 2020 году. Если бы остальная часть модельного ряда не была такой чертовски острой и внешне новой, G70 мог бы стареть чуть более изящно. И все это не значит, что то, что осталось, плохо; в конце концов, мы говорим о заднеприводном седане с костями Kia Stinger, который выходит на рынок с тонной достоинств. Но, как сообщается, эта модель также находится на смене, а ее преемник не ждет своего часа. Если это произойдет, я буду скучать по G70, но еще больше я буду скучать по тому, чем он мог бы стать.
Характеристики Genesis G70 2.5T 2024 года
В то время как Genesis G70 выглядит более или менее одинаково уже четыре года, в 2024 году произойдет довольно значительная модификация продукта начального уровня от молодого люксового бренда. Недостаточно мощный 2,0-литровый турбодвигатель седана был заменен на новый, также форсированный 2,5-литровый четырехцилиндровый. Он все еще остается в тени турбированного 3,3-литрового V6, который выдает 368 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, но меньший мотор не уступает ему в мощности – 300 л.с. и 311 фунт-фут. Оба агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
G70, который я водил, имел этот 2,5-литровый двигатель, а также полный привод. Самый дешевый седан стоит 43 250 долларов, а четыре ведущих колеса добавляют 2 100 долларов. Если добавить пакет Sport Prestige с дополнительными колесами, черной отделкой экстерьера, аудиосистемой Lexicon с 19 динамиками, вентилируемыми передними сиденьями и некоторыми другими достоинствами, то цена моего тестера составит 49 700 долларов.
Это очень разумная цена за седан, который выглядит очень хорошо, особенно в этом оттенке за 650 долларов, который Genesis называет Kawah Blue. Мне всегда казалось, что в профиль G70 похож на Alfa Giulia Lite, а это неплохая компания для того, чтобы быть в ней. Обновление 2020 года, придавшее автомобилю современное корпоративное лицо Genesis с двойной подсветкой и широкой, округлой ромбовидной решеткой радиатора, несомненно, способствовало появлению седана. Он еще не дотягивает до уровня G90, но, впрочем, немногие автомобили дотягивают.
Именно внутри мы начинаем немного регрессировать, и здесь G70 показывает свое происхождение от бренда, который еще не совсем почувствовал себя. Опять же, в этом интерьере нет ничего ужасного. Некоторые из его, возможно, устаревших характеристик, такие как аналоговый спидометр и дискретный экран HVAC, на самом деле освежают здесь и сейчас, а с точки зрения эргономики все на высоте. Но GV60 похож на игривый Mini в стиле ар-деко из будущего, где все хромировано. У GV70 есть гениальный овальный взмах, который красиво обрамляет климат-контроль на фоне красной приборной панели, если вы захотите. (А почему бы и нет?) Деревянная отделка G90 выглядит как мрамор. Все эти салоны производят сильное первое впечатление, а салон G70 – нет.
Управление Genesis G70 2.5T
Сначала хорошие новости. Я никогда не ездил на старом 2,0-литровом двигателе, но 2,5, похоже, устраняет самое плохое, что было у G70 все эти годы: его базовый двигатель. Вооруженный на 48 л.с. и 51 фунт-фут крутящего момента, седан начального уровня по-прежнему может разогнаться до 60 миль/ч с места менее чем за шесть секунд. Неплохо, особенно когда этот AWD-седан весит более 3 800 фунтов.
Мне нравится этот двигатель, до такой степени, что он заглушает все FOMO, которые я мог бы иметь по поводу V6, но я хотел бы, чтобы мне больше нравилось все вокруг него. G70 ощущается достаточно проворным, но редко захватывающим, с жесткой ездой без реальной пользы для динамики и излишне тяжелым рулевым управлением, которое как будто пытается что-то компенсировать. Это весело, но при этом хочется большего. Возможно, меньших кренов или более острой передней части. К сожалению, Genesis ограничивает опцию адаптивной подвески только моделями с двигателем 3.3.
Конечно, не помогает и то, что восьмиступенчатая коробка передач сдерживает резвость, особенно на низких скоростях. Трансмиссия всегда слишком медлительна, чтобы переключиться на пониженную передачу, как будто она выкладывается при каждом нажатии на педаль газа, заставляя силовой агрегат делать то, к чему он никогда не готов. Спортивный режим пытается решить эту проблему, заставляя вас работать на низких передачах на скоростях, но это вряд ли более умная логика – просто по-другому неправильно.
Высокие и низкие характеристики
Итак, G70 – это теплый, если не сказать горячий автомобиль. Но это легко простить, учитывая его цену. За 40 тысяч долларов вы получаете более чем достаточную мощность и большие тормоза Brembo, которые отлично себя чувствуют и входят в стандартную комплектацию каждого седана. Интерьер, хотя и не заслуживает внимания с эстетической точки зрения, как мы уже говорили, тем не менее, имеет физические элементы управления для большинства вещей. Панель HVAC также представляет собой экран, но ее интерфейс очень удобен и, по крайней мере, обеспечивает тактильную реакцию на нажатия, что лучше, чем ничего.
Что мне особенно нравится в технологиях G70, так это то, что они кажутся разумными. Всего достаточно. Центральный дисплей не слишком велик – 10,25 дюйма, но программное обеспечение на нем очень плавное и отзывчивое. Переход от, скажем, новейшей информационно-развлекательной системы Toyota в моей Corolla к этой – все равно что впервые взять в руки высококлассный iPhone или Galaxy и восхититься быстро обновляющимся экраном. Она еще и умная. Когда вы вызываете Siri для голосовых команд в G70 или звоните по телефону, автомобиль знает, что нужно снизить скорость вентилятора климатической системы, если она находится на одной из высоких настроек. Все это производит впечатление автомобиля, который не дает лишних обещаний и не пытается сделать слишком много для своего блага, и это то, что мы, безусловно, могли бы увидеть в этом сегменте.
При этом G70 демонстрирует свою устаревшую природу и в других аспектах. Например, хотя в нем и есть порт USB-C – вы знаете, тип соединения, который телефоны используют уже большую часть десятилетия – он находится в перчаточном ящике и может использоваться только для зарядки. Если вы хотите подключить свой телефон к Apple CarPlay или Android Auto, вам придется подключиться к порту USB-A под центральной стойкой. G70 также не поддерживает беспроводное использование этих платформ. Лично для меня это не является большой потерей, потому что беспроводная CarPlay – это нетерпеливая батарейка, но покупатели, вероятно, ожидают именно этого.
Задние пассажиры, вероятно, также ожидали бы большего пространства для ног, но пространство G70 за передними пассажирами довольно смехотворно. Не помешало бы и больше места для груза. Пол багажника странно высок, а багажник не так уж и далеко выдвигается назад. Еще один повод посетовать на отсутствие в Северной Америке модели G70 Shooting Brake, я полагаю.
Характеристики, опции и конкуренция Genesis G70 2.5T
За 43 250 долларов вы получите базовый Genesis G70 с задним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Полный привод добавляет 2 100 долларов, и если вы не хотите пересесть на V6, единственной опцией остается пакет Sport Prestige. За 4 100 долларов вы получите полностью кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, солидную аудиосистему премиум-класса Lexicon, датчики дистанции парковки, беспроводную зарядку, зеркала с электроприводом и большой люк, а также некоторые специальные элементы отделки.
За исключением Lexus IS за $41 375, который на данный момент даже старше G70, выпущенного в 2013 году, трудно найти компактный роскошный седан за меньшую цену. Alfa Romeo Giulia стоит 43 285 долларов, Audi A4, которая скоро будет заменена, – 43 590 долларов с ее жалкими 201 л.с. Если вас привлекает в G70 его мощность, обратите внимание, что BMW 330i ($46 675) и Mercedes-Benz C300 ($46 950) оба начинаются с 45 меньших лошадиных сил. А 272-сильный Acura TLX, между тем, начинается с 46 195 долларов. Конечно, технические характеристики – это еще не все, но они позволяют сделать вывод, что G70 является самым выгодным вариантом в своем сегменте.
Учитывая все это, если бы это были мои деньги, я бы выбрал G70 в точности как этот тестер – только, возможно, без полного привода. Это позволит сэкономить пару тысяч и 150 фунтов стерлингов, улучшив при этом весьма посредственный пробег этого седана.
Расход топливо
И давайте поговорим о пробеге, потому что он не так уж велик. Расход Genesis G70 2.5T AWD составляет 20 миль в час по городу, 28 по трассе и 23 в сочетании. На бумаге седан RWD получает прибавку в 1 миль/час, но в любом случае эти показатели явно уступают лучшим конкурентам в классе, оснащенным тем же самым: полным приводом и наименее мощным силовым агрегатом. И они оказались довольно точными в моих тестах. Я полагаю, что вы можете рассчитывать на средний расход в 30 миль в час при особенно длительных поездках по шоссе, но вам придется быть очень осторожным с правой ногой, чтобы достичь этого, и вдвойне, чтобы превзойти эти показатели на городских скоростях.
Ценность и вердикт
Мне очень хотелось уйти от Genesis G70 2024 года с ощущением, что тратить еще какие-то деньги на такой седан было бы расточительством. Его ценность неоспорима – если вы хотите получить самый большой автомобиль за наименьшее количество долларов с базовыми ожиданиями в отношении роскоши, качества и производительности, то это именно он. Если это было верно в отношении G70 и раньше, то появление 2,5, безусловно, подчеркивает это. И все же…
В седане начального уровня Genesis слишком много вещей, которые я бы изменил, если бы мог. И, думаю, Genesis тоже. G70 был одним из первых продуктов компании, и хотя он оставался в центре внимания на протяжении многих лет благодаря значимым обновлениям и привлекательным ценам, остальная часть портфолио демонстрирует автопроизводителя, который действительно находится на высоте. Как бы я хотел увидеть, что Genesis может сделать с этим автомобилем.