Отзывы об автомобилях
Обзор Audi Q7 2025 года: Пятизвездочный минивэн с четырьмя кольцами
Если вы из тех, кто верит в счастливые числа, то Audi Q7 2025 года выпуска – это то, что вам нужно. Q7 не только вмещает семь человек, но и, как показали испытания, может буксировать до 7 700 фунтов. Совпадение? Думаю, нет… ну, может быть. В любом случае, даже без помощи числовых гаданий обновленный Q7 – это безупречный роскошный автомобиль для тех, кому есть что возить с собой.
Будучи единственным семиместным автомобилем в модельном ряду Audi, Q7 – это Audi, который вы приобретаете, когда вам действительно нужен минивэн, но вы, понятно, не готовы отказаться от имиджа и превосходного вождения, которые приходят с четырьмя кольцами. И по этим двум параметрам Q7 оправдывает ожидания.
Основы
Q7 второго поколения впервые появился на сцене в 2015 году, что делает его объективно довольно старым автомобилем. Но по нему этого не скажешь, потому что Audi проделала огромную работу, чтобы сохранить его свежесть на протяжении многих лет. В 2020 году автомобиль получил большое обновление, а еще через пять лет, в 2025 году, Q7 получил еще один фейслифтинг. Появились новые колеса, задние фонари OLED, слегка подправлены передние и задние фасции, но это один из тех фейслифтов, которые, как мне кажется, нужно работать на Audi, чтобы действительно заметить.
Стоит отметить пару новых деталей стайлинга:
- Весь модельный ряд идет по стопам материнской компании Volkswagen, нанося лазерным способом на B-стойку полную информацию о марке, модели и производной. Это не очень заметно, но когда вы это замечаете, это каким-то образом создает ощущение, что все это – продукт, который должен быть потреблен в течение определенного количества месяцев, прежде чем вы перейдете на следующую, большую, более плохую модель. Это напоминает мне о том, как раньше на задней панели iPod писали “iPod” и указывали объем жесткого диска, чтобы все знали, сколько (или как мало) денег вы потратили. Но учитывая тот факт, что большинство этих автомобилей действительно арендуют люди, которые без иронии и энтузиазма используют LinkedIn, я думаю, это уместно.
- По требованию покупателей (и интернет-комментаторов) выхлопные трубы снова стали настоящими.
В целом Q7 остается красивым, малозаметным внедорожником, который выглядит достойно и роскошно, не привлекая к себе и своим пассажирам слишком много внимания.
Внутри изменения еще более незаметны, но, похоже, Audi не стала исправлять то, что не было сломано. Два сенсорных экрана – 10,1-дюймовый вверху и 8,6-дюймовый под климатом – приятны на вид и достаточно просты в использовании. Тактильные ощущения Audi по умолчанию требуют сильного нажатия на них, чтобы что-то сделать, но эту технологию можно отключить. Новые темы для информационно-развлекательной системы меняют обои, синхронизируются с окружающим освещением и могут быть установлены на все Q7, начиная с 2023 модельного года.
По меркам современных роскошных автомобилей, здесь много кнопок, и это здорово. Физические элементы управления громкостью, режимами движения, аварийкой, противотуманками, трекшн-контролем и парковочными камерами делают жизнь с Q7 несложной, а кнопки на рулевом колесе интуитивно понятны и приятно щелкают. Возможно, это больше симптом того, что Q7 в корне устарел, чем что-либо еще, но я также хотел бы отметить тот факт, что, хотя панель приборов цифровая, такая важная информация, как уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и сигналы поворота, все еще имеют свои собственные специальные индикаторы вне экрана, что означает, что они будут работать в случае, если большой экран выйдет из строя.
Помимо того, что салон неудивительно просторный, он еще и очень красивый. Удачи вам в поддержании чистоты, но черный глянец здесь действительно навевает мысли о фортепиано, обрамлен дорого выглядящими яркими элементами и подчеркнут со вкусом подобранной отделкой из зернистого дерева.
Расстояние для ног во втором ряду составляет 38,8 дюйма, что на 1,4 дюйма больше, чем в BMW X5, но на 2,1 дюйма меньше, чем в Mercedes GLE, последний из которых также доступен в семиместном варианте. Общий объем грузового пространства при разложенных сиденьях составляет 68,1 кубических футов, что уступает 72,3 кубам X5 и 74,9 кубам GLE, но все относительно, и Q7 по-прежнему остается большим, практичным автомобилем, созданным для выполнения больших, практичных задач.
Опыт вождения
Базовый Q7 45 TFSI оснащается 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, но здесь мы тестируем Q7 55 TFSI, который использует 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут. Полный привод Quattro, конечно же, входит в стандартную комплектацию. Он разгоняется с нуля до 60 миль/ч за быстрые для семиместного автомобиля 5,5 секунды, разгоняется до 130 миль/ч и может буксировать до 7 700 фунтов.
Даже по стандартам хороших автомобилей Audi Q7, как и большинство Audis, безусловно, хороший автомобиль. Доступное двухслойное акустическое стекло делает его совершенно спокойным и солидным на шоссе, а легко адаптируемая платформа MLB Evo, которая также лежит в основе Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, позволяет Q7 часто чувствовать себя на извилистой дороге как гораздо меньший автомобиль. В городе он тоже легкий и проворный, как и положено внедорожнику такого класса – трубопровод от Монтессори до Starbucks еще никогда не был так хорошо смазан.
Audis, кажется, управляется с почти неосязаемой слаженностью, которую вы не получите от Benzes или Bimmers, если только не готовы потратить на них максимальные деньги. Q7 рулится уверенно и точно, не чувствуя себя полностью оцепеневшим, все приемы управления имеют приятный вес, и это просто чрезвычайно компетентный и приятный в управлении автомобиль. Несколько режимов движения (комфортный, динамичный, индивидуальный или адаптируемый авто) не слишком отличаются друг от друга, но позволяют почувствовать автомобиль достаточно разным, чтобы придать Q7 качество универсала, которое действительно очень привлекательно.
Характеристики, опции и конкуренция Audi Q7
Стоимость Audi Q7 2025 года начинается с 61 795 долларов, что позволяет приобрести базовую четырехцилиндровую модель, а V6, как в нашем тесте, начинается с 67 095 долларов. Честно говоря, в наше время, когда средний новый автомобиль стоит почти 50 000 долларов, тот факт, что семиместный шестицилиндровый внедорожник Audi все еще можно приобрести за 60 тысяч долларов, кажется достойной ценой. Вдвойне, когда вы узнаете, что сопоставимый BMW X5 xDrive40i начинается от 68 000 долларов и вмещает только пять человек. Mercedes-Benz GLE 450 4Matic, тем временем, начинается от 70 тысяч долларов.
В этом сегменте можно выделить Lexus TX, который стоит от 50 до 60 тысяч долларов в комплектации 350 AWD, Acura MDX, который начинается от 54 тысяч долларов за обычный AWD, но от 76 тысяч долларов, если вы хотите Type S, и Genesis GV80, который… на самом деле не намного экономичнее Audi, особенно если вы выберете 3.5T, который стоит 74 тысячи долларов. Тем не менее, Genesis – это сильный продукт, который оправдывает свою цену, в то время как Lexus и Acura – это хорошие варианты, если вы хотите немного сэкономить. Но технологичность и общая аура этих двух автомобилей действительно немного ниже.
Если вы выбираете Audi, пакет Premium Plus за 3 800 долларов добавляет 3D-аудиосистему Bang & Olufsen, 20-дюймовые колеса, систему камер 360 градусов и контрастную прострочку. Альтернативный вариант – пакет Prestige за 12 100 долларов, как на этом тестере, включает в себя все элементы Premium Plus, но добавляет кожу Valcona, матричные светодиодные фары с лазерными DRL, массажные и вентилируемые передние сиденья, систему дистанционной помощи при парковке и пневматическую подвеску. Стоимость этого Q7 в цвете Tamarind Brown Metallic составляет 88 790 долларов.
Топливная экономичность
В варианте V6 55 TFSI Q7 расходует 18 mpg по городу, 23 mpg по шоссе и 20 mpg в сочетании, что всего на 2 mpg хуже, чем у базового четырехцилиндрового, что делает более мощный V6 несомненным выбором, если вы выбираете между двумя моделями по критерию эффективности. В то же время Q7 наименее эффективен по сравнению с двумя своими главными конкурентами от BMW и Mercedes: первый выжимает 25 mpg в сочетании с баварской прямой шестеркой, а четырехцилиндровый Q7 фактически сравнялся по показателям с шестицилиндровым Benz. Однако, как и разница в пространстве салона, ни один из этих перевесов не является достаточно большим, чтобы сделать или сломать любой из этих автомобилей по отношению друг к другу.
Ранний вердикт
Непритязательный снаружи, красивый и просторный внутри, безупречно приятный в управлении, Audi Q7 2025 года выпуска остается чрезвычайно хорошо выполненным продуктом и эталоном, когда речь заходит о роскошных автомобилях, способных перевозить много вещей и людей.
Замечательно компетентный и многофункциональный, он практичен, адаптивен и хорош почти во всем, что делает. Если бы мне пришлось искать отрицательные стороны или области улучшения, то водительское сиденье, возможно, не является самым удобным троном, в котором я когда-либо сидел. И, надо сказать, общий дизайн экстерьера довольно устарел и не понравится тем, кто любит, чтобы его замечали. Но тот факт, что мне пришлось активно искать критические замечания, говорит о Q7 все, что вам нужно знать.
Конечно, такие конкуренты, как X5 и GLE, тоже неплохи, и, возможно, вам стоит потратить время на то, чтобы сделать несколько перекрестных покупок. Но что-то мне подсказывает, что если вы делаете покупки в этом сегменте, ваше время очень ценно, поэтому я просто оставлю вас с этим: Если вы решите выбрать Audi, вы не будете разочарованы.