Связаться с нами

Новости по маркам

Дилеры отчаянно пытаются продать электромобили Chevy Silverado

Похоже, не только мы озадачены рыночным позиционированием первого в истории Chevy Silverado EV. Мы обратили внимание на то, что он ничем не отличается от своего бензинового собрата, выглядит как Avalanche и не может понять, кто его целевая демографическая аудитория. Дилеры, видимо, тоже в растерянности и предлагают скидки до $16 000 от цены на прочный и роскошный супергрузовик среднего класса.

Исправление 7/29/24 4:00 pm ET: В первоначальной версии статьи говорилось, что только Bolt EV/EUV имеет право на федеральную налоговую льготу. Это было исправлено и теперь включает в себя модели Blazer и Equinox EV, а также Cadillac Lyriq.

Возможно, это не кажется такой уж выгодной сделкой, если единственная модель, которая сейчас представлена в конфигураторе розничного сайта, – это First Edition RST. Да и настраивать там особо нечего, кроме выбора черной или белой краски для дебютной версии, которая начинается от $96 495 (с учетом доставки).

Однако, если проверить сторонние онлайн-маркеты, то окажется, что отделка WT, которая ранее была доступна только для автопарков, была одобрена для розничной продажи. С учетом того, что указанная цена варьируется от $68 900 до $80 445, эти 16 тысяч кажутся вполне приличной сделкой. Но что написано мелким шрифтом? «Объявленные цены включают заводские льготы и скидки, специальные предложения дилеров и многое другое».

В настоящее время единственными автомобилями GM, которые могут претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, являются Bolt EV/EUV, Chevy Blazer EV, Chevy Equinox EV и Cadillac Lyriq. Чтобы компенсировать это, автопроизводитель решил предложить собственную скидку на EV, равную федеральной сумме. Вероятно, именно это и означает «заводские льготы» в юридическом тексте.

Тем не менее, перед вами полноразмерный EV-грузовик, выдающий 510 лошадиных сил и до 834 фунт-фут крутящего момента. Запас хода Silverado EV составляет, по оценкам EPA, 450 миль для 4WT и 420 миль для 3WT. Модели WT предлагают больший запас хода, чем Ford F-150 Lightning (320 миль), но меньшую мощность (580 л.с., 775 фунт-фут крутящего момента). Но тут на помощь приходит модель RST с ее 754 л.с. и 785 фунт-фут крутящего момента. Как и RST, 4WT может буксировать до 10 000 фунтов и имеет грузоподъемность 1 500 фунтов.

Если учесть льготы, то EV-грузовик Chevy стоимостью около 50 000 долларов может потягаться с такими прямыми конкурентами, как F-150 Lightning и Rivian R1T. Обратите внимание, что Ford все еще имеет право на полную налоговую льготу на EV, в то время как только Rivian ниже порога в $80 000 MSRP имеет право, и только на $3 750 наличными обратно. Но только время покажет, достаточно ли скидки от Chevy для того, чтобы привлечь покупателей к Silverado EV, кем бы они ни были.