Автомобильные технологии
VW ID.Buzz 2025 года начинается с 61 495 долларов и предлагает всего 234 мили пробега
Спустя целых семь лет с момента своего появления, VW ID.Buzz 2025 года наконец-то появится на дорогах США в этом году. Но если оригинальный микроавтобус VW Type 2 был доступным маленьким утилитарным транспортным средством, который был принят молодежной контркультурой, то сейчас многие из этих молодых людей уже состоятельные пенсионеры. Если они захотят вернуться в свою молодость, не выходя из современного EV, Volkswagen с радостью возьмет с них $61 495 за EV с запасом хода не более 234 миль.
VW ID.Buzz будет доступен с двумя вариантами трансмиссии: заднеприводной и полноприводной. Запас хода у обоих не слишком велик: 234 мили для RWD и 231 для AWD. Только первый вариант доступен для базовой комплектации «Pro S», чей MSRP составляет $59 995 плюс $1 550 за доставку. За свои деньги вы получаете сиденья из искусственной кожи и приборную панель из искусственного дерева, как в Chrysler 2000-х годов – к сожалению, остальной список стандартного оборудования впечатляет по сравнению с этим.
Американская модель ID.Buzz будет оснащаться сиденьями второго ряда, позволяющими разместить семь пассажиров на трех рядах. Второй и третий ряды оснащены стандартными тонированными боковыми стеклами, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой с девятью динамиками и восемью портами USB. Все двери оснащены системой бесключевого доступа, а сиденья второго ряда подогреваются. Спереди водитель получает цифровую панель приборов, боковые зеркала с подогревом и памятью настроек, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Рулевое колесо тоже с подогревом, хотя, к сожалению, оно все еще использует ненавистные тактильные элементы управления VW. Но разочарование сгладят передние сиденья с подогревом, функцией массажа, электрорегулировками и памятью настроек. 12,9-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а центральная консоль «buzz box» является съемной. Все это комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными головными и задними фонарями, а также подогревом форсунок омывателя для видимости в холодную погоду.
Для перехода на AWD необходимо выбрать комплектацию Pro S Plus стоимостью 65 045 долларов, а затем доплатить еще 4500 долларов, чтобы получить в итоге 69 545 долларов. Эта отделка включает в себя дисплей, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками и опциональные капитанские кресла второго ряда для моделей RWD. В версии AWD они входят в стандартную комплектацию, как и подогрев лобового стекла. Pro S Plus также добавляет электропривод открывания задних дверей и люка, сцепное устройство с ручным приводом (рейтинг TBA), а также более широкий выбор цветовых решений интерьера и экстерьера. Панорамный люк с умным стеклом доступен за 1495 долларов.
Наконец, покупатели на старте продаж смогут приобрести модель 1st Edition, которая представляет собой более или менее богатую комплектацию Pro S Plus с некоторыми эксклюзивными опциями. Она получит уникальные колеса, отличительные знаки и набор поперечин на крыше. Однако те, кто хочет приобрести модель RWD, не смогут воспользоваться капитанскими креслами, а для покупателей AWD все наоборот. Кроме того, она стоит еще дороже – 67 045 долларов за RWD и 71 545 долларов за AWD.
В целом, VW ID.Buzz 2025 года кажется настолько далеким от скромных корней Type 2, насколько это вообще возможно. Но, как и все автопроизводители, VW не летит вслепую; у него есть данные, которые показывают, что прибыль лежит в районе 60 000 долларов и выше, а не в нас, молодых людях, с нашими мелкими карманами. Деньги также являются причиной того, что автофургон VW California (и версия ID.Buzz) практически исключены для американского рынка – никто не готов платить за них. Или, по крайней мере, недостаточно, чтобы получить прибыль.