Культура и новости
VW утверждает, что GTI EV будет «более захватывающим», но так ли это на самом деле?
Volkswagen считает, что сможет сделать предстоящую электрическую версию GTI более интересной в управлении, чем все предыдущие модели с ДВС. Генеральный директор VW Томас Шефер рассказал Motor1, что GTI EV, который, как сообщается, будет иметь сходство с ID. GTI Concept, будет иметь лучшее шасси и подвеску, чем любой GTI в истории, что сделает его «еще более захватывающим в управлении». Естественно, мы хотим знать, верите ли вы в это. Как вы думаете, может ли GTI EV быть более захватывающим, чем его предшественники с двигателем внутреннего сгорания?
Когда речь идет о заявлениях автопроизводителей, доля скептицизма не помешает, но EV находятся на относительно ранней стадии своего развития, и это вдвойне касается таких производительных EV, как якобы грядущий полностью электрический GTI. Люди всегда быстро отвергали новые технологии, которые отклоняются от привычных формул, возвращаясь к спорам о переднем и заднем приводе или о механической трансмиссии с двойным сцеплением. Но прогресс не должен быть скучным, и VW делает ставку на то, что он не будет таким для своего первого хот-хэтча EV.
GTI никогда не отличался грубой силой, он использовал более ловкий подход к производительности благодаря превосходной управляемости и чувству шасси таких моделей, как Mk7 GTI. Как отмечает мой коллега Нико, самым выдающимся двигателем в линейке GTI, пожалуй, является VR6, и отсутствие этого двигателя во многих поколениях не повлияло на их ощутимую производительность.
Volkswagen утверждает, что его цель – сделать EV с выдающимися ощущениями и управляемостью, возвращаясь к классике, такой как Mk1 и Mk5 GTI, сообщает Autocar. Руководитель отдела исследований и разработок VW Кай Грюниц говорит, что цель заключается в «проворном рулевом управлении и очень плавном прохождении […] поворотов». Далее он говорит: «Мы хотим сделать его проворным, действительно прямым, чтобы вы могли чувствовать дорогу с помощью настроек амортизаторов. Он будет быстрым, но плавным…»
VW, возможно, уже взял хороший старт, сделав ID. GTI меньше, чем последние версии GTI, а также уделив внимание весу EV, который должен быть оптимизирован с учетом электрической трансмиссии. Как вы думаете, может ли EV GTI стать более захватывающим в управлении?