Связаться с нами

Новости по маркам

Раллийный 996 Porsche 911 – это сафари, построенное правильно

Можно с уверенностью сказать, что 996 Porsche 911 сейчас переживает некий момент. От официальных одноразовых Porsche Classic до Instagram-аккаунтов, возвращающих себе моникер “жареное яйцо”, – все больше людей приходят в восторг от Porsche 911 конца 90-х и начала века благодаря сочетанию относительной доступности, аналогового стиля вождения и современных удобств. Теперь компании создают готовые комплекты Safari для 996-х, увеличивая высоту и возможности, сохраняя при этом фирменную заднюю развесовку и динамику спорткара 911.

Компания Kalmar Automotive недавно представила RS-6 на базе 996 как первую модель с водяным охлаждением в своей “Линейке приключений”. Датская компания не чужда внедорожным переделкам Porsche, построив в прошлом автомобили на базе 964 и 993. Согласно информации на сайте компании, Kalmar также может переоборудовать ваш Cayman первого поколения или Cayenne второго поколения для участия в ралли.

Kalmar Automotive.

Начиная с поставляемого клиентом 996 с задним или полным приводом, Kalmar увеличивает дорожный просвет более чем на три дюйма до 8,25, что соответствует показателям Cayenne и превосходит собственный 911 Dakar от Porsche на три четверти дюйма даже в режиме полной высоты. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением также доступны, как и гидравлический подъемник, который увеличивает дорожный просвет еще почти на два дюйма.

Но это не просто лифт-комплект. Kalmar также устанавливает специальный дифференциал с ограниченным скольжением и модернизированные карданные валы для передачи мощности на колеса, более жесткую распорку для лучшего управления боковыми и вертикальными нагрузками, а также специальные верхние крепления и втулки, предназначенные для борьбы с нагрузками на бездорожье. Легкие узкие колеса оснащены более высокими вездеходными или шипованными зимними шинами, а компания Kalmar заявляет о “полной защите днища” с дополнительным экраном для критически важных систем охлаждения, расположенных спереди. Клиенты, заинтересованные в автономном путешествии, также могут выбрать задний багажник с канистрами для топлива и запасным колесом.

Внутри Kalmar установил задний каркас и кресла Recaro для безопасности, но в остальном сосредоточился на снижении веса за счет удаления “всех шумопоглощающих материалов, аудиосистемы и других элементов комфорта”. Полагаю, вы будете слушать, как гравий бьет по колесным дискам и двигателю с плоской шестеркой – я слышал и похуже.

Kalmar Automotive

Компания утверждает, что выбрала платформу 996 из-за доступа к “многочисленным и более доступным автомобилям-донорам”, что еще раз говорит о том, что цены на автомобили с воздушным охлаждением слишком высоки. Помимо предоставления своего автомобиля, покупателям придется выложить не менее 45 000 евро (49 000 долларов) и ждать около шести месяцев, пока их машина будет построена. Это не дешево, но далеко не так, как базовая цена 911 Dakar в $223 650 без учета дилерских наценок.

Kalmar – не первая компания, создавшая Safari 996, – это ребята из SafariProjek из Южной Африки. Амбициозный дуэт Captain Crankshaft также построил свой собственный автомобиль за бюджетный счет этим летом и задокументировал свое приключение на YouTube, которое стоит посмотреть. Но есть что-то в этом раннем узкофюзеляжном автомобиле с желтыми фарами в раллийной ливрее, что просто работает. Он выглядит так, будто был создан специально для этого.

Я не собираюсь в ближайшее время резать свой собственный ранний 996-й, в основном потому, что я нерешителен и у меня нет 50 000 долларов в запасе. Но мне нравится идея использовать эту платформу как доступную точку входа для всевозможных диких построек. Давайте продолжать удивлять, фанаты 996.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *