Новости по маркам
Раллийный 996 Porsche 911 – это сафари, построенное правильно
Можно с уверенностью сказать, что 996 Porsche 911 сейчас переживает некий момент. От официальных одноразовых Porsche Classic до Instagram-аккаунтов, возвращающих себе моникер “жареное яйцо”, – все больше людей приходят в восторг от Porsche 911 конца 90-х и начала века благодаря сочетанию относительной доступности, аналогового стиля вождения и современных удобств. Теперь компании создают готовые комплекты Safari для 996-х, увеличивая высоту и возможности, сохраняя при этом фирменную заднюю развесовку и динамику спорткара 911.
Компания Kalmar Automotive недавно представила RS-6 на базе 996 как первую модель с водяным охлаждением в своей “Линейке приключений”. Датская компания не чужда внедорожным переделкам Porsche, построив в прошлом автомобили на базе 964 и 993. Согласно информации на сайте компании, Kalmar также может переоборудовать ваш Cayman первого поколения или Cayenne второго поколения для участия в ралли.
Kalmar Automotive.
Начиная с поставляемого клиентом 996 с задним или полным приводом, Kalmar увеличивает дорожный просвет более чем на три дюйма до 8,25, что соответствует показателям Cayenne и превосходит собственный 911 Dakar от Porsche на три четверти дюйма даже в режиме полной высоты. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением также доступны, как и гидравлический подъемник, который увеличивает дорожный просвет еще почти на два дюйма.
Но это не просто лифт-комплект. Kalmar также устанавливает специальный дифференциал с ограниченным скольжением и модернизированные карданные валы для передачи мощности на колеса, более жесткую распорку для лучшего управления боковыми и вертикальными нагрузками, а также специальные верхние крепления и втулки, предназначенные для борьбы с нагрузками на бездорожье. Легкие узкие колеса оснащены более высокими вездеходными или шипованными зимними шинами, а компания Kalmar заявляет о “полной защите днища” с дополнительным экраном для критически важных систем охлаждения, расположенных спереди. Клиенты, заинтересованные в автономном путешествии, также могут выбрать задний багажник с канистрами для топлива и запасным колесом.
Внутри Kalmar установил задний каркас и кресла Recaro для безопасности, но в остальном сосредоточился на снижении веса за счет удаления “всех шумопоглощающих материалов, аудиосистемы и других элементов комфорта”. Полагаю, вы будете слушать, как гравий бьет по колесным дискам и двигателю с плоской шестеркой – я слышал и похуже.
Kalmar Automotive
Компания утверждает, что выбрала платформу 996 из-за доступа к “многочисленным и более доступным автомобилям-донорам”, что еще раз говорит о том, что цены на автомобили с воздушным охлаждением слишком высоки. Помимо предоставления своего автомобиля, покупателям придется выложить не менее 45 000 евро (49 000 долларов) и ждать около шести месяцев, пока их машина будет построена. Это не дешево, но далеко не так, как базовая цена 911 Dakar в $223 650 без учета дилерских наценок.
Kalmar – не первая компания, создавшая Safari 996, – это ребята из SafariProjek из Южной Африки. Амбициозный дуэт Captain Crankshaft также построил свой собственный автомобиль за бюджетный счет этим летом и задокументировал свое приключение на YouTube, которое стоит посмотреть. Но есть что-то в этом раннем узкофюзеляжном автомобиле с желтыми фарами в раллийной ливрее, что просто работает. Он выглядит так, будто был создан специально для этого.
Я не собираюсь в ближайшее время резать свой собственный ранний 996-й, в основном потому, что я нерешителен и у меня нет 50 000 долларов в запасе. Но мне нравится идея использовать эту платформу как доступную точку входа для всевозможных диких построек. Давайте продолжать удивлять, фанаты 996.