Связаться с нами

Новости по маркам

Tesla Cybertruck снова проигрывает Model X в испытаниях на дальность буксировки

Еще в марте MotorTrend протестировал Tesla Cybertruck в сравнении с Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Большая часть теста включала в себя работу с каждым из грузовиков, чтобы определить, какой из них имеет лучший запас хода при буксировке. Компания Bowlus, которая построила прицеп, использовавшийся в эксперименте, провела собственный тест с Tesla Model X и обнаружила, что электрический внедорожник показал себя даже лучше, чем пикап. Некоторые поклонники Cybertruck были настолько недовольны результатом, что попросили переделать тест, и они его получили. К сожалению для них, результаты не изменились.

По мнению разгневанных фанатов, тесты были слишком разными, чтобы сравнивать их как яблоки. Поэтому Боулус снова испытал Cybertruck и Model X, используя тот же прицеп, что и MotorTrend, чтобы выяснить, у кого из них лучше запас хода. И снова Model X победила.

Тест проводился с помощью ютубера Butter_EV, который управлял 2024 Cybertruck AWD Dual Motor Founders Edition (батарея 124 кВтч), а Боулус – 2020 Model X Long Range Plus (100 кВтч). Оба использовали один и тот же прицеп – 2024 Bowlus Volterra размером чуть более 27 футов и сухой массой 3 200 фунтов. Они также проехали по одному и тому же маршруту длиной 103 мили – из Санта-Барбары в Буэлтон (Калифорния), который включал подъем на высоту 600 футов. Затем, в другой день, они протестировали квадромотор Rivian R1S Launch Edition (135 кВт/ч) на том же маршруте, с тем же прицепом.

Bowlus

И Cybertruck, и Rivian R1S не смогли приблизиться к эффективности Model X при буксировке прицепа. Несмотря на то, что Model X был самым старым автомобилем в тесте, при буксировке прицепа он проехал 2,39 мили на кВт/ч. По прогнозам, общий запас хода Model X составит 238,6 мили. Для сравнения, новый Cybertruck, который должен стать самой способной рабочей лошадкой Tesla, проехал всего 1,86 мили на кВт/ч. При таком показателе полная батарея проедет 228,6 мили на одной зарядке. Rivian оказался наименее эффективным – 1,81 мили на кВт/ч, а общий прогнозируемый запас хода – 244,4. В его защиту можно сказать, что у этой модели самая тяжелая батарея из всех и четыре электромотора, а не два, как у остальных.

Почему Model X оказалась намного эффективнее Cybertruck? Вероятно, главным виновником является вес. Model X Long Range Plus весит 5 421 фунт, а Cybertruck – 6 603 фунта. Аэродинамика, конечно, тоже сыграла свою роль. Если у Cybertruck коэффициент лобового сопротивления составляет 0,34, то у Model X – всего 0,24. Сочетание лучших аэродинамических характеристик с уменьшением снаряженной массы на полтонны и более высокой эффективностью Model X не удивляет. Однако это доказывает, что Cybertruck – автомобиль, который Tesla заявляет как меняющую игру рабочую лошадку пикапа – на самом деле делает шаг назад по сравнению с почти 10-летним внедорожником, когда дело доходит до буксировки.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *