Автомобильные технологии
Tesla отзывает еще 1,85 млн автомобилей, на этот раз из-за неожиданного открытия капота
Tesla не чужда отзывам, но последний из них, касающийся 1,85 миллиона автомобилей с дефектом программного обеспечения, из-за которого они не могут определить, заперт капот или нет, – один из самых масштабных, которые уже затронули компанию.
Отзыв касается всех моделей Tesla, кроме Cybertruck, начиная с 2021 года; кроме того, под него попадают автомобили Model Y 2020 модельного года. (С другой стороны, Кибертраку давно пора победить!) С июня Tesla выпустила обновление программного обеспечения для устранения этой проблемы. О потенциальной проблеме компании сообщили ее китайские клиенты в марте, что послужило толчком к более глубокому расследованию.
С тех пор Tesla сообщила о трех случаях аналогичных проблем от владельцев в США, по данным Reuters, хотя никаких аварий или травм в результате этих случаев не было. Конечно, капот, отстегнутый без ведома водителя, может открыться во время движения, загораживая обзор и потенциально разбивая лобовое стекло.
Несмотря на то, что все это происходит через обновления по воздуху, это второй по величине отзыв Tesla на сегодняшний день, после того как автопроизводитель отозвал почти все из своих 2 миллионов автомобилей в США в декабре, чтобы улучшить программное обеспечение для контроля за водителем, которое управляет Autopilot. В апреле Национальная администрация безопасности дорожного движения США провела проверку кампании Tesla, получив сообщения о более чем 20 авариях, которые могли быть связаны с использованием Autopilot, несмотря на то, что на автомобилях было установлено исправленное программное обеспечение. Сообщается, что обновление также полностью отключило автопилот для некоторых владельцев.