Покупка автомобиля
Рынок новых автомобилей «застрял» из-за высоких цен и надежды на снижение процентных ставок
Автопроизводителям есть что продавать, а кредиторам – что ссужать, но потребители продолжают откладывать крупные покупки. Мало того, что арендная плата все еще слишком высока, так еще и существующая экономическая неопределенность в сочетании с тем, что это год выборов, и, похоже, противостояние за продажи продолжится и во второй половине года.
По данным Automotive News, августовские продажи остались на прежнем уровне, несмотря на то, что в этом году было больше всего дней продаж, чем в любом другом месяце. День труда, хотя и приходится на сентябрь, но праздничные выходные не обеспечили ожидаемого роста продаж. В результате отраслевые аналитики пересматривают прежние прогнозы продаж. Например, GlobalData снизила свои оценки на 200 000. Теперь компания, занимающаяся анализом данных и консалтингом, считает, что за год автоиндустрия продаст 16,4 миллиона единиц.
«Сигналы указывают на то, что продажи в США теряют темп, и мы не ожидаем ощутимого роста ежедневных продаж в ближайшие месяцы», – заявил Джефф Шустер, вице-президент GlobalData по исследованиям и анализу в автомобильной отрасли, в отраслевом отчете от 5 сентября. «Потребители, которые были вытеснены с рынка новых автомобилей во время пандемии, все еще сталкиваются с трудностями в управлении доступными ежемесячными платежами, и многие из них еще не вернулись».
Как и во многих других случаях, доступность является ключевым фактором. В целом, люди дольше хранят свои автомобили – рекордные 12,5 лет. Для тех, кто все же совершает покупку, средняя цена нового автомобиля составляет почти 50 000 долларов. То, что раньше считалось территорией роскошных автомобилей, теперь стало ценой среднего уровня.
Длительность кредита теперь значительно превышает некогда стандартный 60-месячный срок, а ежемесячные платежи смехотворно высоки. По данным Cox Automotive, средний ежемесячный платеж за новый автомобиль составляет 767 долларов, но для лизинга и подержанных машин он снижается до 558 и 566 долларов соответственно. Однако в прошлом году ежемесячный платеж каждого пятого владельца автомобиля составлял 1000 долларов, и это не считая страховки. Что касается автострахования, то ожидайте стремительного роста страховых взносов, если вам удастся найти страховую компанию. И даже после всего этого количество конфискаций автомобилей увеличилось на 23 % по сравнению с прошлым годом.
Борьба реальна, и она ведется с самого начала. В качестве дешевых вариантов для сидения были Mitsubishi Mirage и Nissan Versa. Но Mitsubishi снимает Mirage с производства, а кто покупает Versa специально?