Автомобильные технологии
Recaro подала заявление о банкротстве через четыре года после продажи частному капиталу
Компания Recaro, один из старейших производителей автомобильных сидений, в понедельник подала в немецкий суд заявление о банкротстве. На заводе компании в Кирххайм-унтер-Теке (Германия) работают 215 человек, и заявление застало сотрудников врасплох, их даже не проинформировали заранее, как сообщает Autocar со ссылкой на местные СМИ.
Хотя Recaro также производит сиденья для самолетов и – хотите верьте, хотите нет – для игр, неплатежеспособным является только автомобильное подразделение, которое было продано компании Johnson Controls в 2011 году. Johnson Controls превратилась в Adient, которая четыре года назад продала компанию детройтской частной инвестиционной фирме Raven Acquisitions. Оригинальная компания Recaro лицензировала свое название Recaro Automotive, а немецкая Recaro Automotive заявила в пресс-релизе, что ее глобальные дочерние компании не затронуты этим заявлением.
Немецкий профсоюз IG Metall потребовал от руководства компании большей прозрачности и планирует встретиться с представителями персонала в ближайшие дни, сообщает Auto Bild. Крах Recaro Automotive, похоже, назревал давно, так как издание сообщило, что «в течение многих лет» сотрудники отказывались от зарплаты в пользу «экономической стабилизации» компании.
История Recaro началась в 1906 году, когда компания была основана как Stuttgarter Carrosserie und Radfabrik, или Stuttgart Body and Wheel. Название Recaro и последующий переход на производство сидений произошли в 1963 году после того, как компания Porsche приобрела кузовную часть бизнеса. С тех пор компания Recaro завоевала репутацию как производителя сидений для вторичного рынка, для энтузиастов и профессиональных гонщиков, так и оригинального оборудования для автопроизводителей. Любой, кто когда-либо владел Fiesta ST или ездил на ней, знает, что сиденья Recaro – это то, что нужно.
Все это очень свежо, поэтому остается только догадываться, как Recaro продолжит свою деятельность в автомобильной сфере после этого. Недавний путь подразделения по производству автомобильных сидений, который проходил между различными корпоративными структурами, пока не привел к неизбежному и жалкому завершению в виде частной инвестиционной компании, резко контрастирует с относительной стабильностью остальной части группы, продолжающей работать под тем же руководством в Штутгарте. Что бы ни случилось дальше, институт энтузиастов висит на волоске.