Связаться с нами

Новости по маркам

Прочный 2025 Hyundai Ioniq 5 XRT оснащен подъемником и вседорожными шинами

Похоже, что Hyundai опередила Rivian, представив собственный внедорожный электрический хэтч: Hyundai Ioniq 5 XRT 2025 года. Новая модель XRT является частью среднесрочного фейслифтинга Hyundai для 2025 Ioniq 5 и, в дополнение к остальным обновлениям линейки, получит более высокую высоту посадки, вездеходные шины и уникальный, прочный внешний вид.

Ioniq 5 XRT будет доступен только с двухмоторной полноприводной трансмиссией, развивающей 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента. Он также поставляется только с блоком батарей емкостью 84 кВт-ч, хотя Hyundai не сообщил никаких конкретных характеристик дальности хода. Однако Hyundai утверждает, что все 2025 моделей Ioniq 5 имеют запас хода от 250 до 280 миль на полной зарядке аккумулятора, в зависимости от комплектации, размера колес и шин. Я предполагаю, что максимальный запас хода XRT будет ближе к 250 милям, так как шины с накатными шинами обычно не отличаются долговечностью.

В дополнение к внешним штрихам – специфической для XRT передней фаске, пластиковой облицовке кузова с цифровым камуфляжем, черной отделке и значкам – XRT выделяется 0,9-дюймовым лифтом подвески, 18-дюймовыми колесами и вседорожными шинами 235/60R18. Еще одним отличием от обычного Ioniq 5 станет пара специфических для XRT цветов: Ultimate Red и Cosmic Blue Pearl.

Более высокая высота помогает обеспечить угол въезда 19,8 градусов и угол съезда 30 градусов. XRT также получил передний буксировочный крюк с тяговым усилием 5 834 фунта. Это не совсем на уровне Ford Mustang Mach-E Rally, но приятно осознавать, что электрический хэтчбек Hyundai может справиться с грунтовой дорогой или двумя.

В середине цикла Ioniq 5 получил обновленный интерьер с новым блоком климат-контроля и рулевым колесом, новый 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Hyundai, а также стандартные беспроводные приложения Apple CarPlay и Android Auto. Однако потенциально самой большой новинкой 2025 года является добавление порта для зарядки по североамериканскому стандарту (NACS), который дает всем моделям Ioniq 5 2025 года доступ к станциям Tesla Supercharger.

Как и все остальные модели Ioniq 5 2025 года, XRT будет собираться на заводе Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) в Джорджии. Это дает право на федеральную налоговую льготу в размере 3500 долларов для американских покупателей, но Hyundai ожидает, что в будущем эти льготы будут увеличены. Арендованные 2025 Ioniq 5 по-прежнему будут иметь право на федеральную льготу в размере $7 500. Все модели Ioniq 5, включая внедорожник XRT, появятся у дилеров осенью этого года.

В целом, XRT кажется забавным дополнением к семейству коробчатых электрических кроссоверов Hyundai, в которое уже входил буйный Ioniq 5 N. Добавление небольшого лифта подвески и вседорожных шин сделает его более способным на грунтовых дорогах, открывая владельцам больше потенциального времени для игр. Также приятно видеть, что автопроизводители наконец-то добавляют в свои электрические портфели больше моделей, ориентированных на энтузиастов. Теперь настоящее веселье начнется, когда он сразится с R3X от Rivian, когда-нибудь.