Новости
Представляем мощную машину: Aston Martin DBX707
Aston Martin DBX – единственная машина, которая была у нас, но настолько широкая, что не пролезла бы в ворота нашего собачьего комплекса. И я видел, как моя австралийская овчарка упиралась мордой в его задние крылья с заднего сиденья. Он злой, он великолепный, это Aston Martin среди внедорожников. Мы попробовали его в комплектации Pet Pack стоимостью 2100 долларов и еще одной интересной опцией: 707-сильным двигателем.
Ах, как приятно сравнивать ультра-люксовые внедорожники. Между этим Aston, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Ferrari Purosangue и Lamborghini Urus есть довольно широкий выбор дизайнов и вибраций в этом элитном классе “утилитарных” автомобилей. И это еще до того, как вы доберетесь до обычных роскошных внедорожников, таких как Porsche Cayenne Turbo, Merc G-Wagen и AMG, BMW XM, Audi RS Q8 и Range Rover высшего класса. Для моих богатых деревенщин, извините, Jeep Grand Cherokee Trackhawk уже продан (хотя я уверен, что вы сможете найти недавний репо на продажу).
DBX выезжает на дорогу, пылая энергией черного костюма, что стало возможным благодаря десятилетиям связи между маркой Aston Martin и Джеймсом Бондом. Сейчас я думал, что напишу “В отличие от прежних Aston Martin, этот практичен!”, но, несмотря на удобное заднее сиденье и грузовой отсек DBX, этот автомобиль не слишком удобен для повседневной езды и жизни.
Добро пожаловать в Will It Dog, серию обзоров автомобилей для владельцев собак от The Drive. Здесь мы рассмотрим, что представляет собой Aston Martin DBX super sport ute в качестве такси для собак. Мы сосредоточимся на физических характеристиках автомобиля, когда речь идет о перевозке животных, а не на динамике вождения.
2023 Aston Martin DBX707 Технические характеристики для владельцев собак | |
---|---|
Базовая цена (на момент тестирования) | $236,000 ($287,586) |
Количество мест для сидения (люди) 5 | 5 |
Количество мест для сидения (собаки) 3 | 3 |
Экономия топлива EPA | 15 mpg по городу | 20 по шоссе | 17 комбинированный |
Объем багажного отделения | 22,5 куб. фута за вторым рядом | 54 куб. фута за первым рядом |
Быстрая оценка | Все острые ощущения и индивидуальность настоящего суперкара, только с чуть большим объемом грузового пространства. А также вся неумолимая интенсивность настоящего суперкара с глубоко раздражающим интерфейсом. |
Оценка | 6/10 |
Набор аксессуаров для собак Aston Martin DBX Pet Pack
Этот внедорожник Aston Martin – первый автомобиль, который мы тестировали на собаках и который был доставлен к нам со специальным набором для собак.
DBX Pet Pack (2100 долларов) включает в себя очень прочную и элегантную грузовую перегородку на болтах, которую вы видите на этих фотографиях, и симпатичную защиту бампера с кожаной отделкой, которую вы разворачиваете, как красную дорожку, когда хотите, чтобы ваше животное запрыгнуло на заднее сиденье. Это удобно, потому что бампер торчит, как подбородок супергероя. В комплекте также есть небольшая портативная станция для мытья посуды, которая показалась мне не такой дорогой, как остальные элементы набора.
В комплект также входит большая сумка-переноска для собак с сетчатыми окошками, крошечный поводок и сумка на молнии с двумя мисками для собак. Сумка довольно симпатичная, хотя в нее можно поместить только тех собак, которые достаточно малы, чтобы их можно было нести или положить в слот для хранения под сиденьем самолета. Если вам нужны только эти предметы, но не нужна специфическая грузовая перегородка DBX, вы можете приобрести ее за 1650 долларов в виде набора Aston Martin Dog Accessories Kit.
Если вы собираетесь взять кредит в 200 000 долларов на один из этих автомобилей, то еще 2100 долларов – это, по сути, ничто, так что если вы считаете, что собачьи вещи под маркой AM – это мило, соглашайтесь. Но предупреждаем: Эти вещи не предназначены для австралийских овчарок или золотистых ретриверов. Поводок и сумка предназначены только для изящных собачек.
Материалы и планировка интерьера
DBX707 имеет два агрессивных (хотя и удобных) передних сиденья и заднюю скамейку с двумя довольно выраженными ковшами. Клетка Pet Pack блокирует доступ между грузовым отсеком и вторым рядом сидений и крепится болтами – ее нельзя легко снять и опустить сиденья. На заднем сиденье достаточно места для взрослых, но я бы не назвал его просторным. Особенно с черным интерьером, в кабине создается ощущение кокона.
Здесь так много великолепных деталей интерьера. Эндрю П. Коллинз
Запах, как качество автомобильного бренда, обсуждается недостаточно. Я обожаю сладкий запах Mercedes-Benz, в то время как мне не очень нравится несколько уборщицкий запах Toyotas – о нем можно написать еще целый пост. Но я заговорил об этом потому, что из всего, что я водил, от потрепанных грузовиков до низколетящих космических кораблей вроде Lamborghini Aventador SVJ, ни один автомобиль не пахнет так приятно, как салон нового Aston Martin.
Тонкая кожа – это, пожалуй, самый сильный, самый характерный обонятельный тон, но в ней есть богатый хруст, который Aston, кажется, освоил. Каждый раз, когда я садился в DBX, я улыбался, и я рад сообщить, что этот аромат сильнее, чем вонь сырой собаки.
У меня был момент паники, когда я подумал, что Брамбл поцарапал эту карбоновую спинку сиденья, но, к счастью, это была всего лишь полоска сопли (она же “носовой рисунок”). Эндрю П. Коллинз
Но если говорить о собаках и их сырости, то вам определенно стоит использовать чехол для сиденья и аккуратно загружать своих животных. В DBX действительно нет ни одной бросовой поверхности, то есть все, от обивки сидений до пластика в углах, выглядит хорошо сделанным, даже дорогим. После вложения шестизначной суммы в этот автомобиль было бы неприятно наблюдать, как длинные когти или грязные лапы касаются чего-либо внутри!
Забираясь внутрь и выходя наружу
Я бы, наверное, склонялся к тому, чтобы поднимать собаку в машину и вынимать из нее вручную, чтобы свести к минимуму вероятность того, что она что-нибудь порвет на своем пути. Но даже если ваша собака нежная, в DBX может быть немного сложно войти. Из-за того, что задний бампер и крыло выступают далеко вперед, собаке придется подпрыгнуть довольно высоко и вперед, чтобы попасть с земли в задний грузовой отсек. Наши самки австралийских овчарок без проблем запрыгнули внутрь, а вот более тяжелые самцы не были столь охочи. Золотистый ретривер весом 75 с лишним килограммов, который был у нас на тесте, взглянул и сказал: “Ни за что”.
В пневмоподвеске есть функция сгибания коленей и специальный режим, который приседает сзади специально для перевозки грузов. Это, безусловно, помогает, и легко вспомнить о существовании этой функции, потому что кнопки находятся прямо на внутренней стороне задней двери. Тем не менее, нашим самым большим собакам-испытателям это не понравилось.
Однако все наши животные смогли забраться в боковую дверь в низком режиме. Самым большим и тяжелым все же пришлось немного потрудиться: им пришлось использовать пространство для ног в качестве ступеньки, но они были слишком крупными, чтобы разместиться с комфортом. Усевшись на сиденье, собачки выглядели счастливыми. Ковшеобразная форма задних сидений отлично подходит для маленьких и средних собак, чтобы свернуться калачиком, но если ваша собака любит расползаться по задней скамье, то некоторые комки могут ее немного раздражать.
Путешествие с собакой
Грузовая клетка, входящая в комплект Pet Pack, указывает на то, что собаки должны ехать за вторым рядом. Это хорошая идея с точки зрения безопасности, так как они полностью отделены от водителя и органов управления. К тому же, там нет кожи, которую они могли бы продырявить. Также сзади нет боковых окон, через которые они могли бы видеть, хотя, конечно, они могут смотреть на того, кто сидит сзади.
Когда Брэмбл устроилась поудобнее, ей не мешал выхлоп, хотя ее очень раздражало, что она не может понюхать внешний мир и не получает похлопываний в середине пути.
На пассажирском сиденье второго ряда, где она обычно ездит, она была гораздо счастливее. Мне было забавно наблюдать, как она задумчиво смотрит вдаль, упираясь носом в крыло, и не раз.
Из-за близости заднего сиденья к центральной консоли даже небольшая собака может легко забраться вперед, что может быть опасным и отвлекающим фактором. Пристегивание животного ремнями безопасности поможет избежать этого, а также обезопасит вашего питомца в случае аварии.
Не хочу показаться слишком болезненным, но из-за конструкции переднего сиденья вам следует быть особенно осторожным, избегая жесткой остановки с непристегнутой собакой на заднем сиденье. Они не врежутся в кожаную подушку – там жесткое углеродное волокно с прозрачным покрытием.
Вождение в общем
На DBX707 очень весело ездить – и в то же время немного раздражающе. Взрываться с места под рык V8 – это восхитительно, переключения передач подчеркивают драматизм ускорения, как треск кнута Индианы Джонса, а мчась по горным дорогам на таком высоком и тяжелом автомобиле, вы чувствуете себя непобедимым финальным боссом. Он раскачивается и фыркает, но остается под контролем, когда вы прокладываете себе путь по пустынным районам. У меня есть ощущение, что на трассе у вас сработают тормоза и шины, но я струсил задолго до того, как у меня закончилась мощность на уединенных дорогах.
Устойчивый крейсерский ход также весьма приятен. Несмотря на то, что сиденья упругие, они поддерживают в нужных местах, а внешние шумы совсем исчезают, пока вы не спеша едете по шоссе. Но, черт возьми, маневрировать на таком автомобиле по городу очень утомительно.
Когда мне приходится тащиться за помятыми Camry и другими NPC на таких мощных машинах, в ушах всегда стоит тихий гул разочарования. Наличие Брамбла на борту помогает смягчить эту проблему – я хочу обеспечить максимальный комфорт для своего пушистого малыша, поэтому моя потребность в скорости снижается.
Однако сам DBX707 показался немного ворчливым. Даже в самых спокойных режимах вождения он немного дергался и неловко реагировал на нажатия. Рулевое управление достаточно тяжелое, и к нему тоже нужно привыкнуть. При этом я хочу отметить, что такие причуды обычно свойственны агрессивным автомобилям. Честно говоря, можно даже сказать, что этот конкретный тип грубости очарователен в автомобиле, который должен быть спортивным и характерным. Это просто важно отметить, поскольку этот суперкар явно изо всех сил старается быть жизнеспособным повседневным водителем.
К сожалению, в базовом человеко-машинном интерфейсе DBX также присутствует некоторая грубость. Например, кнопочный переключатель передач – это мусор. Толкать приборную панель, чтобы включить передачу, не очень приятно, а кнопки расположены так далеко от водительского сиденья, что переключение между park, drive и задним ходом вызывает легкое напряжение. И это при том, что я – парень ростом под два метра и с довольно длинными руками! За 400 миль пробега меня это сильно беспокоило. Еще одна неприятная вещь: связь с Apple CarPlay была нестабильной и ненадежной, и даже когда она была подключена, вход происходил с нелепой задержкой.
Перевозка пакетов
DBX, безусловно, имеет размеры, позволяющие перевозить несколько животных, и ваша готовность нагрузить его, как фермерский грузовик, будет зависеть от того, насколько вы обеспокоены возможными царапинами. Я бы сказал, что два взрослых голдена могут поместиться на втором ряду, а еще один – на заднем. Но для любого животного крупнее этого придется разместиться в одиночку на пассажирских сиденьях.
Питомники для переноски
И снова выбор материалов в DBX может заставить вас засомневаться в том, что вы сможете впихнуть туда жесткий багажник. Заднее грузовое отделение оказалось слишком маленьким для нашей надувной клетки Enventur Diggs среднего размера, но я смог надуть ее в салоне. Однако вы точно не станете ставить туда коробки с металлическими краями под углом 90 градусов.
Небольшая конура или переноска для животных влезет туда без проблем.
Вердикт Aston Martin DBX707 – дружелюбный к собакам
Я думаю, что это восхитительно, что Aston продает фирменный комплект для собак для этой штуки, и особенно грузовая клетка очень хорошо интегрирована в автомобиль. Вы, конечно, можете перевозить собак в DBX… маленькие и средние пупсы, которым удобно ехать сзади, будут особенно счастливы. Но я не могу назвать этот автомобиль особенно хорошо приспособленным для перевозки собак. Если быть до конца честным, то я вообще не нашел его особо приятным для повседневной езды.
Если вы ищете экстремальный спорткар GT, но хотите иметь задние сиденья и приличных размеров грузовой отсек, DBX справится с этой задачей, выглядит очень самобытно, а вождение будет незабываемым. Все это веские причины, чтобы захотеть такую машину. Но если вы надеетесь на изысканную роскошь со спортивными претензиями и возможностями, я думаю, что причуды и очарование этого Aston Martin могут начать раздражать.
DBX707 – это поистине удивительный инженерный подвиг. Он работает просто смехотворно хорошо для своего размера и габаритов. Его удивительная экономичность – EPA оценивает его в целых 20 миль в час на шоссе – откровенно достойна награды. Но самое главное, что он привносит то старинное чувство случая, которое делает европейскую экзотику запоминающейся и особенной в вождении. Это отличный Aston Martin, даже если он просто проходной в качестве практичного утилитарного автомобиля и немного раздражает в качестве повседневного водителя.